forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:59
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолеты в московских аэропортах вязнут и горят

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 07 22:38:48 по местному времени:

Нello All!

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/07/27/mk-daily/302740/

27.07.2007 00:00 СРОЧНО В НОМЕР

Самолеты в московских аэропортах вязнут и горят

Сразу два авиационных инцидента произошли в среду вечером и в четверг рано утром в аэропортах столицы
Сначала во "Внуково" "Боинг-737" выехал за пределы "бетонки" во время посадки, а затем в "Домодедово" чуть не загорелся "Ту-154".

Как сообщили "МК" в правоохранительных органах, "Боинг", принадлежащий компании "Скай-экспресс", зашел на посадку после перелета Калининград-Москва в 19.03. Немного мешали ветер, порывы которого достигали 8 метров в секунду, и дождь, намочивший взлетно-посадочную полосу. Лайнер, на борту которого было 144 пассажира и 6 членов экипажа, повернул направо на рулежную дорожку. В этот момент левая стойка шасси сбила два фонаря, выкатилась в поле и увязла в грунте в 20 метрах от края дорожки. Аэропорт пришлось закрыть.

Сначала из самолета эвакуировали пассажиров. Потом слили из баков остатки топлива и вытащили "Боинг" тягачом на стоянку. В 21.00 аэропорт возобновил работу.

А в 3.55 в аэропорту "Домодедово" произошел мини-взрыв в хвостовой части самолета "Ту-154" "Дагестанских авиалиний". На борт уже поднялись все пассажиры, и самолет готовился к полету в Новый Уренгой. Так как он стоял далеко от источников электропитания аэропорта, летчикам пришлось заводить его при помощи собственной вспомогательной силовой установки. Это турбина в хвостовой части, которая запитывает генератор. Когда все три основных двигателя были запущены, экипаж стал охлаждать турбину. Но перед началом движения произошли хлопок и выброс пламени из-под хвостовой части. К счастью, пилоты применили сразу три системы пожаротушения, и пожар был предотвращен. Как выяснилось позже, рядом со вспомогательной турбиной образовалась протечка масла АМГ из гидравлической системы самолета. При температуре 1000 градусов, которую дает вспомогательная установка, оно вспыхнуло, и произошел хлопок. Кстати, 15 лет назад из-за турбины вспомогательной силовой установки, которая продолжала работать после запуска основных двигателей, в аэропорту Иркутска после взлета разбился "Ту-154". Жар турбины вывел из строя рули поворота и высоты.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot