#1
|
|||
|
|||
Самолеты в московских аэропортах вязнут и горят
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 07 22:38:48 по местному времени:
Нello All! http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/07/27/mk-daily/302740/ 27.07.2007 00:00 СРОЧНО В НОМЕР Самолеты в московских аэропортах вязнут и горят Сразу два авиационных инцидента произошли в среду вечером и в четверг рано утром в аэропортах столицы Сначала во "Внуково" "Боинг-737" выехал за пределы "бетонки" во время посадки, а затем в "Домодедово" чуть не загорелся "Ту-154". Как сообщили "МК" в правоохранительных органах, "Боинг", принадлежащий компании "Скай-экспресс", зашел на посадку после перелета Калининград-Москва в 19.03. Немного мешали ветер, порывы которого достигали 8 метров в секунду, и дождь, намочивший взлетно-посадочную полосу. Лайнер, на борту которого было 144 пассажира и 6 членов экипажа, повернул направо на рулежную дорожку. В этот момент левая стойка шасси сбила два фонаря, выкатилась в поле и увязла в грунте в 20 метрах от края дорожки. Аэропорт пришлось закрыть. Сначала из самолета эвакуировали пассажиров. Потом слили из баков остатки топлива и вытащили "Боинг" тягачом на стоянку. В 21.00 аэропорт возобновил работу. А в 3.55 в аэропорту "Домодедово" произошел мини-взрыв в хвостовой части самолета "Ту-154" "Дагестанских авиалиний". На борт уже поднялись все пассажиры, и самолет готовился к полету в Новый Уренгой. Так как он стоял далеко от источников электропитания аэропорта, летчикам пришлось заводить его при помощи собственной вспомогательной силовой установки. Это турбина в хвостовой части, которая запитывает генератор. Когда все три основных двигателя были запущены, экипаж стал охлаждать турбину. Но перед началом движения произошли хлопок и выброс пламени из-под хвостовой части. К счастью, пилоты применили сразу три системы пожаротушения, и пожар был предотвращен. Как выяснилось позже, рядом со вспомогательной турбиной образовалась протечка масла АМГ из гидравлической системы самолета. При температуре 1000 градусов, которую дает вспомогательная установка, оно вспыхнуло, и произошел хлопок. Кстати, 15 лет назад из-за турбины вспомогательной силовой установки, которая продолжала работать после запуска основных двигателей, в аэропорту Иркутска после взлета разбился "Ту-154". Жар турбины вывел из строя рули поворота и высоты. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |