#1
|
|||
|
|||
Ле Бурже преодолевает скорость звука
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 07 22:06:42 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/economy/2007/6/21/89489.html Ле Бурже преодолевает скорость звука В четверг в Ле Бурже были представлены два проекта бизнес-джетов, скорость которых превышает скорость звука 21 июня 2007, 20:25 Фото: ИТАР-ТАСС Текст: Михаил Золотарев Airbus продолжает получать новые заказы на лайнеры в рамках авиасалона в Ле Бурже. Европейский концерн заключает контракты с компаниями из Азии и Латинской Америки. В четверг на выставке были представлены проекты новых сверхзвуковых самолетов. После снятия с эксплуатации французского лайнера Concorde в 2003 году из-за нерентабельности использования, сверхзвуковые лайнеры до сих пор не летают. Airbus лидирует на выставке в Ле Бурже по количеству заказов на самолеты. Boeing вряд ли сможет существенно сократить отставание от европейского конкурента. "Длительность трансатлантических перелетов на их лайнерах сократится до 4 часов" В четверг индонезийская авиакомпания Mandala заявила, что собирается купить у Airbus 25 самолетов А-320 на общую сумму 1,9 млрд долларов с опционом на приобретение еще пяти лайнеров. Кроме того, компания Нong Kong Airlines, согласно меморандуму о взаимопонимании, купит 30 самолетов A-320 и 20 - A-330-200, а ведущая колумбийская компания Аvianca подписала твердый контракт на 19 самолетов Airbus: 14 - A-320 и пять A-330-200. Каталожная цена гонконгских судов, включающих один корпоративный джет, составляет 6 млрд долларов. По итогам трех дней авиасалона в Ле Бурже Airbus заработал 75,7 млрд долларов. 358 судов куплено по твердым контрактам, и еще 190 могут быть обращены в твердые заказы в течение пары месяцев. Boeing в свою очередь продал лайнеры на 15,9 млрд долларов, однако все его контракты твердые. В четверг в Ле Бурже были представлены два проекта бизнес-джетов, скорость которых превышает скорость звука. Возрождается идея сверхзвуковых лайнеров. Предыдущие закончились без большого успеха. Советский проект Ту-144 и французский Concorde не дожили до сегодняшних дней. По словам разработчиков нового проекта, длительность трансатлантических перелетов на их лайнерах сократится до 4 часов с нынешних 6-7 часов. Техасский миллиардер Роберт Басс, выступающий крупным инвестором компании Aerion Supersonic Business Jet, ведет поиск партнеров для реализации проекта по созданию сверхзвуковых бизнес-джетов. Стоимость проекта может составить 80 млрд долларов. Пока разработки существуют только на бумаге. По данным Aerion Corp., скорость нового самолета будет гораздо выше скорости звука и в 2 раза больше скорости самого быстрого из ныне существующих бизнес-джетов. Другая компания, Supersonic Aerospace International, тем временем продвигает собственный проект сверхзвукового самолета, который должен быть готов к полетам к 2013 году и будет в 100 раз тише Concorde. Российские компании в четверг работали менее активно, чем раньше. Французская компания Sagem сообщила, что поставит в этом году специальное оборудование для строящегося в России по заказу Индии авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Оборудование предназначено для согласования инерциальных навигационных систем авианосца и палубных истребителей МиГ-29К. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |