#11
|
|||
|
|||
На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg Vassilyev в Jun 07 16:51:16 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg Vassilyev" <Oleg.Vassilyev@p28.f16.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1181453518@p28.f16.n5004.z2.ftn... > > EP> Чушь. Полная. > а в свое авто ты льешь бензин какой компании? Никакой - авто не держу... А что касается топливных систем самолетов - то я десять лет занимался их ресурсными и прочими испытаниями и керосином пропах на много лет вперед... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 07 15:34:28 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Sun Jun 10 2007 17:51, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Vassilyev: EAP> А что касается топливных систем самолетов - то я десять лет занимался их EAP> ресурсными и прочими испытаниями и керосином пропах на много лет EAP> вперед... И много было сравнительных ресурсных испытаний с марками иностранных керосинов? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#13
|
|||
|
|||
Re: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Jun 07 19:18:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2616561993@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Sun Jun 10 2007 17:51, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Vassilyev: > EAP> А что касается топливных систем самолетов - то я десять лет занимался > их > EAP> ресурсными и прочими испытаниями и керосином пропах на много лет > EAP> вперед... > И много было сравнительных ресурсных испытаний с марками иностранных > керосинов? Много. В ТЗ на отечественные керосины все прописано детально - какому и в какой степени соответствует. Точно так же, делаолись и НИРы по использованию отечественной техники на "трофейном" горючем. Естественно, этим занималось не ОКБ Микояна, а соотвествующие профильные НИИ - но результаты были доступны и хорошо известны конструкторам, поскольку топлива идут под отраслевой нормалью как минимум, а многие - так и вовсе по ГОСТу. Отечественные керосины полностью соответствуюи международным нормам - по крайней мере те, которые предназначены для техники, летающей в загранице. Ну, и еще моментик - чушью я назвал утверждение о том, что дальность Ту-144 ограничена коксованием форсунок. Как ты себе представляешь такое ограничение?! Типа, полетели на чуть чуть - а потом техники садятся и начинают форсунки продувать?? А потом снова в полет?? Да если у движка закоксованы форсунки - он идет если не на списание, то на капремонт уж обязательно! Работ по коксованию у нас было много - особенно, по МиГ-25. Но там, сам понимаешь, условия суперэкстрим в целом для всего аппарата - косуются не то, что б форсунки, а крыльчатки насосов и трубопроводы. Даром, что там супер-керосин, который создавался специально под эту задачу - что б не коксовался при рабочих температурах в топливной системе. И что характерно - на Р-15Б проблем с коксованием в самом двигателе у нас не было, поскольку их вполне успешно решили создатели двигателя. Вот когда топливо в баке - за +70, а в насосе - и вовсе под +200, вот тут кокс и по нам ударял... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#14
|
|||
|
|||
Re: На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
Grisha Ermolaev написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 07 15:14:38 по местному времени:
Нello Eugene. 10 июн 07 16:51, you wrote to Oleg Vassilyev: EP> А что касается топливных систем самолетов - то я десять лет занимался EP> их ресурсными и прочими испытаниями и керосином пропах на много лет EP> вперед... Речь шла о форсунках камеры сгорания двигателя (НК-144). Grisha --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20070114 |
#15
|
|||
|
|||
Re: На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
Eugene A. Petroff написал(а) к Grisha Ermolaev в Jun 07 15:28:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Grisha Ermolaev" <Grisha.Ermolaev@p106.f19.n5057.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1181647090@p106.f19.n5057.z2.ftn... > Нello Eugene. > > 10 июн 07 16:51, you wrote to Oleg Vassilyev: > > > EP> А что касается топливных систем самолетов - то я десять лет занимался > EP> их ресурсными и прочими испытаниями и керосином пропах на много лет > EP> вперед... > Речь шла о форсунках камеры сгорания двигателя (НК-144). При засорении форсунок в полете, самолет просто падает. Можно, конечно, считать это "уменьшением дальности" - но как-то это уж слишком садический взгляд на тему... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#16
|
|||
|
|||
На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
Edward Courtenay написал(а) к Grisha Ermolaev в Jun 07 15:52:58 по местному времени:
Привет, Grisha! 12 Jun 07, Grisha Ermolaev wrote to Eugene A. Petroff: GE> Речь шла о форсунках камеры сгорания двигателя (НК-144). Подозреваю, что НК-144 послабее греет, нежели МиГ-25 или -31. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог |