forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #401  
Старый 15.10.2018, 18:27
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Владимир Юрьевич Буренкин в May 07 14:29:22 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1pg95$98k$1@serv.vrn.ru...
>
> Тонкость версии Свиридова - в том, что в канале продольного управления
> оказался ненастроенный блок коррекции, по гм, разгильдяйству оставленный
> на опытной, фактически, машине. Он начинал корректировать работу
> исп.органов
> бустеров, что и привело к непропорциональному отлонению органов управления
> в прод. канале. Вот и заброс, блин...

Тонкость подобных версий в том, что подобных "неучтеных обстоятельств" на
любом борту - выше крыши. И при реконструкции событий весьма сложно выявить
истину.
Важно, что эта достаточно конкретная версия не нашла подтверждения в выводах
официальной комиссии - конечно, вопрос чести мундира был на первом месте и
пресечение утечки нежелательной информации вполне могло иметь место. Но все
же...

А вот факт продольной неустйчивости при отрицательных альфах - это факт
неубиенный. Тут и к гадалке не ходи, что б предсказать поведение машины...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #402  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 14:32:22 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2416794196@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Tue May 08 2007 11:53, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>
> >> AFAIR та погибшая девушка и была простым зрителем открытого показа
> >> боевой техники.
> EAP> А была ли девушка? У меня в памяти очень иные подробности,
> вообще-то.
>
> Обнародуй, я с налета в инете не смог найти.

У меня в памяти, что это был прапорщик, привезший делегацию на полигон и
оставшийся в автобусе...

Что касается самого омского салона вооружений - то он на пару порядков
секретней, чем МАКС. Я, например, так и не нашел пока информации по очень
интересовавшей меня "Юле".

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #403  
Старый 15.10.2018, 18:28
Владимир Юрьевич Буренкин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Михаил Жук в May 07 14:55:02 по местному времени:

From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru>

"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f1pi57$q14$1@host.talk.ru...
>
> Я помню эту версию, которую Леша Свиридов пересказал со слов своего
> отца. Даже помню то, что женщина, которая отвечала за электронные блоки
> системы управления и знала все тонкости этой "кухни" на эксперименталь-
> ной машине накануне подготовки к Ле-Бурже то ли ушла в декрет, то ли
> заболела. И - по версии Свиридова - что-то могло произойти с этими са-
> мыми электронными блочками: то ли не те поставили, то ли поставили не
> до конца протестированные и т.д. Что не отменяет совокупнось причин: са-
> молет вышел на режим, с которым система управления не справилась: то ли
> в принципе не была рассчитана на такой режим, то ли из-за того, что был
> поставлен дефектный блок. Собственно, я изначально об этом и писАл: при-
> чина может быть не одна.

пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на
разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов
управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за
некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно.

ВБ.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #404  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 14:56:34 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2416674189@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Tue May 08 2007 11:33, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:
> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,

Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую реальность.

там было именно
> что-то одиозное, что косвенно подтверждается описанием испытательных
> полётов
> И-250.

Одиозным был факт поддержки финансирования компромиссного проекта на фоне
успешного разворачивания гораздо более прогрессивного МиГ-9. Но это - в
критериях мирного времени.

К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по полной
программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ, кое-в чем
его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с гораздо более
ранних этапов конструкторского цикла. Еще раз предлагаю ознакомиться
реальным состоянием, а не благостными спекуляциями теоретиков-архивариусов,
судящих о исторической эпохе по датам найденных в архивах протоколов.

Что касается проблем с двигателем - имели место проблемы с масляной ситемой,
но вовсе не с критическими элементами ВРД. Соврешенно понятно, что в ЦИАМ
работы по поршневику велись по остаточному принципу - поскольку в этот
период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на амбразуру
газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни военные, которых
интересовал И-300, ни партруководство. Момент не требовал перенапряжений -
их и не было.
И для меня принципиально важно, что на таком "ощественно-политическом
фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, испытаний и
полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с Су-5 -
делавшимся по тому же техзаданию и на той же основе.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #405  
Старый 15.10.2018, 18:28
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 15:07:40 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Владимир Юрьевич Буренкин пишет:
> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> news:f1pi57$q14$1@host.talk.ru...
>>
>> Я помню эту версию, которую Леша Свиридов пересказал со слов своего
>> отца. Даже помню то, что женщина, которая отвечала за электронные
блоки
>> системы управления и знала все тонкости этой "кухни" на
эксперименталь-
>> ной машине накануне подготовки к Ле-Бурже то ли ушла в декрет, то ли
>> заболела. И - по версии Свиридова - что-то могло произойти с этими
са-
>> мыми электронными блочками: то ли не те поставили, то ли поставили не
>> до конца протестированные и т.д. Что не отменяет совокупнось причин:
са-
>> молет вышел на режим, с которым система управления не справилась: то
ли
>> в принципе не была рассчитана на такой режим, то ли из-за того, что
был
>> поставлен дефектный блок. Собственно, я изначально об этом и писАл:
при-
>> чина может быть не одна.

> пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на
> разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов
> управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за
> некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно.

Вот именно это и есть вопрос, который не разрешен по сию пору :(((
Что явилось причиной, а что - следствием. И - в третий раз - я не просто
так помянул катастрофу Константинова на "Аналоге": КОСВЕННО (подчер-
киваю - КОСВЕННО) это подтверждает версию о нестандартной работе крыла
при отрицательной перегрузке. А что было в реалии...

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #406  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Владимир Юрьевич Буренкин в May 07 15:22:50 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1pbk3$20m$3@serv.vrn.ru...
>>> Тот же Ла-5 для памятника специально собрали по родным чертежам - а для
>> этого нужен не один месяц...
>
> Эээээ... А фотку куданить выложить? Это ж наверное чуть ли не единственный
> новодел Ла-5, пусть и нелетный!!!!

Поищи по новостям - должно быть. Вчера памятник открыли и я смотрел
новостной репортаж по московской программе.

Что касается новодельности - никто не знает, что у него внутри :) В том
смысле, что при высокой внешней аутентичности от памятника не требуется
аутентичность конструкции.
Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, должен
сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, выставленный на
стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня впечатление попросту
уродства - у него даже внешнее сходство отсутствовало, а уж когда я увидел
стойки шасси, сваренные из водопроводных труб, я понял, что это мастдай :(

Чао!

ЗЫ: да, чуть не забыл... Там, в репортаже, фигурировал присутствоваший на
открытии памятника Федоров Иван Евграфович... ;-)

ЗЗЫ: сам памятник у меня вызвал некоторое... э... сомнение что ль - своей
концепцией. Истребитель поставлен на хвост под углом 90 - как то странновато
его зрить в таком ракурсе возле земли... Хотя, надо. конечно. судить не по
съемкам, а по живому впечатлению...

ЗЗЗЫ: вот ведь блин! Просканировал поискоивиком на предмет отражения события
в новостной ленте - так нет! Заррразы... Как желтяк взмучивать - так тучами
вьются, а когда все идет правильно, так нет никого :((
А событие все таки заметное - открытие накануне Дня Победы памятника у
лавочкинской фирмы...



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #407  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 15:26:54 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2416761554@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Tue May 08 2007 11:41, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>
> >> EAP> Уничтожение квантунской армии было всего лишь началом уничтожения
> >> EAP> всей наземной группировки с последующей оккупации всей Японии и
> >> EAP> дальнейшей ее аннексси с присоединением к СССР в качестве еще
> >> EAP> одной "республики".
> >> Как это было сделать не имея ни средств высадки, ни опыта подобных
> >> операций?
> EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции?
>
> А никто таких массовых операций сразу и не делал.

Сразу - это как?? Сколько раз и как долго репетировали бросок через Ла-Манш?

Те же западные союзники всю
> войну потихоньку тренировались, от простого к сложному.

:))

> Немцам было еще ближе до Англии, а так "Морской лев" и не потянули.

Так и русские до взятия Берлина как то не глядели на восток...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #408  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:42:50 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:
>> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
>> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
>> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,

EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую реальность.
Что значит желаемое? По большому счёту, мне без разницы.
Что тогда такое незачёт для двигателя в твоём понимании? По мне, так если
двигатель не прошёл испытаний, это незачёт и есть.

EAP> К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по полной
EAP> программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ, кое-в
EAP> чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с гораздо
Да нет, Женя, не прошёл он в октябре 45 г. заводиких испытаний.
=========================
В конце 1945 г. завершились заводские испытания И-250. Однако передать
самолет на госиспытания вовремя не получилось, так как государственные
стендовые испытания силовой установки еще не были проведены. Кроме того, в
течение первой половины 1946 г. на самолете несколько раз пришлось менять
двигатели.
===========================


EAP> более
EAP> ранних этапов конструкторского цикла. Еще раз предлагаю ознакомиться
EAP> реальным состоянием, а не благостными спекуляциями
EAP> теоретиков-архивариусов, судящих о исторической эпохе по датам
EAP> найденных в архивах протоколов.

То есть микояновский диск тебя не устраивает?


EAP> Что касается проблем с двигателем - имели место проблемы с масляной
EAP> ситемой, но вовсе не с критическими элементами ВРД. Соврешенно понятно,
А какая разница, с чем были проблемы? Двигатель работал плохо, из-за чего -
это уже второй вопрос.
EAP> что в ЦИАМ работы по поршневику велись по остаточному принципу -
EAP> поскольку в этот
EAP> период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на
EAP> амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни
Пока это лишь твои слова и не более.

EAP> И для меня принципиально важно, что на таком "ощественно-политическом
EAP> фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, испытаний и
EAP> полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с Су-5 -
Какие возлагавшиеся на него надежды он оправдал?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #409  
Старый 15.10.2018, 18:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:47:18 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:

>> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
>> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
>> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,
EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую реальность.

Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал?

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #410  
Старый 15.10.2018, 18:28
Владимир Юрьевич Буренкин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Михаил Жук в May 07 15:45:32 по местному времени:

From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru>

"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f1pleh$k46$1@host.talk.ru...
> Владимир Юрьевич Буренкин пишет:
>
>> пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на
>> разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов
>> управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за
>> некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно.
>
> Вот именно это и есть вопрос, который не разрешен по сию пору :(((
> Что явилось причиной, а что - следствием. И - в третий раз - я не просто
> так помянул катастрофу Константинова на "Аналоге": КОСВЕННО (подчер-
> киваю - КОСВЕННО) это подтверждает версию о нестандартной работе крыла
> при отрицательной перегрузке. А что было в реалии...

Кынсенсус.

С Праздником!!!
Всех участников эхи, всех, кто помнит, ЧЕГО стила Победа....

Светлая память всем, отдавшим жизнь за то, что б у нас была возможность
ЖИТЬ....

ВБ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot