#401
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Владимир Юрьевич Буренкин в May 07 14:29:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pg95$98k$1@serv.vrn.ru... > > Тонкость версии Свиридова - в том, что в канале продольного управления > оказался ненастроенный блок коррекции, по гм, разгильдяйству оставленный > на опытной, фактически, машине. Он начинал корректировать работу > исп.органов > бустеров, что и привело к непропорциональному отлонению органов управления > в прод. канале. Вот и заброс, блин... Тонкость подобных версий в том, что подобных "неучтеных обстоятельств" на любом борту - выше крыши. И при реконструкции событий весьма сложно выявить истину. Важно, что эта достаточно конкретная версия не нашла подтверждения в выводах официальной комиссии - конечно, вопрос чести мундира был на первом месте и пресечение утечки нежелательной информации вполне могло иметь место. Но все же... А вот факт продольной неустйчивости при отрицательных альфах - это факт неубиенный. Тут и к гадалке не ходи, что б предсказать поведение машины... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#402
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 14:32:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2416794196@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue May 08 2007 11:53, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > >> AFAIR та погибшая девушка и была простым зрителем открытого показа > >> боевой техники. > EAP> А была ли девушка? У меня в памяти очень иные подробности, > вообще-то. > > Обнародуй, я с налета в инете не смог найти. У меня в памяти, что это был прапорщик, привезший делегацию на полигон и оставшийся в автобусе... Что касается самого омского салона вооружений - то он на пару порядков секретней, чем МАКС. Я, например, так и не нашел пока информации по очень интересовавшей меня "Юле". Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#403
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Михаил Жук в May 07 14:55:02 по местному времени:
From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pi57$q14$1@host.talk.ru... > > Я помню эту версию, которую Леша Свиридов пересказал со слов своего > отца. Даже помню то, что женщина, которая отвечала за электронные блоки > системы управления и знала все тонкости этой "кухни" на эксперименталь- > ной машине накануне подготовки к Ле-Бурже то ли ушла в декрет, то ли > заболела. И - по версии Свиридова - что-то могло произойти с этими са- > мыми электронными блочками: то ли не те поставили, то ли поставили не > до конца протестированные и т.д. Что не отменяет совокупнось причин: са- > молет вышел на режим, с которым система управления не справилась: то ли > в принципе не была рассчитана на такой режим, то ли из-за того, что был > поставлен дефектный блок. Собственно, я изначально об этом и писАл: при- > чина может быть не одна. пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно. ВБ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#404
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 14:56:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2416674189@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue May 08 2007 11:33, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые > EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... > Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую реальность. там было именно > что-то одиозное, что косвенно подтверждается описанием испытательных > полётов > И-250. Одиозным был факт поддержки финансирования компромиссного проекта на фоне успешного разворачивания гораздо более прогрессивного МиГ-9. Но это - в критериях мирного времени. К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по полной программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ, кое-в чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с гораздо более ранних этапов конструкторского цикла. Еще раз предлагаю ознакомиться реальным состоянием, а не благостными спекуляциями теоретиков-архивариусов, судящих о исторической эпохе по датам найденных в архивах протоколов. Что касается проблем с двигателем - имели место проблемы с масляной ситемой, но вовсе не с критическими элементами ВРД. Соврешенно понятно, что в ЦИАМ работы по поршневику велись по остаточному принципу - поскольку в этот период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни военные, которых интересовал И-300, ни партруководство. Момент не требовал перенапряжений - их и не было. И для меня принципиально важно, что на таком "ощественно-политическом фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, испытаний и полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с Су-5 - делавшимся по тому же техзаданию и на той же основе. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#405
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 15:07:40 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: > "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:f1pi57$q14$1@host.talk.ru... >> >> Я помню эту версию, которую Леша Свиридов пересказал со слов своего >> отца. Даже помню то, что женщина, которая отвечала за электронные блоки >> системы управления и знала все тонкости этой "кухни" на эксперименталь- >> ной машине накануне подготовки к Ле-Бурже то ли ушла в декрет, то ли >> заболела. И - по версии Свиридова - что-то могло произойти с этими са- >> мыми электронными блочками: то ли не те поставили, то ли поставили не >> до конца протестированные и т.д. Что не отменяет совокупнось причин: са- >> молет вышел на режим, с которым система управления не справилась: то ли >> в принципе не была рассчитана на такой режим, то ли из-за того, что был >> поставлен дефектный блок. Собственно, я изначально об этом и писАл: при- >> чина может быть не одна. > пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на > разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов > управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за > некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно. Вот именно это и есть вопрос, который не разрешен по сию пору :((( Что явилось причиной, а что - следствием. И - в третий раз - я не просто так помянул катастрофу Константинова на "Аналоге": КОСВЕННО (подчер- киваю - КОСВЕННО) это подтверждает версию о нестандартной работе крыла при отрицательной перегрузке. А что было в реалии... -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#406
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Владимир Юрьевич Буренкин в May 07 15:22:50 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pbk3$20m$3@serv.vrn.ru... >>> Тот же Ла-5 для памятника специально собрали по родным чертежам - а для >> этого нужен не один месяц... > > Эээээ... А фотку куданить выложить? Это ж наверное чуть ли не единственный > новодел Ла-5, пусть и нелетный!!!! Поищи по новостям - должно быть. Вчера памятник открыли и я смотрел новостной репортаж по московской программе. Что касается новодельности - никто не знает, что у него внутри :) В том смысле, что при высокой внешней аутентичности от памятника не требуется аутентичность конструкции. Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, должен сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из водопроводных труб, я понял, что это мастдай :( Чао! ЗЫ: да, чуть не забыл... Там, в репортаже, фигурировал присутствоваший на открытии памятника Федоров Иван Евграфович... ;-) ЗЗЫ: сам памятник у меня вызвал некоторое... э... сомнение что ль - своей концепцией. Истребитель поставлен на хвост под углом 90 - как то странновато его зрить в таком ракурсе возле земли... Хотя, надо. конечно. судить не по съемкам, а по живому впечатлению... ЗЗЗЫ: вот ведь блин! Просканировал поискоивиком на предмет отражения события в новостной ленте - так нет! Заррразы... Как желтяк взмучивать - так тучами вьются, а когда все идет правильно, так нет никого :(( А событие все таки заметное - открытие накануне Дня Победы памятника у лавочкинской фирмы... --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#407
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 15:26:54 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2416761554@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue May 08 2007 11:41, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > >> EAP> Уничтожение квантунской армии было всего лишь началом уничтожения > >> EAP> всей наземной группировки с последующей оккупации всей Японии и > >> EAP> дальнейшей ее аннексси с присоединением к СССР в качестве еще > >> EAP> одной "республики". > >> Как это было сделать не имея ни средств высадки, ни опыта подобных > >> операций? > EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции? > > А никто таких массовых операций сразу и не делал. Сразу - это как?? Сколько раз и как долго репетировали бросок через Ла-Манш? Те же западные союзники всю > войну потихоньку тренировались, от простого к сложному. :)) > Немцам было еще ближе до Англии, а так "Морской лев" и не потянули. Так и русские до взятия Берлина как то не глядели на восток... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#408
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:42:50 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые >> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... >> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую реальность. Что значит желаемое? По большому счёту, мне без разницы. Что тогда такое незачёт для двигателя в твоём понимании? По мне, так если двигатель не прошёл испытаний, это незачёт и есть. EAP> К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по полной EAP> программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ, кое-в EAP> чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с гораздо Да нет, Женя, не прошёл он в октябре 45 г. заводиких испытаний. ========================= В конце 1945 г. завершились заводские испытания И-250. Однако передать самолет на госиспытания вовремя не получилось, так как государственные стендовые испытания силовой установки еще не были проведены. Кроме того, в течение первой половины 1946 г. на самолете несколько раз пришлось менять двигатели. =========================== EAP> более EAP> ранних этапов конструкторского цикла. Еще раз предлагаю ознакомиться EAP> реальным состоянием, а не благостными спекуляциями EAP> теоретиков-архивариусов, судящих о исторической эпохе по датам EAP> найденных в архивах протоколов. То есть микояновский диск тебя не устраивает? EAP> Что касается проблем с двигателем - имели место проблемы с масляной EAP> ситемой, но вовсе не с критическими элементами ВРД. Соврешенно понятно, А какая разница, с чем были проблемы? Двигатель работал плохо, из-за чего - это уже второй вопрос. EAP> что в ЦИАМ работы по поршневику велись по остаточному принципу - EAP> поскольку в этот EAP> период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на EAP> амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни Пока это лишь твои слова и не более. EAP> И для меня принципиально важно, что на таком "ощественно-политическом EAP> фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, испытаний и EAP> полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с Су-5 - Какие возлагавшиеся на него надежды он оправдал? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#409
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:47:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые >> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... >> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую реальность. Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал? Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#410
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Михаил Жук в May 07 15:45:32 по местному времени:
From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pleh$k46$1@host.talk.ru... > Владимир Юрьевич Буренкин пишет: > >> пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на >> разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов >> управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за >> некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно. > > Вот именно это и есть вопрос, который не разрешен по сию пору :((( > Что явилось причиной, а что - следствием. И - в третий раз - я не просто > так помянул катастрофу Константинова на "Аналоге": КОСВЕННО (подчер- > киваю - КОСВЕННО) это подтверждает версию о нестандартной работе крыла > при отрицательной перегрузке. А что было в реалии... Кынсенсус. С Праздником!!! Всех участников эхи, всех, кто помнит, ЧЕГО стила Победа.... Светлая память всем, отдавшим жизнь за то, что б у нас была возможность ЖИТЬ.... ВБ --- ifmail v.2.15dev5.3 |