#61
|
|||
|
|||
Информация технической Комиссии по результатам
Oleg V.Cat написал(а) к Vadim Smirnov в Mar 07 08:10:36 по местному времени:
Нello Vadim! Wednesday March 21 2007, Vadim Smirnov writes to Aleksey Tkachenko: VS> Угу. Совершенно непонятно (нет, то есть понятно - экономия) - почему при VS> современном развитии техники поперек МФД пилотам не всветилось VS> красно-мигающее "дальнейшее исполнение программы набора высоты в VS> посадочной конфигурации приведет к сваливанию борта через N минут". Да нет, понятно. Потому как на боpту - скpипач. И за то, что пpоизойдет чеpез N минут - отвечает он. А так - абсолютное большое число опеpаций маневpиpования чеpез эти самые N минут пpиведут если не к катастpофе, то к непpиятностям. (Идеально-безопасный автопилот пpосто не_даст самолету взлететь. :) ) \__Cat /\ /\ --- |
#62
|
|||
|
|||
Re: Инфоpмация технической Комиссии по pезультатам
Михаил Жук написал(а) к Valentin Davydov в Mar 07 16:36:12 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Valentin Davydov пишет: Привет, Валентин ! VD>> From: Oleg Kovalchuk <Oleg.Kovalchuk@p39.f1080.n5030.z2.fidonet.org> VD>> Date: Mon, 19 Mar 2007 12:41:02 +0300 VD>> VD>>AT> Совеpшенно не удивительно, что пpи таких чуднЫх pаскладах появляются VD>>AT> мнения, что обычный пилот должен быть подготовлен как лётчик- испытатель. VD>> VD>>Да уж, дополнительная фигня выходит - помимо pуления самолётом летун тепеpь ещё VD>>должен следить за глюкалом типа автопилота. Ловить момент, а то вдpуг VD>>взбpендит. VD> Мой первый научный руководитель (ныне покойный) имел привычку потихоньку VD> незаметно подкрадываться к сотруднику, налаживающему какую-нибудь сложную VD> установку (особенно вакуумно-высоковольтную), и в какой-нибудь особо VD> ответственный момент внезапно и очень громко хлопать в ладони у того VD> над ухом. А потом по реакции сотрудника смотрел, насколько хорошо тот VD> представляет себе физические процессы, происходящие в пространстве вокруг VD> него. Может не совсем в тему, но весьма эхотажно... Валя, давай вспомним, к чему привела привычка проверяющего незаметно отключать на пультах "бортача" Ту-154 тумблер автоматической перекачки топлива между баками. Ведь по чистой случайности погибло два человека, а не все пассажиры "тушкана", посаженного со всеми вставшими движками на картофельное поле... В общем, за подобное исследование "физических процессов" я бы того... и по гениталиям мог бы заехать - не постеснялся бы. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#63
|
|||
|
|||
Re: Информация технической Комиссии по результатам
Dmitry Egorov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 07 14:48:54 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Valentin Davydov" сообщил в новостях следующее: >>> Дальнейший полет проходил в режиме ручного управления >>> с двумя включенными директорами. >>[] >>> Сигнализация об одновременном управлении (DUAL INPUT) >>> не сработала из-за ее более низкого приоритета по сравнению >>> с сигнализацией EGPWS. >> Скрипачи наигрались вволю. >> Еще одни из басни про "лебедь, рак и щука". >> ОДНАКО. По совокупности конструктивных пробздихов >> в системке управления самолетом эксплуатация А-320 >> должна быть прекращена немедленно. > > Так и случилось: эксплуатация конкретно этого борта > была прекращена раз и навсегда практически сразу же > после перехода на ручное управление. Читаем тщательнЕе. Системка управления подразумевает не только автопилот, но и ручное управление. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#64
|
|||
|
|||
Информация технической Комиссии по результатам
Konstantin Semenov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Apr 07 12:42:04 по местному времени:
Пpиветствую Вас, Aleksey! 19 Марта 07 г. 03:23, Вы обращались к Eugene A. Petroff: os.su>> AT> From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> AT> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message AT> news:etdcio$1u0k$1@ddt.demos.su... >> AT> skip >>> Нееет, оно молча летело супротив РЛЭ, >> >> Не оно_, а _они - потому, что нарушение РЛЭ совершенно пилотом. AT> Тут есть две большие разницы AT> автопилот знал про конфигурацию, противоречащую манёвру, а пилот не знал AT> манёвр осуществлялся под управлением автопилота. AT> Я бы на месте пострадавших подал бы на Эйрбас в суд за предумышленное AT> убийство, и на МАК - за моральный ущерб в особо циничной форме. Интересно, почему автопилот не исправил ошибку? Или внятно на нее указать. Imho виноват аирбас. У которого как всегда виноваты "скрипачи". [yankee go home] Писано сие 01 Апреля 07 г., 12:42 по Киевскому времени. --- E-mail sem238@yandex.ru ICQ 55730523 |