forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 18:02
Aleksey Tkachenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кратенько

Aleksey Tkachenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 07 13:12:42 по местному времени:

From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>


"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message news:etndog$3dr$1@ddt.demos.su...
>
> "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:etnaq3$911$1@host.talk.ru...
>>
>> ">> Давай уж тогда до конца правильно формулировать - в автопилот следует заложить программу проверки уровня подготовки пилота.
>>> Короче, он должен перед стартом сдать экзамен...
>>
>> ... на лётчика-испытателя.
>
> Нет. Только на допуск к перевозкам Aleksey Tkachenko.

Да, чего-то я нашумел, пока до себя докричишься...

Алексей.


--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 18:02
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кpатенько

Михаил Жук написал(а) к Anatoly Gerasimov в Mar 07 13:18:16 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Anatoly Gerasimov пишет:
AG> Нello Eugene,

Привет, Анатолий !

AG> 19 Mar 07, Eugene A. Petroff (2:5020/400) wrote to Aleksey
Tkachenko:

EP>> Давай yж тогда до конца пpавильно фоpмyлиpовать - в автопилот
следyет
EP>> заложить пpогpаммy пpовеpки ypовня подготовки пилота. Коpоче, он
EP>> должен пеpед стаpтом сдать экзамен...

AG> Полyмеpа. Пpавильно: не пеpедавать yпpавления пилотy ни под каким
соyсом.
AG> И если пилот не знает какие манипyляции с оpганами yпpавления
выполняет
AG> автопилот дабы отpаботать вводнyю "набоp высоты с pазвоpотом" то и
автопилот не
AG> в кypсе, зачем вдpyг понадобился этот маневp. И самовольное
пеpеключение
AG> конфигypации во взлетнyю как pаз и yгpобит самолёт.

Тааак... "Скрипач не нужен". По какому уже разу ?

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #13  
Старый 15.10.2018, 18:02
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кpатенько

Anatoly Gerasimov написал(а) к Михаил Жyк в Mar 07 20:48:12 по местному времени:

Нello Михаил,

20 Mar 07, Михаил Жyк (2:5020/400) wrote to Anatoly Gerasimov:

AG>> Полyмеpа. Пpавильно: не пеpедавать yпpавления пилотy ни под
AG>> каким соyсом. И если пилот не знает какие манипyляции с оpганами
AG>> yпpавления выполняет автопилот дабы отpаботать вводнyю "набоp высоты
AG>> с pазвоpотом" то и автопилот не в кypсе, зачем вдpyг понадобился этот
AG>> маневp. И самовольное пеpеключение конфигypации во взлетнyю как pаз
AG>> и yгpобит самолёт.
МЖ>
МЖ> Тааак... "Скpипач не нyжен". По какомy yже pазy ?

x3. Типичный конфликт, не pешаемый на текyщем ypовне pазвития техники. Виновного назначат. Каждый останется пpи своем мнении.

WBR Anatoly.

---
  #14  
Старый 15.10.2018, 18:02
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кpатенько

Eugene A. Petroff написал(а) к Anatoly Gerasimov в Mar 07 19:24:32 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Anatoly Gerasimov" <Anatoly.Gerasimov@f109.n6070.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1174424412@f109.n6070.z2.ftn...
> МЖ>
> МЖ> Тааак... "Скpипач не нyжен". По какомy yже pазy ?
>
> x3. Типичный конфликт, не pешаемый на текyщем ypовне pазвития техники.

Так в чем суть конфликта то? Я его пока вижу лишь в некомпетентном
выставлении неосуществимых требований..

Чао!




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #15  
Старый 15.10.2018, 18:02
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кратенько

Dmitry Egorov написал(а) к Gubin в Mar 07 21:32:44 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Gubin" сообщил в новостях следующее:

> Я, хотя и не имею отношения к летному делу,

А присяжным заседателям этого и не требуется.

> Если вы дали кому-то рулить движущимся
> аппаратом, управляя многими рычагами,
> и вдруг вам передают управление в сложной
> критической ситуации, когда рычаги далеки
> от нейтральных положений, и вдобавок вы плохо
> знаете - почему, то попробуйте не гробануться!
> Это совершенно бесспорный дефект системы
> автоматического управления и предупреждения
> в самом общем случае.

В суде коллегия присяжных будет должна ответить
только на один простейший и элементарнейший
вопрос - есть ли вина аирбаса в том, что в инструкции
по эксплуатации А-320 не оказалось: а) запрета на
включение автопилота в том режиме, в котором АП
фактически взялся выполнять полет; б) описания
данного режима в РЛЭ, раз таковой фактически оказался
возможен.

Очень похожий прецедент в отношение аирбаса уже есть.
Аирбасовских хваленых инженеров в говно носом ткнули.
Некоторые местные - туда же.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #16  
Старый 15.10.2018, 18:02
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кратенько

Sergey Broudkov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 07 02:51:38 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Aleksey!
You wrote to Sergey Broudkov on Tue, 20 Mar 2007 00:52:32 +0000 (UTC):

AT> Мне отвечают что-то типа "Бред, бред", да? Это я как должен понимать?

А так и понимай ;)

AT> Я думаю, что этим предметом у Эйрбас является компьютер и что они
AT> сильно облажались не сделав предупреждения о несоответствии выполняемой
AT> программы и текущей конфигурации.

Про компьютер я тебе в другом месте написал. Ты слишком много от него и от
эрбасовских инженеров хочешь. Они и так великое дело сделали, на тех
процессорах, котрые только для тетриса годятся. А ты почему-то уверен, что
там Великий Искуственный Интеллект, превышающий человеческий.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #17  
Старый 15.10.2018, 18:02
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кратенько

Eugene Zhilitsky написал(а) к Dmitry Egorov в Mar 07 10:36:54 по местному времени:

Нello Dmitry.

20 Mar 07 21:32, Dmitry Egorov wrote to Gubin:

DE> В суде коллегия присяжных будет должна ответить
DE> только на один простейший и элементарнейший
DE> вопрос - есть ли вина аирбаса в том, что в инструкции
DE> по эксплуатации А-320 не оказалось: а) запрета на
DE> включение автопилота в том режиме, в котором АП
DE> фактически взялся выполнять полет; б) описания
DE> данного режима в РЛЭ, раз таковой фактически оказался
DE> возможен.


Грамотный адвокат просто не даст включить такие формулировки в заключение присяжных.
А у Аирбаса, надо думать, грамотные адвакаты.

Потому что в первом вопросе - методологическая ошибка.
АП ни за что не мог "взяться", как поставили - так и рулил. АП - не искусственный интеллект, и даже не экспертная система.
А инструмент.

По второму вопросу тебе ответят, что если следовать РЛЭ, то такой режим невозможен.

З.Ы. Если посмотреть на катастрофы последнего времени.
То с Аирбасом есть некоторые вопросы.
Катастрофы Тушек, если и связаны с ошибками экипажа, то на фоне сложных внешних условий.
Что касается Аирбаса - ошибки экипажа, практически в чистом виде, но бортах с "особенностями", но признаных годными к летной работе.
Что это -
недоработки систем управления,
или фиговая подготовка пилотов,
судить не берусь.


Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #18  
Старый 15.10.2018, 18:02
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кратенько

Edward Courtenay написал(а) к Sergey Broudkov в Mar 07 10:28:34 по местному времени:


Привет, Sergey!

21 Mar 07, Sergey Broudkov wrote to Aleksey Tkachenko:

SB> Про компьютер я тебе в другом месте написал. Ты слишком много от него
SB> и от эрбасовских инженеров хочешь. Они и так великое дело сделали, на
SB> тех процессорах, котрые только для тетриса годятся. А ты почему-то
SB> уверен, что там Великий Искуственный Интеллект, превышающий
SB> человеческий.

Сергей, не городи огород. Процессор "Базальта" был не мощнее Z80, и этого хватало.
--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #19  
Старый 15.10.2018, 18:03
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кратенько

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Mar 07 13:32:54 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Zhilitsky <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Wed, 21 Mar 2007 10:36:54 +0300
>
>З.Ы. Если посмотреть на катастрофы последнего времени.
>То с Аирбасом есть некоторые вопросы.
>Катастрофы Тушек, если и связаны с ошибками экипажа, то на фоне сложных
>внешних условий.
>Что касается Аирбаса - ошибки экипажа, практически в чистом виде, но бортах с
>"особенностями", но признаных годными к летной работе.

Напомни, пожалуйста, погодные условия двух последних аирбасных катастроф,
а также почему адлерский диспетчер на второй круг скомандовал.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #20  
Старый 15.10.2018, 18:03
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кратенько

Valentin Davydov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 07 13:32:54 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>
> Date: Mon, 19 Mar 2007 10:34:17 +0000 (UTC)
>>>
>>> Дальше, если на тот канал, который сливает данные в самописцы повесить
>>>дополнительный анализирующий компьютер, который будет знать РЛЭ и просто
>>>выдавать текстовые подсказки отдыхающему пилоту, то можно и избежать впредь
>>>такие ситуации.
>>
>> Боюсь, что РЛЭ для людей писано. В том смысле, что научить ему компьютер вряд
>> ли получится.
>
>Я не совсем точно сформулировал, подсказки не как рулить, а просто про то, что что-то
>не так. Всё РЛЭ можно представить как набор ограничений, каких-то рамочных состояний
>в которых находятся параметры и элементы управления.

Во-первых, не всё РЛЭ, а только его часть (в РЛЭ, кроме органов управления и
параметров полёта, ещё и масса других аспектов трактуется), а во-вторых, даже
и в этой части, боюсь, найдётся множество противоречий, которые подготовленный
пилот с лёгкостью преодолевает (поскольку, например, понимает, какие ограничения
в каком режиме существенны), а логический автомат будет поставлен ими в тупик.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot