#11
|
|||
|
|||
Re: кратенько
Aleksey Tkachenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 07 13:12:42 по местному времени:
From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message news:etndog$3dr$1@ddt.demos.su... > > "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:etnaq3$911$1@host.talk.ru... >> >> ">> Давай уж тогда до конца правильно формулировать - в автопилот следует заложить программу проверки уровня подготовки пилота. >>> Короче, он должен перед стартом сдать экзамен... >> >> ... на лётчика-испытателя. > > Нет. Только на допуск к перевозкам Aleksey Tkachenko. Да, чего-то я нашумел, пока до себя докричишься... Алексей. -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
Re: кpатенько
Михаил Жук написал(а) к Anatoly Gerasimov в Mar 07 13:18:16 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Anatoly Gerasimov пишет: AG> Нello Eugene, Привет, Анатолий ! AG> 19 Mar 07, Eugene A. Petroff (2:5020/400) wrote to Aleksey Tkachenko: EP>> Давай yж тогда до конца пpавильно фоpмyлиpовать - в автопилот следyет EP>> заложить пpогpаммy пpовеpки ypовня подготовки пилота. Коpоче, он EP>> должен пеpед стаpтом сдать экзамен... AG> Полyмеpа. Пpавильно: не пеpедавать yпpавления пилотy ни под каким соyсом. AG> И если пилот не знает какие манипyляции с оpганами yпpавления выполняет AG> автопилот дабы отpаботать вводнyю "набоp высоты с pазвоpотом" то и автопилот не AG> в кypсе, зачем вдpyг понадобился этот маневp. И самовольное пеpеключение AG> конфигypации во взлетнyю как pаз и yгpобит самолёт. Тааак... "Скрипач не нужен". По какому уже разу ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#13
|
|||
|
|||
кpатенько
Anatoly Gerasimov написал(а) к Михаил Жyк в Mar 07 20:48:12 по местному времени:
Нello Михаил, 20 Mar 07, Михаил Жyк (2:5020/400) wrote to Anatoly Gerasimov: AG>> Полyмеpа. Пpавильно: не пеpедавать yпpавления пилотy ни под AG>> каким соyсом. И если пилот не знает какие манипyляции с оpганами AG>> yпpавления выполняет автопилот дабы отpаботать вводнyю "набоp высоты AG>> с pазвоpотом" то и автопилот не в кypсе, зачем вдpyг понадобился этот AG>> маневp. И самовольное пеpеключение конфигypации во взлетнyю как pаз AG>> и yгpобит самолёт. МЖ> МЖ> Тааак... "Скpипач не нyжен". По какомy yже pазy ? x3. Типичный конфликт, не pешаемый на текyщем ypовне pазвития техники. Виновного назначат. Каждый останется пpи своем мнении. WBR Anatoly. --- |
#14
|
|||
|
|||
Re: кpатенько
Eugene A. Petroff написал(а) к Anatoly Gerasimov в Mar 07 19:24:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Anatoly Gerasimov" <Anatoly.Gerasimov@f109.n6070.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1174424412@f109.n6070.z2.ftn... > МЖ> > МЖ> Тааак... "Скpипач не нyжен". По какомy yже pазy ? > > x3. Типичный конфликт, не pешаемый на текyщем ypовне pазвития техники. Так в чем суть конфликта то? Я его пока вижу лишь в некомпетентном выставлении неосуществимых требований.. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#15
|
|||
|
|||
Re: кратенько
Dmitry Egorov написал(а) к Gubin в Mar 07 21:32:44 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Gubin" сообщил в новостях следующее: > Я, хотя и не имею отношения к летному делу, А присяжным заседателям этого и не требуется. > Если вы дали кому-то рулить движущимся > аппаратом, управляя многими рычагами, > и вдруг вам передают управление в сложной > критической ситуации, когда рычаги далеки > от нейтральных положений, и вдобавок вы плохо > знаете - почему, то попробуйте не гробануться! > Это совершенно бесспорный дефект системы > автоматического управления и предупреждения > в самом общем случае. В суде коллегия присяжных будет должна ответить только на один простейший и элементарнейший вопрос - есть ли вина аирбаса в том, что в инструкции по эксплуатации А-320 не оказалось: а) запрета на включение автопилота в том режиме, в котором АП фактически взялся выполнять полет; б) описания данного режима в РЛЭ, раз таковой фактически оказался возможен. Очень похожий прецедент в отношение аирбаса уже есть. Аирбасовских хваленых инженеров в говно носом ткнули. Некоторые местные - туда же. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#16
|
|||
|
|||
Re: кратенько
Sergey Broudkov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 07 02:51:38 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Aleksey! You wrote to Sergey Broudkov on Tue, 20 Mar 2007 00:52:32 +0000 (UTC): AT> Мне отвечают что-то типа "Бред, бред", да? Это я как должен понимать? А так и понимай ;) AT> Я думаю, что этим предметом у Эйрбас является компьютер и что они AT> сильно облажались не сделав предупреждения о несоответствии выполняемой AT> программы и текущей конфигурации. Про компьютер я тебе в другом месте написал. Ты слишком много от него и от эрбасовских инженеров хочешь. Они и так великое дело сделали, на тех процессорах, котрые только для тетриса годятся. А ты почему-то уверен, что там Великий Искуственный Интеллект, превышающий человеческий. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#17
|
|||
|
|||
кратенько
Eugene Zhilitsky написал(а) к Dmitry Egorov в Mar 07 10:36:54 по местному времени:
Нello Dmitry. 20 Mar 07 21:32, Dmitry Egorov wrote to Gubin: DE> В суде коллегия присяжных будет должна ответить DE> только на один простейший и элементарнейший DE> вопрос - есть ли вина аирбаса в том, что в инструкции DE> по эксплуатации А-320 не оказалось: а) запрета на DE> включение автопилота в том режиме, в котором АП DE> фактически взялся выполнять полет; б) описания DE> данного режима в РЛЭ, раз таковой фактически оказался DE> возможен. Грамотный адвокат просто не даст включить такие формулировки в заключение присяжных. А у Аирбаса, надо думать, грамотные адвакаты. Потому что в первом вопросе - методологическая ошибка. АП ни за что не мог "взяться", как поставили - так и рулил. АП - не искусственный интеллект, и даже не экспертная система. А инструмент. По второму вопросу тебе ответят, что если следовать РЛЭ, то такой режим невозможен. З.Ы. Если посмотреть на катастрофы последнего времени. То с Аирбасом есть некоторые вопросы. Катастрофы Тушек, если и связаны с ошибками экипажа, то на фоне сложных внешних условий. Что касается Аирбаса - ошибки экипажа, практически в чистом виде, но бортах с "особенностями", но признаных годными к летной работе. Что это - недоработки систем управления, или фиговая подготовка пилотов, судить не берусь. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#18
|
|||
|
|||
кратенько
Edward Courtenay написал(а) к Sergey Broudkov в Mar 07 10:28:34 по местному времени:
Привет, Sergey! 21 Mar 07, Sergey Broudkov wrote to Aleksey Tkachenko: SB> Про компьютер я тебе в другом месте написал. Ты слишком много от него SB> и от эрбасовских инженеров хочешь. Они и так великое дело сделали, на SB> тех процессорах, котрые только для тетриса годятся. А ты почему-то SB> уверен, что там Великий Искуственный Интеллект, превышающий SB> человеческий. Сергей, не городи огород. Процессор "Базальта" был не мощнее Z80, и этого хватало. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#19
|
|||
|
|||
Re: кратенько
Valentin Davydov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Mar 07 13:32:54 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Eugene Zhilitsky <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> > Date: Wed, 21 Mar 2007 10:36:54 +0300 > >З.Ы. Если посмотреть на катастрофы последнего времени. >То с Аирбасом есть некоторые вопросы. >Катастрофы Тушек, если и связаны с ошибками экипажа, то на фоне сложных >внешних условий. >Что касается Аирбаса - ошибки экипажа, практически в чистом виде, но бортах с >"особенностями", но признаных годными к летной работе. Напомни, пожалуйста, погодные условия двух последних аирбасных катастроф, а также почему адлерский диспетчер на второй круг скомандовал. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#20
|
|||
|
|||
Re: кратенько
Valentin Davydov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 07 13:32:54 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> > Date: Mon, 19 Mar 2007 10:34:17 +0000 (UTC) >>> >>> Дальше, если на тот канал, который сливает данные в самописцы повесить >>>дополнительный анализирующий компьютер, который будет знать РЛЭ и просто >>>выдавать текстовые подсказки отдыхающему пилоту, то можно и избежать впредь >>>такие ситуации. >> >> Боюсь, что РЛЭ для людей писано. В том смысле, что научить ему компьютер вряд >> ли получится. > >Я не совсем точно сформулировал, подсказки не как рулить, а просто про то, что что-то >не так. Всё РЛЭ можно представить как набор ограничений, каких-то рамочных состояний >в которых находятся параметры и элементы управления. Во-первых, не всё РЛЭ, а только его часть (в РЛЭ, кроме органов управления и параметров полёта, ещё и масса других аспектов трактуется), а во-вторых, даже и в этой части, боюсь, найдётся множество противоречий, которые подготовленный пилот с лёгкостью преодолевает (поскольку, например, понимает, какие ограничения в каком режиме существенны), а логический автомат будет поставлен ими в тупик. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |