#1
|
|||
|
|||
Авиакатастрофа в Ираке: среди 30 погибших россиянин и украинец
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 07 19:40:30 по местному времени:
Нello All! Авиакатастрофа в Ираке: среди 30 погибших россиянин и украинец Недалеко от Багдада при заходе на посадку разбился грузовой самолет Ан-26, арендованный Турцией у молдавской авиакомпании. По предварительным данным, погибли 30 человек, в числе которых россиянин, украинец и трое молдаван - они составляли экипаж воздушного судна. На борту разбившегося самолета находились рабочие из Турции, которые направлялись в Ирак работать по контракту. Кроме того, сообщается, что в нем летел один гражданин США. Всего, по имеющимся данным, в Ан-26 было 30 пассажиров и 5 членов экипажа. Известно, что, по крайней мере, двоим из них удалось выжить. Как передает (с) Reuters, самолет вылетел сегодня в 6:00 из турецкого города Адана. Однако при подлете к Багдаду он пропал с радаров авиадиспетчеров. Позже его обломки были обнаружены в 80 км к северу от иракской столицы. Наиболее вероятной причиной крушения называются неблагоприятные погодные условия. В районе аэропорта из-за сильного тумана была крайне плохая видимость, отмечают в турецком внешнеполитическом ведомстве. Напомним, что в сентябре 2005 года из-за плохой погоды катастрофу потерпел транспортный самолет Ан-26, выполнявший внутренний рейс в республике Конго. Тогда погибли 11 человек - 8 пассажиров и трое членов экипажа, состоявшего из россиян. В условиях плохой видимости Ан-26 задел за дерево, после чего рухнул на землю. Транспортный турбовинтовой самолет Ан-26 предназначен для перевозки пассажиров, грузов и багажа на авиалиниях протяженностью до 2000 км. Оборудование и характеристики самолета позволяют выполнять полеты в широком диапазоне географических и климатических условий, днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Два турбовинтовых двигателя мощностью 2820 л.с. обеспечивают полет с крейсерской скоростью 420-430 км/ч на высоте 5-6 км, расходуя при этом 0,9/1 тонны керосина в час. Пассажирский вариант самолета рассчитан на 43 места. В заднем конце самолета расположен грузовой отсек. Ан-26 полностью автономен при обслуживании, не требует наземных погрузочно-разгрузочных средств и может эксплуатироваться как на бетонных, так и на грунтовых ВПП. 09.01.2007 Постоянный адрес статьи: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...1042_bod.shtml Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |