#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 29.12.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Dec 06 07:11:40 по местному времени:
Нello, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ВЕДУЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВИОНИКИ ВНЕДРЯЕТ ERP-СИСТЕМУ IFS APPLICATIONS МИНИСТР ОБОРОНЫ ИНДИИ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СП "БРАМОС" ММПП "САЛЮТ" ГОТОВ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВВС РОССИИ И НА ЭКСПОРТ ПОСОЛ СОМАЛИ НАЗВАЛ ПРИЧИНОЙ ВОЛНЕНИЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ КОСМОДРОМ --------------------------- ВЕДУЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВИОНИКИ ВНЕДРЯЕТ ERP-СИСТЕМУ IFS APPLICATIONS /AVIA.RU/ Компания IFS объявила о подписании контракта с Astronautics Corporation of America, производителем электроники для авиационной, космической, морской и наземной техники. Контракт предусматривает поставку и внедрение IFS Applications, ERP-системы управления бизнесом, для более чем 1500 сотрудников корпорации. На первом этапе будут автоматизированы заводы Astronautics в штатах Нью Джерси и Северная Каролина и штаб-квартира в Милуоки. Далее планируется тиражировать систему на производственном предприятии в Мексике. Astronautics выпускает системы электронных пилотажных приборов, бортовые компьютеры, системы управления, наведения и навигации. Приборами и компонентами, произведенными корпорацией, оснащено более 100.000 военных и гражданских самолетов. Astronautics является генподрядчиком Минобороны США и субподрядчиком таких авиакосмических концернов, как Boeing, Lockheed Martin, Airbus, Sikorsky, Pilatus и Augusta. IFS является одним из ведущих мировых поставщиков информационных систем управления для авиации и обороны. Поставляемая компанией ERP-система IFS Applications позволяет предприятиям оборонно-промышленного комплекса согласованно управлять разработкой, производством и послепродажной поддержкой в области поставок комплектующих, запасных частей и технического обслуживания сложных систем вооружения на всем их жизненном цикле (PLM, CALS, ИПИ). Эксплуатантам авиационной и военной техники IFS Applications предоставляет лучшие в своем классе возможности для управления техобслуживанием, ремонтами и модернизацией (MRO), управления транзакционно-ориентированной логистикой (performance-based logistics, PBL), проектами, флотом, цепочкой поставок (SCM) и другими процессами. В число заказчиков IFS в оборонном секторе входят вооруженные силы США, Великобритании, Норвегии и международный консорциум Eurofighter. В гражданской авиации заказчиками IFS являются Finnair, Bristow, Aero-Dienst, Нawker Pacific и ряд других эксплуатантов, а также АТБ, ATK и АРЗ. Кроме того, IFS поставляет решения для производителей авиационной и военной техники, среди которых НПО "Сатурн", "Тбилавиамшени", General Dynamics, Lockheed Martin, BAE SYSTEMS, Saab Aerosystems и GE Aircraft Engines. --------------------------- МИНИСТР ОБОРОНЫ ИНДИИ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СП "БРАМОС" /АРМС-ТАСС/ Министр обороны Индии Араккапарамбил Антони высоко оценил результаты работы совместного индийско-российского предприятия "Брамос аэроспейс лимитед". "Индия заинтересована в том, чтобы иметь больше подобных предприятий для выпуска оборонный продукции мирового класса", - заявил он 28 декабря индийским и российским специалистам после знакомства с производственными цехами. Глава индийского военного ведомства особо отметил, что ракеты "Брамос" отличаются высокой скоростью, точностью и мощностью. "Они подняли на новый уровень обороноспособность Индии в весьма ответственный период", - подчеркнул министр. По его словам, сейчас важно ускорить разработку авиационного варианта ракеты. Индийские и российские эксперты рассчитывают, что такую модификацию можно будет использовать на поставляемых Россией для индийских ВВС истребителях Су-30МКИ. Индийская армия и ВМС уже приняли ракеты "Брамос" на вооружение. В настоящее время разворачивается их производство в требуемом количестве. Вместе с Антонии, на предприятии, расположенном в пригороде индийской столицы, побывали высшие руководители министерства, а также командующие ВВС и армии. Комментарии о работе комплекса давал руководитель индийско-российской программы "Брамос" Сиватхан Пиллаи, удостоенный в начале декабря степени почетного доктора Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета. СП "Брамос" было создано в соответствии с индийско-российским межправительственным соглашением, подписанным в феврале 1998 года. Акционерный капитал предприятия первоначально составлял 250 млн дол, при этом доля Индии равнялась 50,5%, России - 49,5%. Впоследствии он был увеличен на 50 млн дол для финансирования программы разработки авиационного варианта ракеты. --------------------------- ММПП "САЛЮТ" ГОТОВ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВВС РОССИИ И НА ЭКСПОРТ /АРМС-ТАСС/ ММПП "Салют" готов поставлять новые двигатели для российских боевых самолетов. Главком ВВС России Владимир Михайлов вручил сегодня генеральному директору предприятия Юрию Елисееву Акт Государственных испытаний на двигатель АЛ-31Ф серии 42 (АЛ-31Ф-М1), предназначенный как для оснащения новых самолетов семейства "Су", так и для модернизации существующего авиапарка. Выпуск АЛ-31Ф-М1 для российских ВВС предусмотрен в проекте Гособоронзаказа на 2007 год. "Салют" уже приступил к серийному производству партии из 10 таких двигателей, предназначенных для установки на модернизированные истребители Су-27СМ. Помимо эксплуатации в российской армии, новый двигатель имеет широкие экспортные перспективы, поскольку самолеты "Су" состоят на вооружении многих стран и продолжают экспортироваться. Модификация АЛ-31Ф-М1 отличается от базового варианта увеличенной на 1 т тягой (с 12,5 т до 13,5 т), повышенным в полтора раза (до 1500 ч) назначенным ресурсом и до 750 ч межремонтным ресурсом. Возможна поставка ВВС как новых двигателей в этой версии, так и модернизация двигателей, приходящих в ремонт, до версии М1. В дальнейшем межремонтный ресурс будет увеличен до 1000 ч. В октябре 2007 года ММПП "Салют" рассчитывает завершить госиспытания двигателя АЛ-31Ф-М2, рассчитанного на тягу в 14,2 т, сообщил Елисеев. По его словам, стендовые испытания этой версии на "Салюте" уже начались, а стендовые испытания версии М3, включающей трехступенчатый редуктор низкого давления вместо четырехступенчатого, планируется начать в сентябре 2007 года. Елисеев обратил внимание, что модернизация двигателя АЛ-31Ф в версию АЛ-31Ф-М1 (серия 42) была выполнена полностью на средства предприятия. Он поблагодарил ЦИАМ и ВВС России за активное участие в проделанной работе. Как отметил главком ВВС Владимир Михайлов, "модернизация существующей техники - основной путь повышения боеспособности Военно-воздушных сил России". "Модернизация самолетов и двигателей - необходимая для нас работа, потому что за меньшие средства получаются авиационные комплексы повышенной эффективности", - сказал главком, добавив, что "завод "Салют" сегодня является флагманом российского двигателестроения". --------------------------- ПОСОЛ СОМАЛИ НАЗВАЛ ПРИЧИНОЙ ВОЛНЕНИЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ КОСМОДРОМ /Газета.Ru/ Временный поверенный в делах Сомали в России Мохамед Хандуле считает одной из причин обострения ситуации в Сомали 'попытку террористов захватить космодром для 'Бурана' и урановые рудники', расположенные близ города Дусамареб. По данным Роскосмоса, такого космодрома в Сомали никогда не было. Как сказал Хандуле на пресс-конференции РИА 'Новости' в Москве, 'некоторые страны заинтересованы в уране в Сомали, а также в экспорте конфликта из своего региона в Сомали'. Он отказался прямо назвать эти страны. По его словам, в 1976 году руководство Сомали подписало с Россией контракт, который предоставляет российской стороне эксклюзивные права на сомалийский уран. Хандуле также заявил, что признаваемое мировым сообществом сомалийское правительство было бы рада присутствию российских миротворцев в Сомали. По сообщениям средств массовой информации, посадочную полосу для 'Бурана' строили советские специалисты. Однако представитель Роскосмоса сообщил РИА 'Новости', что были только планы постройки посадочных полос на Дальнем Востоке и в Крыму, но они так и не были реализованы, а в Сомали космодром вовсе не строился. --------------------------- Bye LM --- GoldED+/386 1.1.4.5 |