forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:36
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 29.12.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Dec 06 07:11:40 по местному времени:

Нello, All!

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ВЕДУЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВИОНИКИ ВНЕДРЯЕТ ERP-СИСТЕМУ IFS
APPLICATIONS

МИНИСТР ОБОРОНЫ ИНДИИ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СП "БРАМОС"

ММПП "САЛЮТ" ГОТОВ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВВС РОССИИ И НА ЭКСПОРТ

ПОСОЛ СОМАЛИ НАЗВАЛ ПРИЧИНОЙ ВОЛНЕНИЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ КОСМОДРОМ

---------------------------

ВЕДУЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВИОНИКИ ВНЕДРЯЕТ ERP-СИСТЕМУ IFS
APPLICATIONS

/AVIA.RU/
Компания IFS объявила о подписании контракта с Astronautics Corporation of
America, производителем электроники для авиационной, космической, морской и
наземной техники. Контракт предусматривает поставку и внедрение IFS
Applications, ERP-системы управления бизнесом, для более чем 1500 сотрудников
корпорации.

На первом этапе будут автоматизированы заводы Astronautics в штатах Нью Джерси
и Северная Каролина и штаб-квартира в Милуоки. Далее планируется тиражировать
систему на производственном предприятии в Мексике.

Astronautics выпускает системы электронных пилотажных приборов, бортовые
компьютеры, системы управления, наведения и навигации. Приборами и компонентами,
произведенными корпорацией, оснащено более 100.000 военных и гражданских
самолетов. Astronautics является генподрядчиком Минобороны США и субподрядчиком
таких авиакосмических концернов, как Boeing, Lockheed Martin, Airbus, Sikorsky,
Pilatus и Augusta.

IFS является одним из ведущих мировых поставщиков информационных систем
управления для авиации и обороны. Поставляемая компанией ERP-система IFS
Applications позволяет предприятиям оборонно-промышленного комплекса
согласованно управлять разработкой, производством и послепродажной поддержкой в
области поставок комплектующих, запасных частей и технического обслуживания
сложных систем вооружения на всем их жизненном цикле (PLM, CALS, ИПИ).
Эксплуатантам авиационной и военной техники IFS Applications предоставляет
лучшие в своем классе возможности для управления техобслуживанием, ремонтами и
модернизацией (MRO), управления транзакционно-ориентированной логистикой
(performance-based logistics, PBL), проектами, флотом, цепочкой поставок (SCM) и другими процессами.

В число заказчиков IFS в оборонном секторе входят вооруженные силы США,
Великобритании, Норвегии и международный консорциум Eurofighter. В гражданской
авиации заказчиками IFS являются Finnair, Bristow, Aero-Dienst, Нawker Pacific и ряд других эксплуатантов, а также АТБ, ATK и АРЗ. Кроме того, IFS поставляет
решения для производителей авиационной и военной техники, среди которых НПО
"Сатурн", "Тбилавиамшени", General Dynamics, Lockheed Martin, BAE SYSTEMS, Saab
Aerosystems и GE Aircraft Engines.

---------------------------

МИНИСТР ОБОРОНЫ ИНДИИ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СП "БРАМОС"

/АРМС-ТАСС/
Министр обороны Индии Араккапарамбил Антони высоко оценил результаты работы
совместного индийско-российского предприятия "Брамос аэроспейс лимитед".

"Индия заинтересована в том, чтобы иметь больше подобных предприятий для
выпуска оборонный продукции мирового класса", - заявил он 28 декабря индийским и российским специалистам после знакомства с производственными цехами. Глава
индийского военного ведомства особо отметил, что ракеты "Брамос" отличаются
высокой скоростью, точностью и мощностью. "Они подняли на новый уровень
обороноспособность Индии в весьма ответственный период", - подчеркнул министр.

По его словам, сейчас важно ускорить разработку авиационного варианта ракеты.
Индийские и российские эксперты рассчитывают, что такую модификацию можно будет
использовать на поставляемых Россией для индийских ВВС истребителях Су-30МКИ.

Индийская армия и ВМС уже приняли ракеты "Брамос" на вооружение. В настоящее
время разворачивается их производство в требуемом количестве.

Вместе с Антонии, на предприятии, расположенном в пригороде индийской столицы,
побывали высшие руководители министерства, а также командующие ВВС и армии.
Комментарии о работе комплекса давал руководитель индийско-российской программы
"Брамос" Сиватхан Пиллаи, удостоенный в начале декабря степени почетного доктора Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета.

СП "Брамос" было создано в соответствии с индийско-российским
межправительственным соглашением, подписанным в феврале 1998 года. Акционерный
капитал предприятия первоначально составлял 250 млн дол, при этом доля Индии
равнялась 50,5%, России - 49,5%. Впоследствии он был увеличен на 50 млн дол для
финансирования программы разработки авиационного варианта ракеты.

---------------------------

ММПП "САЛЮТ" ГОТОВ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВВС РОССИИ И НА ЭКСПОРТ

/АРМС-ТАСС/
ММПП "Салют" готов поставлять новые двигатели для российских боевых самолетов.
Главком ВВС России Владимир Михайлов вручил сегодня генеральному директору
предприятия Юрию Елисееву Акт Государственных испытаний на двигатель АЛ-31Ф
серии 42 (АЛ-31Ф-М1), предназначенный как для оснащения новых самолетов
семейства "Су", так и для модернизации существующего авиапарка.

Выпуск АЛ-31Ф-М1 для российских ВВС предусмотрен в проекте Гособоронзаказа на
2007 год. "Салют" уже приступил к серийному производству партии из 10 таких
двигателей, предназначенных для установки на модернизированные истребители
Су-27СМ. Помимо эксплуатации в российской армии, новый двигатель имеет широкие
экспортные перспективы, поскольку самолеты "Су" состоят на вооружении многих
стран и продолжают экспортироваться.

Модификация АЛ-31Ф-М1 отличается от базового варианта увеличенной на 1 т тягой
(с 12,5 т до 13,5 т), повышенным в полтора раза (до 1500 ч) назначенным ресурсом и до 750 ч межремонтным ресурсом. Возможна поставка ВВС как новых двигателей в этой версии, так и модернизация двигателей, приходящих в ремонт, до версии М1. В дальнейшем межремонтный ресурс будет увеличен до 1000 ч.

В октябре 2007 года ММПП "Салют" рассчитывает завершить госиспытания двигателя
АЛ-31Ф-М2, рассчитанного на тягу в 14,2 т, сообщил Елисеев. По его словам,
стендовые испытания этой версии на "Салюте" уже начались, а стендовые испытания
версии М3, включающей трехступенчатый редуктор низкого давления вместо
четырехступенчатого, планируется начать в сентябре 2007 года.

Елисеев обратил внимание, что модернизация двигателя АЛ-31Ф в версию АЛ-31Ф-М1
(серия 42) была выполнена полностью на средства предприятия. Он поблагодарил
ЦИАМ и ВВС России за активное участие в проделанной работе.

Как отметил главком ВВС Владимир Михайлов, "модернизация существующей техники -
основной путь повышения боеспособности Военно-воздушных сил России".
"Модернизация самолетов и двигателей - необходимая для нас работа, потому что за меньшие средства получаются авиационные комплексы повышенной эффективности", - сказал главком, добавив, что "завод "Салют" сегодня является флагманом
российского двигателестроения".

---------------------------

ПОСОЛ СОМАЛИ НАЗВАЛ ПРИЧИНОЙ ВОЛНЕНИЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ КОСМОДРОМ

/Газета.Ru/
Временный поверенный в делах Сомали в России Мохамед Хандуле считает одной из
причин обострения ситуации в Сомали 'попытку террористов захватить космодром для 'Бурана' и урановые рудники', расположенные близ города Дусамареб. По данным Роскосмоса, такого космодрома в Сомали никогда не было.

Как сказал Хандуле на пресс-конференции РИА 'Новости' в Москве, 'некоторые
страны заинтересованы в уране в Сомали, а также в экспорте конфликта из своего
региона в Сомали'. Он отказался прямо назвать эти страны. По его словам, в 1976
году руководство Сомали подписало с Россией контракт, который предоставляет
российской стороне эксклюзивные права на сомалийский уран.

Хандуле также заявил, что признаваемое мировым сообществом сомалийское
правительство было бы рада присутствию российских миротворцев в Сомали.

По сообщениям средств массовой информации, посадочную полосу для 'Бурана'
строили советские специалисты. Однако представитель Роскосмоса сообщил РИА
'Новости', что были только планы постройки посадочных полос на Дальнем Востоке и в Крыму, но они так и не были реализованы, а в Сомали космодром вовсе не
строился.

---------------------------


Bye
LM

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot