forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 17:26
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: S7 усомнилась в выводах МАК

Олег Гатауллин написал(а) к Valentin Davydov в Dec 06 22:28:12 по местному времени:

Здравствуй, Valentin!

01.12.2006 Valentin Davydov писал Eugene A. Petroff:


VD> 747 (а также другие низкопланы с 4 двигателями под крылом) нормально
VD> садится
VD> при скорости бокового скольжения порядка половины посадочной: у него нет
VD> возможности скомпенсировать боковой ветер аэродинамическим скольжением (так
VD> как оно связано с креном).

Скольжение не так уж и связано с креном. Т.е. можно лететьсо скольжением,
но без крена. Но из-за повышенной реакции креном на скольжение и уменшении
путевой управляемости на малых скоростях и больших углах атаки на стреловидном
крыле борьба с боковым ветром ведется подбором курса (полетом с углом сноса).

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #12  
Старый 15.10.2018, 17:26
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: S7 усомнилась в выводах МАК

Олег Гатауллин написал(а) к Stanislav Latishko в Dec 06 22:35:24 по местному времени:

Здравствуй, Stanislav!

01.12.2006 Stanislav Latishko писал "Eugene A. Petroff":


SL> Так никто и не сказал: тормоза справа/слева раздельные или нет ?

Раздельные. Управление - педалями.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot