forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 17:15
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 10:20:34 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Tue Nov 21 2006 11:05, Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EM> Привет!

EM> 21 Nov 06 07:20, you wrote to me:

YL>> С трудами Селякова не знаком

EM> Главный конструктор ОКБ Туполева довольно много лет. Я тут постил ссылку
EM> на один из его текстов про происшествия с Ту-134.

Это я прочитал, но не помню, чтобы в статье упоминалось про отодвинутое
кресло.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 17:15
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Sergey Chelyshev написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 13:28:04 по местному времени:

Нello Eugene!

Tuesday November 21 2006, Eugene Muzychenko writes to Yuriy Arturovich Lange:
YL>> С трудами Селякова не знаком
EM> Главный конструктор ОКБ Туполева довольно много лет. Я тут постил
EM> ссылку на один из его текстов про происшествия с Ту-134.
Нельзя забывать про его деятельность и в мясищевском бюро.

Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #13  
Старый 15.10.2018, 17:16
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Михаил Жук написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 18:41:46 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Eugene Muzychenko пишет:
EM> Привет!

Привет, Женя !

EM> 21 Nov 06 07:20, you wrote to me:

YL>> С трудами Селякова не знаком

EM> Главный конструктор ОКБ Туполева довольно много лет. Я тут постил
ссылку на
EM> один из его текстов про происшествия с Ту-134.

Справедливости ради - к Туполеву Селяков попал против своей воли, по
"разнарядке" министерства, образно говоря. Начинал он у В.М. Мясищева,
после разгона его КБ ушел к Яковлеву, но АНТ настоял на его переводе в
туполевскре КБ, где он стал ведущим по Ту-134. Отзывы Селякова об АНТе,
мягко говоря, нелестные.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #14  
Старый 15.10.2018, 17:16
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 10:18:02 по местному времени:

Привет!

21 Nov 06 10:20, you wrote to me:

YL> не помню, чтобы в статье упоминалось про отодвинутое кресло.

Нашел, это было не там.

=================================================================
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
02.08.2000 № 22.10-707

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о серьёзном авиационном инциденте с самолетом Ту-154M RA-85794

...
- несоразмерными (возможно из-за нерабочего положения кресла КВС) отклонениями командиром воздушного судна колонки штурвала с одновременным использованием механизма триммирования
...
=================================================================

Прочитать можно в

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...8966&topiccoun t=154&mode=all

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #15  
Старый 15.10.2018, 17:16
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 12:24:28 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Nov 22 2006 09:18, Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EM> Привет!

EM> 21 Nov 06 10:20, you wrote to me:

YL>> не помню, чтобы в статье упоминалось про отодвинутое кресло.

EM> Нашел, это было не там.

EM> =================================================================
EM> ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
EM> 02.08.2000 № 22.10-707

EM> ЗАКЛЮЧЕНИЕ о серьёзном авиационном инциденте с самолетом Ту-154M RA-85794

EM> ...
EM> - несоразмерными (возможно из-за нерабочего положения кресла КВС)
EM> отклонениями командиром воздушного судна колонки штурвала с одновременным
EM> использованием механизма триммирования
EM> ...
EM> =================================================================

EM> Прочитать можно в

EM> http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...1094368966&top
EM> iccoun t=154&mode=all

Понял, спасибо.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot