forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:04
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 20.10.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Oct 06 09:43:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

"УЛАНЫ" ВВС США ПОЛУЧАТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ РАДАРЫ

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ В КИТАЕ: ДВОЕ ПОГИБШИХ

НАТО ЗАЩИТИТ ВЕРТОЛЕТЫ ОТ РЕАКТИВНЫХ ГРАНАТ

ГЛАВНЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ВВС РОССИИ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН

ЗАВОД КЛИМОВА ПОЛУЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ДОВОДКУ ВЕРТОЛЕТНОГО
ДВИГАТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

---------------------------

"УЛАНЫ" ВВС США ПОЛУЧАТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ РАДАРЫ

/Lenta.ru/
Корпорация Northrop Grumman заключила контракт на ремонт и модернизацию
радиолокационного оборудования стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer
("Улан"), сообщает пресс-служба корпорации.

Замена ключевых блоков и агрегатов РЛС в ходе ремонта позволит продлить срок
службы радиолокационных станций AN/APQ-164, установленных на бомбардировщиках,
произведенных в 80-90-х годах прошлого века. Радар обеспечивает навигацию
бомбардировщика, обнаружение целей, их сопровождение и целеуказание для ракет,
наводящихся по лучу радиолокатора.

Сверхзвуковой бомбардировщик B-1B принят на вооружение ВВС США в 1985 году и
наряду с дозвуковым B-52 составляет основу американской стратегической авиации.
Всего на вооружении ВВС состоят 93 самолета этого типа, в том числе 11 - в ВВС
национальной гвардии.

Максимальный взлетный вес B-1B равен 214,7 тоннам, вес боевой нагрузки может
достигать 34 тонн. Бомбардировщик способен развивать скорость до 1400 километров в час на форсаже и до 1000 километров в час в крейсерском режиме. Боевой радиус действия без дозаправки в воздухе составляет 4500 километров.

---------------------------

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ В КИТАЕ: ДВОЕ ПОГИБШИХ

/ВЕК/
Накануне днем недалеко от города Хэншуй в провинции Хэбэй разбился
военно-транспортный самолет "Юнь-7" ВВС Народно-освободительной армии Китая.

В результате два человека погибли. Авария произошла в тот момент, когда экипаж
сделал крутой маневр в попытке избежать столкновения с высоковольтной линией
электропередач. Жертв среди населения нет.

Однако, по словам свидетелей, на борту могли находиться еще 5-6 человек. Место
падения самолета оцеплено полицией.

---------------------------

НАТО ЗАЩИТИТ ВЕРТОЛЕТЫ ОТ РЕАКТИВНЫХ ГРАНАТ

/Lenta.ru/
НАТО испытывает новые технологии защиты вертолетов от огня ручных
противотанковых гранатометов, сообщает Defencetalk.

Испытания новой пассивной системы защиты вертолетов, проведенные в Болгарии,
закончились успехом - из 9 выпущенных реактивных гранат взорвалась только одна.
Результат испытаний подтвердил расчеты разработчиков, гарантировавших
80-процентный уровень защиты.

Подробные сведения о новой системе защиты и механизме ее действия пока не
раскрываются. На следующем этапе для вертолетов будет разработан комплекс
активной защиты, подобный российской "Арене" или израильскому Trophy. Он будет
обнаруживать и уничтожать ракеты и гранаты на подлете.

Ручные противотанковые гранатометы представляют собой серьезную угрозу для
вертолетов, летящих на небольшой высоте, зависающих в воздухе или находящихся на земле. В силу низкой цены и распространенности даже в беднейших армиях и
незаконных вооруженных формированиях гранатометы очень часто используются в
качестве импровизированных средств ПВО.

---------------------------

ГЛАВНЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ВВС РОССИИ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН

/Lenta.ru/
Главный командный пункт ВВС и ПВО в подмосковном поселке Заря будет
модернизирован, сообщает электронная версия газеты "Военно-промышленный курьер".

Новое здание главного командного пункта ВВС оснастят самой современной
аппаратурой связи и системами управления, которые позволят осуществлять
руководство всеми соединениями российских ВВС в режиме реального времени.

Командный пункт будет получать информацию от наземных радаров, самолетов
дальнего радиолокационного обнаружения, постов воздушного наблюдения, со
спутниковых систем слежения и из других источников. Информация о воздушной
обстановке будет обрабатываться с помощью компьютеров и отображаться на
многофункциональных дисплеях.

Из командного пункта информация будет передаваться в части и соединения ВВС и
ПВО, дополняя сведения, полученные командованием на местах с помощью собственных средств.

Модернизация главного командного пункта позволит уменьшить время прохождения
информации и приказов по каналам связи, облегчить управление частями ВВС и ПВО в мирное время и в условиях боевых действий.

---------------------------

ЗАВОД КЛИМОВА ПОЛУЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ДОВОДКУ ВЕРТОЛЕТНОГО
ДВИГАТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

/AVIA.RU/
Завод Климова получил государственное финансирование на доведение до
сертификации проекта вертолетного двигателя пятого поколения ВК-800В.

В соответствии с дополнительным соглашением к Государственному контракту,
подписанному Начальником управления авиационной промышленности Федерального
агентства по промышленности (ФАП) Е.А.Горбуновым и Генеральным директором ФГУП
'Завод им.В.Я.Климова' А.И.Ватагиным, планируемый объем государственного
финансирования составит более 200 млн. руб.

Включение разработки Завода Климова в программу государственного финансирования
подтверждает значимость петербургского предприятия, как интеллектуального центра российского двигателестроения, а также укрепляет позиции в конкурентной борьбе на внутреннем и внешних рынках.

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с.
разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней
грузоподъемности. Двигатель ВК-800В предназначен для эксплуатации на вертолетах
типа 'Ансат', Ми-54, Ка-126, Ка-226 и др.

В августе прошли очередные успешные испытания газогенератора двигателя, которые
позволят ускорить проведение испытаний всего двигателя ВК-800В, намеченных на
конец года. Сертификация ВК-800В планируется на 2008 год.

---------------------------

Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#169191751
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot