#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 20.10.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Oct 06 09:43:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- "УЛАНЫ" ВВС США ПОЛУЧАТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ РАДАРЫ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ В КИТАЕ: ДВОЕ ПОГИБШИХ НАТО ЗАЩИТИТ ВЕРТОЛЕТЫ ОТ РЕАКТИВНЫХ ГРАНАТ ГЛАВНЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ВВС РОССИИ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН ЗАВОД КЛИМОВА ПОЛУЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ДОВОДКУ ВЕРТОЛЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ --------------------------- "УЛАНЫ" ВВС США ПОЛУЧАТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ РАДАРЫ /Lenta.ru/ Корпорация Northrop Grumman заключила контракт на ремонт и модернизацию радиолокационного оборудования стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer ("Улан"), сообщает пресс-служба корпорации. Замена ключевых блоков и агрегатов РЛС в ходе ремонта позволит продлить срок службы радиолокационных станций AN/APQ-164, установленных на бомбардировщиках, произведенных в 80-90-х годах прошлого века. Радар обеспечивает навигацию бомбардировщика, обнаружение целей, их сопровождение и целеуказание для ракет, наводящихся по лучу радиолокатора. Сверхзвуковой бомбардировщик B-1B принят на вооружение ВВС США в 1985 году и наряду с дозвуковым B-52 составляет основу американской стратегической авиации. Всего на вооружении ВВС состоят 93 самолета этого типа, в том числе 11 - в ВВС национальной гвардии. Максимальный взлетный вес B-1B равен 214,7 тоннам, вес боевой нагрузки может достигать 34 тонн. Бомбардировщик способен развивать скорость до 1400 километров в час на форсаже и до 1000 километров в час в крейсерском режиме. Боевой радиус действия без дозаправки в воздухе составляет 4500 километров. --------------------------- ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ В КИТАЕ: ДВОЕ ПОГИБШИХ /ВЕК/ Накануне днем недалеко от города Хэншуй в провинции Хэбэй разбился военно-транспортный самолет "Юнь-7" ВВС Народно-освободительной армии Китая. В результате два человека погибли. Авария произошла в тот момент, когда экипаж сделал крутой маневр в попытке избежать столкновения с высоковольтной линией электропередач. Жертв среди населения нет. Однако, по словам свидетелей, на борту могли находиться еще 5-6 человек. Место падения самолета оцеплено полицией. --------------------------- НАТО ЗАЩИТИТ ВЕРТОЛЕТЫ ОТ РЕАКТИВНЫХ ГРАНАТ /Lenta.ru/ НАТО испытывает новые технологии защиты вертолетов от огня ручных противотанковых гранатометов, сообщает Defencetalk. Испытания новой пассивной системы защиты вертолетов, проведенные в Болгарии, закончились успехом - из 9 выпущенных реактивных гранат взорвалась только одна. Результат испытаний подтвердил расчеты разработчиков, гарантировавших 80-процентный уровень защиты. Подробные сведения о новой системе защиты и механизме ее действия пока не раскрываются. На следующем этапе для вертолетов будет разработан комплекс активной защиты, подобный российской "Арене" или израильскому Trophy. Он будет обнаруживать и уничтожать ракеты и гранаты на подлете. Ручные противотанковые гранатометы представляют собой серьезную угрозу для вертолетов, летящих на небольшой высоте, зависающих в воздухе или находящихся на земле. В силу низкой цены и распространенности даже в беднейших армиях и незаконных вооруженных формированиях гранатометы очень часто используются в качестве импровизированных средств ПВО. --------------------------- ГЛАВНЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ВВС РОССИИ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН /Lenta.ru/ Главный командный пункт ВВС и ПВО в подмосковном поселке Заря будет модернизирован, сообщает электронная версия газеты "Военно-промышленный курьер". Новое здание главного командного пункта ВВС оснастят самой современной аппаратурой связи и системами управления, которые позволят осуществлять руководство всеми соединениями российских ВВС в режиме реального времени. Командный пункт будет получать информацию от наземных радаров, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, постов воздушного наблюдения, со спутниковых систем слежения и из других источников. Информация о воздушной обстановке будет обрабатываться с помощью компьютеров и отображаться на многофункциональных дисплеях. Из командного пункта информация будет передаваться в части и соединения ВВС и ПВО, дополняя сведения, полученные командованием на местах с помощью собственных средств. Модернизация главного командного пункта позволит уменьшить время прохождения информации и приказов по каналам связи, облегчить управление частями ВВС и ПВО в мирное время и в условиях боевых действий. --------------------------- ЗАВОД КЛИМОВА ПОЛУЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ДОВОДКУ ВЕРТОЛЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ /AVIA.RU/ Завод Климова получил государственное финансирование на доведение до сертификации проекта вертолетного двигателя пятого поколения ВК-800В. В соответствии с дополнительным соглашением к Государственному контракту, подписанному Начальником управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности (ФАП) Е.А.Горбуновым и Генеральным директором ФГУП 'Завод им.В.Я.Климова' А.И.Ватагиным, планируемый объем государственного финансирования составит более 200 млн. руб. Включение разработки Завода Климова в программу государственного финансирования подтверждает значимость петербургского предприятия, как интеллектуального центра российского двигателестроения, а также укрепляет позиции в конкурентной борьбе на внутреннем и внешних рынках. Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности. Двигатель ВК-800В предназначен для эксплуатации на вертолетах типа 'Ансат', Ми-54, Ка-126, Ка-226 и др. В августе прошли очередные успешные испытания газогенератора двигателя, которые позволят ускорить проведение испытаний всего двигателя ВК-800В, намеченных на конец года. Сертификация ВК-800В планируется на 2008 год. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#169191751 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/ --- |