#1
|
|||
|
|||
На: с www.anekdot.ru
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Paleev в Oct 06 01:50:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1160508901@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > F-15 на хвосте у МиГа. Ну-ну... МиГ делает > маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на > секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. > А вот если на 8g МиГ также уверенно выполняет маневр, то там точно не > вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. > Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" > выходили из боя. > И правильно. Береженого бог бережет." > ===================== В общем, лажа это все - не знает сей сказочник, что МиГи для вьетнамов шли в специальной модификации - на вид обычные, но вот среди всякого нужного оборудования на приборной панели была еще одна некая красная кнопочка. Заветная. Именно она позволяла вьетнамам выигрывать воздушные бои - и америкосы про это до сих пор ни-гу-гу. Стыдно им... Просто в соответствующей боевой обстановке вьетнамский пилот, прежде, чем потеряет сознание, должен был ее нажать, и в ответ на похлопывание по плечу сзади дружеской руки, как можно плотней подвинуться в сторону, пропуская... впрочем, кого именно, никто из вьетнамских пилотов так и не узнал - поскольку сознание возвращалось к ним в лучшем случае на посадочной глиссаде. Поэтому у них среди пилотов до сих пор существует много фольклорных версий - но ни одна правде не соответствует. Вот, что было там на самом деле... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
На: с www.anekdot.ru
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Paleev в Oct 06 01:51:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1160508901@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > F-15 на хвосте у МиГа. Ну-ну... МиГ делает > маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на > секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. > А вот если на 8g МиГ также уверенно выполняет маневр, то там точно не > вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. > Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" > выходили из боя. > И правильно. Береженого бог бережет." > ===================== В общем, лажа это все - не знает сей сказочник, что МиГи для вьетнамов шли в специальной модификации - на вид обычные, но вот среди всякого нужного оборудования на приборной панели была еще одна некая красная кнопочка. Заветная. Именно она позволяла вьетнамам выигрывать воздушные бои - и америкосы про это до сих пор ни-гу-гу. Стыдно им... Просто в соответствующей боевой обстановке вьетнамский пилот, прежде, чем потеряет сознание, должен был ее нажать, и в ответ на похлопывание по плечу сзади дружеской руки, как можно плотней подвинуться в сторону, пропуская... впрочем, кого именно, никто из вьетнамских пилотов так и не узнал - поскольку сознание возвращалось к ним в лучшем случае на посадочной глиссаде. Поэтому у них среди пилотов до сих пор существует много фольклорных версий - но ни одна правде не соответствует. Вот, что было там на самом деле... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
На: с www.anekdot.ru
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Paleev в Oct 06 03:46:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1160508901@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > F-15 на хвосте у МиГа. Ну-ну... МиГ делает > маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на > секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. > А вот если на 8g МиГ также уверенно выполняет маневр, то там точно не > вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. > Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" > выходили из боя. > И правильно. Береженого бог бережет." > ===================== В общем, лажа это все - не знает сей сказочник, что МиГи для вьетнамов шли в специальной модификации - на вид обычные, но вот среди всякого нужного оборудования на приборной панели была еще одна некая красная кнопочка. Заветная. Именно она позволяла вьетнамам выигрывать воздушные бои - и америкосы про это до сих пор ни-гу-гу. Стыдно им... Просто в соответствующей боевой обстановке вьетнамский пилот, прежде, чем потеряет сознание, должен был ее нажать, и в ответ на похлопывание по плечу сзади дружеской руки, как можно плотней подвинуться в сторону, пропуская... впрочем, кого именно, никто из вьетнамских пилотов так и не узнал - поскольку сознание возвращалось к ним в лучшем случае на посадочной глиссаде. Поэтому у них среди пилотов до сих пор существует много фольклорных версий - но ни одна правде не соответствует. Вот, что было там на самом деле... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: с www.anekdot.ru
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Paleev в Oct 06 03:46:50 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1160508901@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > F-15 на хвосте у МиГа. Ну-ну... МиГ делает > маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на > секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. > А вот если на 8g МиГ также уверенно выполняет маневр, то там точно не > вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. > Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" > выходили из боя. > И правильно. Береженого бог бережет." > ===================== В общем, лажа это все - не знает сей сказочник, что МиГи для вьетнамов шли в специальной модификации - на вид обычные, но вот среди всякого нужного оборудования на приборной панели была еще одна некая красная кнопочка. Заветная. Именно она позволяла вьетнамам выигрывать воздушные бои - и америкосы про это до сих пор ни-гу-гу. Стыдно им... Просто в соответствующей боевой обстановке вьетнамский пилот, прежде, чем потеряет сознание, должен был ее нажать, и в ответ на похлопывание по плечу сзади дружеской руки, как можно плотней подвинуться в сторону, пропуская... впрочем, кого именно, никто из вьетнамских пилотов так и не узнал - поскольку сознание возвращалось к ним в лучшем случае на посадочной глиссаде. Поэтому у них среди пилотов до сих пор существует много фольклорных версий - но ни одна правде не соответствует. Вот, что было там на самом деле... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: с www.anekdot.ru
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Paleev в Oct 06 03:55:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1160508901@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > F-15 на хвосте у МиГа. Ну-ну... МиГ делает > маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на > секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. > А вот если на 8g МиГ также уверенно выполняет маневр, то там точно не > вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. > Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" > выходили из боя. > И правильно. Береженого бог бережет." > ===================== В общем, лажа это все - не знает сей сказочник, что МиГи для вьетнамов шли в специальной модификации - на вид обычные, но вот среди всякого нужного оборудования на приборной панели была еще одна некая красная кнопочка. Заветная. Именно она позволяла вьетнамам выигрывать воздушные бои - и америкосы про это до сих пор ни-гу-гу. Стыдно им... Просто в соответствующей боевой обстановке вьетнамский пилот, прежде, чем потеряет сознание, должен был ее нажать, и в ответ на похлопывание по плечу сзади дружеской руки, как можно плотней подвинуться в сторону, пропуская... впрочем, кого именно, никто из вьетнамских пилотов так и не узнал - поскольку сознание возвращалось к ним в лучшем случае на посадочной глиссаде. Поэтому у них среди пилотов до сих пор существует много фольклорных версий - но ни одна правде не соответствует. Вот, что было там на самом деле... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |