forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Беспошлинная безопасность

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 06 23:42:06 по местному времени:

Нello All!








4 СЕНТЯБРЯ 23:41



http://www.gazeta.ru/print/2006/09/04/oa_214545.shtml






Беспошлинная безопасность




Текст: Михаил Краснов Фото: ИТАР-ТАСС


Минтранс России направил в правительство предложения, как обеспечить безопасность полетов гражданской авиации. Ради этого министерство готово на жертвы: освободить от пошлин иностранные самолеты, взятые в лизинг без права выкупа. Эксперты опасаются, что в Россию хлынут старые и небезопасные иномарки.




Министерство транспорта РФ подготовило ряд предложений, которые помогут обеспечить на должном уровне безопасность полетов гражданской авиации в России. Помимо стандартных планов привести меры безопасности полетов и аэропортов в соответствие с международными требованиями, чиновники предлагают беспрецедентный шаг - снять пошлины на иностранные самолеты.

В России пошлина на ввоз самолетов в размере 20% от стоимости машины действует с 1993 года. Компания, решившая приобрести самолет за рубежом, помимо пошлины обязана заплатить НДС в размере 18%, таким образом, стоимость иномарки вырастает почти на 40% против ее первоначальной стоимости. Авиакомпании, в том числе "Аэрофлот" и "Трансаэро", не раз обращались в правительство с просьбой отменить ввозные пошлины и НДС, однако решение проблемы каждый раз откладывалось.

Теперь чиновники сами готовы пойти на снятие пошлин, но при условии, что самолет будет взят в операционный (без права выкупа) лизинг.
На подобную меру Минтранс пошел "в связи с отсутствием у отечественной авиационной промышленности возможности произвести и поставить в эксплуатацию в течение ближайших 8-10 лет необходимое количество воздушных судов".

В министерстве ссылаются на программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", где отмечено, что "около 70% воздушных судов (российского производства - "Газета.Ru"), находятся на заключительной стадии эксплуатации". Создание воздушных судов нового поколения, согласно программе, займет от 5 до 7 лет, разработка новых двигателей - от 8 до 10 лет.
Правительство, впрочем, вряд ли последует рекомендациям Минтранса, особенно в вопросе отмены пошлин на иностранные самолеты.

"Мы не имеем права потерять свою авиационную промышленность, это вопрос бесспорный. Никто в стране нам не простит, если мы поставим вопрос безопасности во главу угла, что правильно, но обеспечим это только за счет импортных самолетов", - заявлял ранее премьер-министр России Михаил Фрадков. "Пока нет уверенности, что правительство поддержит предложение Минтранса. Российский авиапром переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко из "Брокеркредитсервиса".

Однако сама идея отмены пошлин не кажется экспертам провальной. "Систему пошлин следует дифференцировать, - считает эксперт авиарынка Владимир Карнозов. -
Можно разрешить авиакомпаниям приобретать новые самолеты без пошлин. Хотя это и ударит по российскому авиастроению, все-таки появится элемент конкуренции. На подержанные самолеты до 7 лет, причем только те, которые больше не производятся, пошлины можно сократить, но что касается более старых машин, то в их отношении налоговый режим должен быть ужесточен".

Эксперты не исключают, что предложения об отмене пошлин разработаны с непосредственным участием главы Минтранса Игоря Левитина, который таким образом пытается реабилитироваться за необычно высокое количество авиакатастроф. "Это мое личное мнение, но другого объяснения подобной инициативе я предложить не могу", - подчеркивает Владимир Карнозов.
По его словам, заявление Минтранса о том, что российские предприятия не могут обеспечить авиакомпании самолетами, не выдерживает критики.

"Россия поставила Кубе два Ил-96, подписан договор о намерениях в отношении еще 8 машин, есть контракты с Сирией, Зимбабве, Ираном. Им мы можем поставить самолеты, а себе - нет?", - считает эксперт. Он уверен, что полная ликвидация пошлин приведет к тому, что в Россию хлынут подержанные иномарки с истекшими сроками годности. "Боюсь, что тогда безопасность полетов не улучшится, а ухудшится. Причем достаточно серьезно", - заключает Владимир Карнозов.
04 СЕНТЯБРЯ 18:53










Обратная связь Реклама в "Газете.Ru"




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:34
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Беспошлинная безопасность

Dmitry Egorov написал(а) к Boris Paleev в Sep 06 23:12:38 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Boris Paleev" сообщил в новостях следующее:

> http://www.gazeta.ru/print/2006/09/04/oa_214545.shtml

> Минтранс России направил в правительство
> предложения, как обеспечить безопасность
> полетов гражданской авиации. Ради этого
> министерство готово на жертвы: освободить
> от пошлин иностранные самолеты, взятые в
> лизинг без права выкупа. Эксперты опасаются,
> что в Россию хлынут старые и небезопасные иномарки.

Дык, может быть, надо как с автомобилями -
заградительные пошлины в зависимости от возраста
в геометрической прогрессии.

> "Пока нет уверенности, что правительство поддержит
> предложение Минтранса. Российский авиапром
> переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь
> усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко
> из "Брокеркредитсервиса".

Задумался аж на целых полторы минуты.
Почему брокерской конторе, пусть даже одной
из самых крупных (или дутых), дают право
печатного слова в области авиации?
Не устроить ли расследование, какой компанией
летает этот самый Мусиенко?

> На подержанные самолеты до 7 лет, причем только те,
> которые больше не производятся, пошлины можно
> сократить, но что касается более старых машин, то в
> их отношении налоговый режим должен быть
> ужесточен".

Всего добрейшего.
Митя




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:34
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Беспошлинная безопасность

Eugene Zhilitsky написал(а) к Dmitry Egorov в Sep 06 10:53:20 по местному времени:

Нello Dmitry.

05 Sep 06 23:12, Dmitry Egorov wrote to Boris Paleev:

>> "Пока нет уверенности, что правительство поддержит
>> предложение Минтранса. Российский авиапром
>> переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь
>> усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко
>> из "Брокеркредитсервиса".

DE> Задумался аж на целых полторы минуты.
DE> Почему брокерской конторе, пусть даже одной
DE> из самых крупных (или дутых), дают право
DE> печатного слова в области авиации?
DE> Не устроить ли расследование, какой компанией
DE> летает этот самый Мусиенко?

Потому что акции авиастроительных компаний обращаются на фондовом рынке, и их цена, а значит и деньги клиентов БКС зависят от этих решений.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:34
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Беспошлинная безопасность

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Sep 06 13:57:18 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Zhilitsky <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Wed, 06 Sep 2006 09:53:21 +0400
>
> >> "Пока нет уверенности, что правительство поддержит
> >> предложение Минтранса. Российский авиапром
> >> переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь
> >> усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко
> >> из "Брокеркредитсервиса".
>
> DE> Задумался аж на целых полторы минуты.
> DE> Почему брокерской конторе, пусть даже одной
> DE> из самых крупных (или дутых), дают право
> DE> печатного слова в области авиации?
> DE> Не устроить ли расследование, какой компанией
> DE> летает этот самый Мусиенко?
>
>Потому что акции авиастроительных компаний обращаются на фондовом рынке, и их
>цена, а значит и деньги клиентов БКС зависят от этих решений.

С другой стороны, акции компаний-авиаперевозчиков обращаются там же.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:34
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Беспошлинная безопасность

Valentin Davydov написал(а) к Dmitry Egorov в Sep 06 13:57:20 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>
> Date: Tue, 5 Sep 2006 19:12:38 +0000 (UTC)
>
>> http://www.gazeta.ru/print/2006/09/04/oa_214545.shtml
>
>> Минтранс России направил в правительство
>> предложения, как обеспечить безопасность
>> полетов гражданской авиации. Ради этого
>> министерство готово на жертвы: освободить
>> от пошлин иностранные самолеты, взятые в
>> лизинг без права выкупа. Эксперты опасаются,
>> что в Россию хлынут старые и небезопасные иномарки.
>
>Дык, может быть, надо как с автомобилями -
>заградительные пошлины в зависимости от возраста
>в геометрической прогрессии.

Тогда и безопасность будет как с автомобилями.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:51
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Беспошлинная безопасность

Dmitry Egorov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 06 21:07:28 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Valentin Davydov" сообщил в новостях следующее:

DE> Задумался аж на целых полторы минуты.
DE> Почему брокерской конторе, пусть даже одной
DE> из самых крупных (или дутых), дают право
DE> печатного слова в области авиации?
DE> Не устроить ли расследование, какой компанией
DE> летает этот самый Мусиенко?

> > Потому что акции авиастроительных компаний
> > обращаются на фондовом рынке, и их
> > цена, а значит и деньги клиентов БКС зависят
> > от этих решений.

> С другой стороны, акции компаний-авиаперевозчиков
> обращаются там же.

Эти неорганизованные реплики мы отметаем.
Проблемы фондового базара пусть обсуждаются
в специализированных изданиях и анал.обзорах для
клиентов, а не в статьях, посвященных авиационной
безопасности.

А то как-то так получается, что лохи-клиенты БыКыСы
и биржевые спекулянты будут определять политику
авиационной безопасности.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot