#1
|
|||
|
|||
Беспошлинная безопасность
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 06 23:42:06 по местному времени:
Нello All! 4 СЕНТЯБРЯ 23:41 http://www.gazeta.ru/print/2006/09/04/oa_214545.shtml Беспошлинная безопасность Текст: Михаил Краснов Фото: ИТАР-ТАСС Минтранс России направил в правительство предложения, как обеспечить безопасность полетов гражданской авиации. Ради этого министерство готово на жертвы: освободить от пошлин иностранные самолеты, взятые в лизинг без права выкупа. Эксперты опасаются, что в Россию хлынут старые и небезопасные иномарки. Министерство транспорта РФ подготовило ряд предложений, которые помогут обеспечить на должном уровне безопасность полетов гражданской авиации в России. Помимо стандартных планов привести меры безопасности полетов и аэропортов в соответствие с международными требованиями, чиновники предлагают беспрецедентный шаг - снять пошлины на иностранные самолеты. В России пошлина на ввоз самолетов в размере 20% от стоимости машины действует с 1993 года. Компания, решившая приобрести самолет за рубежом, помимо пошлины обязана заплатить НДС в размере 18%, таким образом, стоимость иномарки вырастает почти на 40% против ее первоначальной стоимости. Авиакомпании, в том числе "Аэрофлот" и "Трансаэро", не раз обращались в правительство с просьбой отменить ввозные пошлины и НДС, однако решение проблемы каждый раз откладывалось. Теперь чиновники сами готовы пойти на снятие пошлин, но при условии, что самолет будет взят в операционный (без права выкупа) лизинг. На подобную меру Минтранс пошел "в связи с отсутствием у отечественной авиационной промышленности возможности произвести и поставить в эксплуатацию в течение ближайших 8-10 лет необходимое количество воздушных судов". В министерстве ссылаются на программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", где отмечено, что "около 70% воздушных судов (российского производства - "Газета.Ru"), находятся на заключительной стадии эксплуатации". Создание воздушных судов нового поколения, согласно программе, займет от 5 до 7 лет, разработка новых двигателей - от 8 до 10 лет. Правительство, впрочем, вряд ли последует рекомендациям Минтранса, особенно в вопросе отмены пошлин на иностранные самолеты. "Мы не имеем права потерять свою авиационную промышленность, это вопрос бесспорный. Никто в стране нам не простит, если мы поставим вопрос безопасности во главу угла, что правильно, но обеспечим это только за счет импортных самолетов", - заявлял ранее премьер-министр России Михаил Фрадков. "Пока нет уверенности, что правительство поддержит предложение Минтранса. Российский авиапром переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко из "Брокеркредитсервиса". Однако сама идея отмены пошлин не кажется экспертам провальной. "Систему пошлин следует дифференцировать, - считает эксперт авиарынка Владимир Карнозов. - Можно разрешить авиакомпаниям приобретать новые самолеты без пошлин. Хотя это и ударит по российскому авиастроению, все-таки появится элемент конкуренции. На подержанные самолеты до 7 лет, причем только те, которые больше не производятся, пошлины можно сократить, но что касается более старых машин, то в их отношении налоговый режим должен быть ужесточен". Эксперты не исключают, что предложения об отмене пошлин разработаны с непосредственным участием главы Минтранса Игоря Левитина, который таким образом пытается реабилитироваться за необычно высокое количество авиакатастроф. "Это мое личное мнение, но другого объяснения подобной инициативе я предложить не могу", - подчеркивает Владимир Карнозов. По его словам, заявление Минтранса о том, что российские предприятия не могут обеспечить авиакомпании самолетами, не выдерживает критики. "Россия поставила Кубе два Ил-96, подписан договор о намерениях в отношении еще 8 машин, есть контракты с Сирией, Зимбабве, Ираном. Им мы можем поставить самолеты, а себе - нет?", - считает эксперт. Он уверен, что полная ликвидация пошлин приведет к тому, что в Россию хлынут подержанные иномарки с истекшими сроками годности. "Боюсь, что тогда безопасность полетов не улучшится, а ухудшится. Причем достаточно серьезно", - заключает Владимир Карнозов. 04 СЕНТЯБРЯ 18:53 Обратная связь Реклама в "Газете.Ru" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Беспошлинная безопасность
Dmitry Egorov написал(а) к Boris Paleev в Sep 06 23:12:38 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Boris Paleev" сообщил в новостях следующее: > http://www.gazeta.ru/print/2006/09/04/oa_214545.shtml > Минтранс России направил в правительство > предложения, как обеспечить безопасность > полетов гражданской авиации. Ради этого > министерство готово на жертвы: освободить > от пошлин иностранные самолеты, взятые в > лизинг без права выкупа. Эксперты опасаются, > что в Россию хлынут старые и небезопасные иномарки. Дык, может быть, надо как с автомобилями - заградительные пошлины в зависимости от возраста в геометрической прогрессии. > "Пока нет уверенности, что правительство поддержит > предложение Минтранса. Российский авиапром > переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь > усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко > из "Брокеркредитсервиса". Задумался аж на целых полторы минуты. Почему брокерской конторе, пусть даже одной из самых крупных (или дутых), дают право печатного слова в области авиации? Не устроить ли расследование, какой компанией летает этот самый Мусиенко? > На подержанные самолеты до 7 лет, причем только те, > которые больше не производятся, пошлины можно > сократить, но что касается более старых машин, то в > их отношении налоговый режим должен быть > ужесточен". Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Беспошлинная безопасность
Eugene Zhilitsky написал(а) к Dmitry Egorov в Sep 06 10:53:20 по местному времени:
Нello Dmitry. 05 Sep 06 23:12, Dmitry Egorov wrote to Boris Paleev: >> "Пока нет уверенности, что правительство поддержит >> предложение Минтранса. Российский авиапром >> переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь >> усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко >> из "Брокеркредитсервиса". DE> Задумался аж на целых полторы минуты. DE> Почему брокерской конторе, пусть даже одной DE> из самых крупных (или дутых), дают право DE> печатного слова в области авиации? DE> Не устроить ли расследование, какой компанией DE> летает этот самый Мусиенко? Потому что акции авиастроительных компаний обращаются на фондовом рынке, и их цена, а значит и деньги клиентов БКС зависят от этих решений. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Беспошлинная безопасность
Valentin Davydov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Sep 06 13:57:18 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Eugene Zhilitsky <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> > Date: Wed, 06 Sep 2006 09:53:21 +0400 > > >> "Пока нет уверенности, что правительство поддержит > >> предложение Минтранса. Российский авиапром > >> переживает глубокий кризис, и отмена пошлин лишь > >> усугубит его положение", - считает Ростислав Мусиенко > >> из "Брокеркредитсервиса". > > DE> Задумался аж на целых полторы минуты. > DE> Почему брокерской конторе, пусть даже одной > DE> из самых крупных (или дутых), дают право > DE> печатного слова в области авиации? > DE> Не устроить ли расследование, какой компанией > DE> летает этот самый Мусиенко? > >Потому что акции авиастроительных компаний обращаются на фондовом рынке, и их >цена, а значит и деньги клиентов БКС зависят от этих решений. С другой стороны, акции компаний-авиаперевозчиков обращаются там же. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Беспошлинная безопасность
Valentin Davydov написал(а) к Dmitry Egorov в Sep 06 13:57:20 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> > Date: Tue, 5 Sep 2006 19:12:38 +0000 (UTC) > >> http://www.gazeta.ru/print/2006/09/04/oa_214545.shtml > >> Минтранс России направил в правительство >> предложения, как обеспечить безопасность >> полетов гражданской авиации. Ради этого >> министерство готово на жертвы: освободить >> от пошлин иностранные самолеты, взятые в >> лизинг без права выкупа. Эксперты опасаются, >> что в Россию хлынут старые и небезопасные иномарки. > >Дык, может быть, надо как с автомобилями - >заградительные пошлины в зависимости от возраста >в геометрической прогрессии. Тогда и безопасность будет как с автомобилями. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Беспошлинная безопасность
Dmitry Egorov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 06 21:07:28 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Valentin Davydov" сообщил в новостях следующее: DE> Задумался аж на целых полторы минуты. DE> Почему брокерской конторе, пусть даже одной DE> из самых крупных (или дутых), дают право DE> печатного слова в области авиации? DE> Не устроить ли расследование, какой компанией DE> летает этот самый Мусиенко? > > Потому что акции авиастроительных компаний > > обращаются на фондовом рынке, и их > > цена, а значит и деньги клиентов БКС зависят > > от этих решений. > С другой стороны, акции компаний-авиаперевозчиков > обращаются там же. Эти неорганизованные реплики мы отметаем. Проблемы фондового базара пусть обсуждаются в специализированных изданиях и анал.обзорах для клиентов, а не в статьях, посвященных авиационной безопасности. А то как-то так получается, что лохи-клиенты БыКыСы и биржевые спекулянты будут определять политику авиационной безопасности. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |