#51
|
|||
|
|||
Re: На: Российские авиапассажиры - заложники катастроф
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 06 16:31:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Sep 16 2006 03:36, Mikhail Akopov wrote to Олег Гатауллин: >> >> Аэродинамическая крутка это использование в конструкции крыла различных >> >> профилей. >> EAP> Ага... А чем она отличается от геометрической? >> Геометрическая - это когда просто крыло крутят ;-) >> В смысле меняют установочный угол атаки. MA> Олег, Женя тебя словил на том, что профиль - тоже геометрическое MA> понятие. MA> Надо было сразу посылать, а не теперь углубляться :) MA> Разница между изменением профиля или кривизны его дужки или изменением MA> установочного угла атаки существует только для строителя. В MA> аэродинамике это вещи различаются весьма слабо, во всяком случае MA> чётких границ не будет. Да прям. Изменение параметров профиля (включая кривизну) и его угла атаки приводят к разной степени и динамике изменения характеристик. --- ifmail v.2.15dev5 |
#52
|
|||
|
|||
На: Российские авиапассажиры - заложники катастроф
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 06 10:08:16 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 16.09.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: >> Геометрическая - это когда просто крыло крутят ;-) >> В смысле меняют установочный угол атаки. MA> Олег, Женя тебя словил на том, что профиль - тоже геометрическое MA> понятие. Ай, молодец! Так можно дойти и до того, что весь самолет - понятие геометрическое... И вспомнить анекдот про Вовочку... MA> Надо было сразу посылать, а не теперь углубляться :) MA> Разница между изменением профиля или кривизны его дужки или изменением MA> установочного угла атаки существует только для строителя. В MA> аэродинамике это вещи различаются весьма слабо, во всяком случае MA> чётких границ не будет. А на эпюры крыла посмотреть... С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |