forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:41
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ИРАН БЕРЕТ Ту-204

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 06 15:58:00 по местному времени:

Нello All!


ВПК №36 (152) 20 - 26 сентября 2006 года


ГЕОПОЛИТИКА


КОНТРАКТЫ

ИРАН БЕРЕТ Ту-204

САМОЛЕТЫ БУДУТ ПОСТАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ "ИЛЬЮШИН ФИНАНС"


По завершении очередного раунда переговоров с иранской стороной генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК) Александр РУБЦОВ дал интервью корреспонденту "ВПК". Главная новость - иранский национальный авиаперевозчик Iran Air берет пять Ту-204-100.


Александр РУБЦОВ.
Фото Владимира КАРНОЗОВА

- Александр Иванович, что представляет собой подписанное на прошлой неделе соглашение с иранской национальной авиакомпанией?

- Подписанное 15 сентября соглашение определяет основные параметры сделки. В нем мы оговорили спецификацию к иранскому варианту Ту-204-100, количество самолетов, сроки поставки, цену, условия финансирования и график реализации сделки. Согласно подписанному документу, Iran Air берет пять Ту-204-100. Предусмотрен опцион еще на пять машин. Он превращается в твердый контракт после поставки первой партии самолетов. Общая сумма сделки - между 180 и 200 млн. долларов.

- С учетом этого нового соглашения в какой последовательности завод "Авиастар" будет поставлять Ту-204 заказчикам?

- Начало поставки иранских Ту-204 планируется на июль 2008 года. Получается, что "Авиастар" сначала отправит Китаю партию Ту-204-120CE с двигателями "Роллс-Ройс" по отдельному соглашению 2001 года. Затем наступит очередь кубинских Ту-204-100 и -100С. Потом, по всей видимости, самолеты этого типа пойдут в "Волга-Днепр". Следующие в очереди - сирийская и иранская национальные авиакомпании.

- Кто будет эксплуатировать самолеты Ту-204 - материнская компания Iran Air или ее "дочка" Iran Air Tour?

- Самолеты будeт эксплуатировать Iran Air Tour.

- Интересует ли иранскую строну, помимо Ту-204, еще какая-то российская техника?

- Да, у наших партнеров имеется интерес и к другим типам воздушных судов. Они хотят попробовать полетать на широкофюзеляжном Ил-96-300. С октября в Иране начинают эксплуатировать два лайнера этого типа. Иранцы берут их в краткосрочную аренду у "Красноярских авиалиний" (KrasAir). Если "девяносто шестой" им понравится, то речь пойдет о покупке начальной партии из трех-четырех таких самолетов. Ясность по данной теме появится через 6-12 месяцев. Иранцы сообщили нам, что если Ил-96 зарекомендует себя с хорошей стороны, они примут решение на приобретение новых самолетов семейства. Кроме того, обсуждается Су-100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках программы "Российский региональный самолет". Мы также коснулись темы менее вместительных самолетов типа Ан-38 сборки "суховского" завода в Новосибирске.

- Какие предпочтения и дополнительные условия ставят иранские заказчики?

- Они поставили "галочки" по всем дополнительным опциям, что мы обычно предлагаем нашим заказчикам. В том числе по англоязычной кабине с экипажем из двух человек. А еще - пассажирскому салону повышенной комфорности с "продвинутой" системой развлечения пассажиров в полете. Особенно тщательно подошли к вопросам уточнения спецификации к силовой установке. Они хотели бы получить более мощный вариант двигателя ПС-90, поскольку Иран - страна горная, для безопасной эксплуатации с некоторых аэропортов желательно наличие запаса по тяге. Спецификация к самолету содержит требования обеспечения нормальной эксплуатации при температуре окружающего воздуха +50 градусов Цельсия, взлета и посадки с аэродрома, расположенного на высоте 3000 м над уровнем моря.

- Существует ли перспектива дальнейшего сотрудничества с Iran Air?

- Если все будет нормально, то эта авиакомпания возьмет еще пять Ту-204 по опциону. По нашей общей оценке, суммарная потребность Iran Air - до тридцати магистральных самолетов.

- Какие чувства вы испытали, поставив подпись под соглашением с Iran Air?

- Радость от того, что длительный этап согласования основных параметров сделки наконец-то завершен. Переговоры с иранской стороной длились несколько лет. И вот основные договоренности зафиксированы на бумаге и скреплены подписями. Твердый контракт мы должны подписать до 15 декабря.




Владимир КАРНОЗОВ

постоянный адрес статьи: http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...geopolitic</b> s01


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot