#1
|
|||
|
|||
Китай остается основным заказчиком для ММПП "Салют"
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 06 11:56:02 по местному времени:
Нello All! Китай остается основным заказчиком для ММПП "Салют" ГЕЛЕНДЖИК, 7 сентября. (АРМС-ТАСС). На сегодняшний день Китай остается основным заказчиком для Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют". Об этом корр. АРМС-ТАСС на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил генеральный директор предприятия Юрий Елисеев. По его словам, "ММПП "Салют" поставляет двигатели не только на самолеты Су-27/Су-30, но и на китайский однодвигательный истребитель "Супер-10". В обозримой перспективе в отношении Китая оба этих проекта являются очень перспективными". Сейчас в стадии завершения находится контракт по поставке в Китай двигателей Ал-31ФН (с нижним расположением коробки агрегатов). Этот контракт был подписан в 2005 году. По второму контракту, на поставку двигателей Ал-31Ф для самолетов типа Су-30, работа идет по графику. Запланированные на этот год поставки реализованы. Оставшиеся двигатели будут поставлены в первой половине 2007 года. По мнению Елисеева, "это далеко не последние контакты с Китаем. Полагаю, что уже в этом году возможно подписание нового контракта на партию двигателей Ал-31ФН. Кроме того, китайская сторона проявляет интерес к приобретению как модернизированных двигателей АЛ-31ФМ1 (материалы по теме), так и лицензии на их производство". Как отметил Елисеев, ММПП "Салют" приступил также к исполнению венесуэльского контракта, который будет реализован с УМПО в пропорции 50 на 50. Суммарно по венесуэльскому контракту будет изготовлено 60 двигателей. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |