forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:34
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как погибал рейс 612

Олег Гатауллин написал(а) к All в Sep 06 21:52:46 по местному времени:

Здравствуй, All!

24 августа 2006
Как погибал рейс 612
Расследование авиакатастрофы Ту-154 под Донецком

http://www.kp.ru/daily/23761/56576/print/

[...]

ДВА НАИВНЫХ ВОПРОСА

Выходить из штопора наших летчиков не учат

Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

── Могли летчики вывести машину из штопора? И вообще способны
пассажирские самолеты сделать фигуру высшего пилотажа?

── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой
фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации.
Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий выход
из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет
двадцать. Даже на тренажерах.

[...]

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Летчики ── это воздушные ?стрелочники?

Вчера нашли ?черные ящики? погибшего борта. Что дальше?


Спасатели МЧС у обломков самолета: спасать уже некого...
Спасатели МЧС у обломков самолета: спасать уже некого...
Сразу скажу: поиск виновных обычно начинается еще до того, как
найдут бортовые самописцы. Для начала создаются две комиссии по
расследованию ── парадная и рабочая. Во главе первой стоит большой чин
из Минтранса (обычно железнодорожник), а окружают его экономисты,
финансисты и менеджеры.

Иногда летчики попадаются, но с каждым разом все реже.

Эти солидные люди выступают по телевизору и высказываются на
пресс-конференциях. Рабочая комиссия ── собственно специалисты, но их
выкладки по большому счету второстепенны. Чуть ниже объясню почему.

Следом на сцене появляются прокуроры. И сразу возбуждают дело по
статье 351 ── нарушение правил полетов и подготовки к полетам. Это еще
до каких-либо предварительных выводов.

Вот и вся лицевая сторона.

Остальное ── Большой Закулисный Торг, в котором вертятся огромные
деньги. Организация, назначенная ответственной за расследование, мечется
между создателями самолета, страховыми компаниями, службами воздушного
движения... Задача ── найти не виноватого в трагедии, а крайнего. Того,
кто будет оплачивать страховые, компенсации и сумму, затраченную на
расследование.

А пока идет этот аукцион, процесс окружают вуалью жуткой
таинственности. Казалось бы, логично: тот промежуточный результат
расследования, который уже нельзя изменить, необходимо тут же
публиковать. Времени нет: ежедневно в воздух поднимаются тысячи
воздушных судов, и любое из них может попасть в схожую ситуацию. Но нет
── слова никто не скажет, пока участники действа не придут к
какому-нибудь товарно-денежному соглашению. Это может длиться годами. А
как договорятся ── тут же оглашают официальные результаты. Скопом. В
подавляющем большинстве случаев виноватыми назначают летчиков. Да
настолько виноватыми, что их вдовы рискуют остаться без пенсии.

── А как же показания этих оранжевых шаров под названием ?черные
ящики?? Ведь они ── главный и самый объективный свидетель! ── спросит
наивный обыватель.

── Какие ящики? ── удивится член комиссии. ── А, ящики!.. Так там в
одном месте слова бортмеханика неразборчивы, а в другом параметры
нечетко прописаны.

P. S. Попомните мои слова: через пару месяцев будут оглашены
результаты расследования катастрофы под Донецком. В последних строках
там наверняка будет значиться ?в результате ошибочных действий
экипажа...?

Сергей ЧЕРНЫХ

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:34
TomCell
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как погибал рейс 612

TomCell написал(а) к Олег Гатауллин в Sep 06 11:35:10 по местному времени:

From: "TomCell" <db@dals.ru>

Tue Sep 05 2006 21:52, Олег Гатауллин wrote to All:

<skip>
ОГ> Выходить из штопора наших летчиков не учат

ОГ> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

<skip>
ОГ> Для начала необходимо вывести машину из крена,
** Откуда-откуда пилот первого класса предлагает вывести машину???

ОГ> а потом -- нерезкий выход
ОГ> из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет
ОГ> двадцать. Даже на тренажерах.
** Что-то не припомню я 20 лет назад тренажеры, на которых можно
отрабатывать вывод из штопора... MSFS 3.0 что-ли имеется в виду?

WBR,
TomCell aka Dmitry Belotelov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:34
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как погибал рейс 612

Михаил Жук написал(а) к оЛЕГ гАТАУЛЛИH в Sep 06 12:58:00 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Олег Гатауллин пишет:
> Здравствуй, All!

Привет, Олег !

> 24 августа 2006
> Как погибал рейс 612
> Расследование авиакатастрофы Ту-154 под Донецком

> http://www.kp.ru/daily/23761/56576/print/

> [...]

> ДВА НАИВНЫХ ВОПРОСА

> Выходить из штопора наших летчиков не учат

> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

> ── Могли летчики вывести машину из штопора? И вообще способны
> пассажирские самолеты сделать фигуру высшего пилотажа?

> ── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой
> фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой
ситуации.
> Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий
выход
> из пике.

И это говорит летчик первого класса про Ту-154 ? :(((

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:34
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как погибал рейс 612

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к TomCell в Sep 06 20:29:30 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый TomCell!

Wed Sep 06 2006 11:35, TomCell wrote to Олег Гатауллин:

T> From: "TomCell" <db@dals.ru>

T> Tue Sep 05 2006 21:52, Олег Гатауллин wrote to All:

<skip>>
ОГ>> Выходить из штопора наших летчиков не учат

ОГ>> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

<skip>>
ОГ>> Для начала необходимо вывести машину из крена,

T> ** Откуда-откуда пилот первого класса предлагает вывести машину???

Да чё тут непонятного. Крен, это фигура высшего пилотажа, которую выполняет
самолёт самостоятельно, без участия пилота или с участием такового. Вот из
этой фигуры самолёт и надо выводить. Убрать крен, это старое название действия
лётчика при выводе самолёта из ФВП под названием "КРЕН" :))))))))))))

ОГ>> а потом -- нерезкий выход
ОГ>> из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет
ОГ>> двадцать. Даже на тренажерах.

T> ** Что-то не припомню я 20 лет назад тренажеры, на которых можно
T> отрабатывать вывод из штопора... MSFS 3.0 что-ли имеется в виду?

А я начинал с пятого во второй половине 90-х.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:35
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как погибал рейс 612

Олег Гатауллин написал(а) к TomCell в Sep 06 19:27:28 по местному времени:

Здравствуй, TomCell!

06.09.2006 TomCell писал Олег Гатауллин:

T> ОГ> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

T> <skip>
T> ОГ> Для начала необходимо вывести машину из крена,
T> ** Откуда-откуда пилот первого класса предлагает вывести машину???

Я что, я скопировал и вставил. :-)))

T> ОГ> а потом -- нерезкий выход
T> ОГ> из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет
T> ОГ> двадцать. Даже на тренажерах.
T> ** Что-то не припомню я 20 лет назад тренажеры, на которых можно
T> отрабатывать вывод из штопора... MSFS 3.0 что-ли имеется в виду?

М-э-э-э. Как назывался тренажер Л-29?

Хотя меня в этой статье больше заинтересовала вторая часть.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:35
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как погибал рейс 612

Олег Гатауллин написал(а) к Михаил Жук в Sep 06 19:21:34 по местному времени:

Здравствуй, Михаил!

06.09.2006 Михаил Жук писал оЛЕГ гАТАУЛЛИН:

>> ── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой
>> фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой
М> ситуации.
>> Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий
М> выход
>> из пике.

М> И это говорит летчик первого класса про Ту-154 ? :(((

Скорее перевирают.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot