forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:24
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию М-63/М-88

Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Aug 06 15:47:10 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Мощность этих двигателей одинаковая. В чём тогда был смысл иметься с двойной
звездой М-88 (как я понимаю, охлаждение второго ряда цилиндров - основная
проблема), если по мощности выигрыша нет?
Почему тогда ННП утверждал, что И-180/М-63 не будет иметь никаких преимуществ
по ЛТХ перед И-16/М-63? Тогда как И180 с М-88 с той же мощностью имел лучшие
ЛТХ.
В чём секрет?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:25
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: М-63/М-88

Mikhail Akopov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 22:38:58 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote:
>Мощность этих двигателей одинаковая. В чём тогда был смысл иметься с двойной
>звездой М-88 (как я понимаю, охлаждение второго ряда цилиндров - основная
на скоростях за 500 размер лба становится критическим параметром

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:27
Serge Turchin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: М-63/М-88

Serge Turchin написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 00:49:28 по местному времени:

From: Serge Turchin <tsv@amt.ru>

"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote:

> Мощность этих двигателей одинаковая. В чём тогда был смысл иметься с

Нет (с). Мощности примерно совпадают только до высоты 2 км.

Если посмотреть на кривые мощности по высоте, то у М-63 первая граница
высотности на высоте чуть меньше 2 км, где пик номинальной мощности в
1000 л.с., а вторая граница высотности М-63 - на высоте 4.5 км и 900
л.с., после чего она быстро падает.

Даже у М-88, не говоря уже по М-88Б - первая граница высотности 4 км и
1050 л.с. (или на 150 л.с. больше М-63). А вторая граница - 6 км. и 1000
л.с., где у М-63 всего сил семьсот. В диапазоне высот 2.5-4.2 км М-88
мощнее на ~120-180 л.с. То же самое и для высот более 5 км.

То, что у того и другого моторов взлетные мощности 1100 л.с. и близкие
номиналы у земли, еще не делают эти моторы идентичными.

Плюс М-63 сильно перефорсирован, имел малый ресурс и резервов
модернизации не имел, в отличие от М-88, хотя конечно в период И-180 оба
были сырые.

Плюс уже упомянутый меньший мидель у М-88.


> двойной звездой М-88 (как я понимаю, охлаждение второго ряда цилиндров
> - основная проблема), если по мощности выигрыша нет?
> Почему тогда ННП утверждал, что И-180/М-63 не будет иметь никаких
> преимуществ по ЛТХ перед И-16/М-63? Тогда как И180 с М-88 с той же
> мощностью имел лучшие ЛТХ.
> В чём секрет?

В моторе :-)

--
Best Regards,

Serge Turchin.



--
Best Regards,

Serge Turchin.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot