#1
|
|||
|
|||
М-63/М-88
Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Aug 06 15:47:10 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Мощность этих двигателей одинаковая. В чём тогда был смысл иметься с двойной звездой М-88 (как я понимаю, охлаждение второго ряда цилиндров - основная проблема), если по мощности выигрыша нет? Почему тогда ННП утверждал, что И-180/М-63 не будет иметь никаких преимуществ по ЛТХ перед И-16/М-63? Тогда как И180 с М-88 с той же мощностью имел лучшие ЛТХ. В чём секрет? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#2
|
|||
|
|||
Re: М-63/М-88
Mikhail Akopov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 22:38:58 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote: >Мощность этих двигателей одинаковая. В чём тогда был смысл иметься с двойной >звездой М-88 (как я понимаю, охлаждение второго ряда цилиндров - основная на скоростях за 500 размер лба становится критическим параметром Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: М-63/М-88
Serge Turchin написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 00:49:28 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote: > Мощность этих двигателей одинаковая. В чём тогда был смысл иметься с Нет (с). Мощности примерно совпадают только до высоты 2 км. Если посмотреть на кривые мощности по высоте, то у М-63 первая граница высотности на высоте чуть меньше 2 км, где пик номинальной мощности в 1000 л.с., а вторая граница высотности М-63 - на высоте 4.5 км и 900 л.с., после чего она быстро падает. Даже у М-88, не говоря уже по М-88Б - первая граница высотности 4 км и 1050 л.с. (или на 150 л.с. больше М-63). А вторая граница - 6 км. и 1000 л.с., где у М-63 всего сил семьсот. В диапазоне высот 2.5-4.2 км М-88 мощнее на ~120-180 л.с. То же самое и для высот более 5 км. То, что у того и другого моторов взлетные мощности 1100 л.с. и близкие номиналы у земли, еще не делают эти моторы идентичными. Плюс М-63 сильно перефорсирован, имел малый ресурс и резервов модернизации не имел, в отличие от М-88, хотя конечно в период И-180 оба были сырые. Плюс уже упомянутый меньший мидель у М-88. > двойной звездой М-88 (как я понимаю, охлаждение второго ряда цилиндров > - основная проблема), если по мощности выигрыша нет? > Почему тогда ННП утверждал, что И-180/М-63 не будет иметь никаких > преимуществ по ЛТХ перед И-16/М-63? Тогда как И180 с М-88 с той же > мощностью имел лучшие ЛТХ. > В чём секрет? В моторе :-) -- Best Regards, Serge Turchin. -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.3 |