#1
|
|||
|
|||
В Хабаровске гендиректор попал в аварию на самолете своего авиазавода
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 17:17:48 по местному времени:
Нello All! В Хабаровске гендиректор попал в аварию на самолете своего авиазавода 27.07.2006 16:27 ХАБАРОВСК, 27 июля (Корр. АНН Михаил Алексеев). При взлете из аэропорта воздушных линий Хабаровска в 10 часов 43 минуты по московскому времени (в 17.43 по местному времени) в четверг потерпел аварию самолет-амфибия БЕ-103. Машина принадлежала Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению имени Ю.А.Гагарина ( КНААПО). На борту воздушного судна был в качестве единственного пассажира Генеральный директор КНААПО Александр Пекарш, прибывший в четверг в Хабаровск на очередное заседание правительства Хабаровского края, и возвращавшийся после его окончания в Комсомольск-на-Амуре. Об этом корреспонденту Агентства национальных новостей сообщили в Главном управлении МЧС по Хабаровскому краю. Воздушное судно выполняло рейс КНМ-9206 Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, на борту находились 2 члена экипажа и 1 пассажир. Они госпитализированы. Пилоты - в больницу № 1 Хабаровска, а пассажир - в краевую клиническую больницу № 2 (больницу скорой медицинской помощи). У него обожжено 15% тела Самолет упал на территорию прилегающих к аэропорту местных воздушных линий дачных участков и загорелся. В его тушении принимали участие 10 пожарных расчётов, однако воздушное судно спасти не удалось. Причина аварии выясняется. Справка АНН: Легкий самолет-амфибия БЕ-103 - многоцелевого назначения может использоваться для грузопассажирских перевозок, оказания срочной медицинской помощи, патрулирования, противопожарного надзора, экологического контроля акваторий, а также в туристическом бизнесе. Cамолет представляет собой моноплан c амфибийными качествами, которые позволяют использовать его в труднодоступных для других видов транспорта районах, в которых имеется большое количество рек, озер, водохранилищ. Некоторый летно-технические характеристики самолета модификации БЕ-103: Размах крыла - 12,72 м Длина самолета - 10.65 м Высота самолета - 3.58м Максимальная скорость - 285 км/ч Крейсерская скорость - 250 км/ч Практическая дальность полета - 1100 км Радиус действия - 500 км Практический потолок - 3000 м Экипаж - 1-2 человека Полезная нагрузка - 5 пассажиров (или 2 раненых, или 3 патрульных) и 385 кг груза 3 этих самолёта уже использует одна американская компания, партия БЕ-103 отправлена в КНР. До 2009 года КНААПО имеет заказ на производство около ста таких машин. КНААПО является крупнейшим авиастроительным предприятием не только на российском Дальнем Востоке, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. КНААПО выпускает истребители СУ-27 (экспортный вариант - СУ-27 СК) и СУ-33 (палубного базирования), многоцелевой истребитель СУ -35 (освоен выпуск версии, оснащенной двигателем с изменяемым вектором тяги под обозначением СУ -37), а также реализует программы производства российского регионального самолета (RRJ), многофункционального самолёта для местных и региональных авиалиний СУ-80 и легкого самолёта - амфибии БЕ-103. Конструкторский сектор предприятия имеет право на самостоятельную разработку самолётов лёгкой гражданской авиации. ОАО КНААПО - крупнейший производитель самолетов марки <СУ>. Ведущее производственное предприятие Авиационной Холдинговой Компании <Сухой>. За свою 70-летнюю историю предприятие выпустило несколько тысяч боевых самолетов таких известных авиаконструкторов как Туполев, Ильюшин, Микоян и Гуревич, Сухой, Бериев. 2 июня 2006 г. в г. Комсомольск-на-Амуре состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО <КНААПО> по итогам работы в 2005 г. Новым составом Совета директоров ОАО <КНААПО> генеральный директор ОАО <Компания <Сухой> Погосян Михаил Асланович был избран председателем совета директоров ОАО <КНААПО>, а генеральным директором ОАО был назначен Пекарш Александр Иванович. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |