forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Авиаэкспорт" поддерживает создание Объединенной авиастроительной корпо

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 13:17:14 по местному времени:

Нello All!

"Авиаэкспорт" поддерживает создание Объединенной авиастроительной корпорации


ФАРНБОРО, 16 июля. (Корр.АРМС-ТАСС). В соответствии с Указом Президента РФ от 2006 года Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт" вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Как полагает генеральный директор "Авиаэкспорта" Феликс Мясников, это важный шаг в направлении возрождения национальной авиапромышленности и усиления ее экспортного потенциала. Реализация плана создания ОАК предусматривает интеграцию и объединение усилий всех предприятий, участвующих в исследованиях, производстве, продажах и техническом обеспечении летательных аппаратов.

В преддверии открытия 42-го аэрокосмического салона Фарнборо 2006 (Farnborough 2006) Ф. Мясников заявил корр.АРМС-ТАСС, что наиболее важной задачей ОАК будет объединение всех имеющихся национальных ресурсов, которые могут обеспечить эффективную работу на авиационном рынке и обеспечить выход на него современной авиационной техники.

"Авиаэкспорт" готов к такой работе во взаимодействии с другими организациями, занимающимися внешней торговлей", - подчеркнул он.

По словам руководителя "Авиаэкспорта", цель принятой Правительством РФ Стратегии развития авиапромышленного комплекса - сохранение технологической независимости при создании новых поколений военной и гражданской продукции, возвращение России на мировой авиарынок в качестве игрока в первой <пятерке> производителей. "Современная ситуация, при которой отечественный авиапром поставляет на рынок менее 1 процента гражданской авиатехники, не может нас удовлетворять", - полагает глава "Авиаэкспорта"Й.

Сегодня важное место в реализации стратегии занимает проблема структурных преобразований в отрасли. Для российского авиастроения в настоящее время характерны высокий уровень анклавности, мелкосерийности и финансовой неустойчивости, оторванности от внешних рынков сбыта продукции.

"Мы должны осознавать, что российский авиапром сейчас - это, по сути, набор небольших, по меркам отрасли, разобщенных компаний, не способных ни в долгосрочном, ни в краткосрочном плане конкурировать с игроками на глобальном рынке. В этой связи в отрасли назрела необходимость консолидации, которая давно прошла в других странах. Центральной идеей здесь является создание OAK. Такое решение является логичным и базируется на анализе тенденций развития мирового авиастроения и ситуации в российском самолетостроении", - отметил Феликс Мясников.

По его словам, с точки зрения потребностей мирового и российского рынка Россия обязана быть глобальным игроком, так как авиастроение, ориентированное только на внутренние потребности страны экономически не оправдано.

В то же время, конкурентоспособной на мировом рынке может быть только крупная компания, имеющая возможности диверсификации своей деятельности. Поэтому процесс интеграции логичен, а механизмы конкуренции, будут сохранены, но только не между существующими компаниями, а между ОАК и другими мировыми производителями.

Создание ОАК это не просто слияние активов, это создание нового облика бизнеса и новой структуры, которая должна быть готова отвечать потребностям рынка, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Это прямая необходимость, продиктованная необходимостью масштабности бизнеса. На мировом рынке нет, и не может быть мелких игроков, и если компания хочет конкурировать с гигантами мировой индустрии, она должна обладать схожими с ними масштабами. Более того, без должного масштаба отрасль не будет обладать необходимым инвестиционным потенциалом.

По мнению Ф.Мясникова, вполне логичным выглядит такое направление развития ОАК в секторе гражданской авиации, как модернизация наиболее конкурентоспособных самолетов существующего модельного ряда (Ту-204/214, Ил-96) и их реализация на ограниченном рынке. Глава "Авиаэкспорта" также полагает, что востребованным на рынке будет самолет Ил-76 и его различные модификации.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011017
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot