#21
|
|||
|
|||
На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 06 21:31:48 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 07.07.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: >> Еще раз - с ПНС выход в район цели, далее визуально с ППВ или ЛТПС. EAP> Еще раз - все это успешно работает на привычном -домашнем_ полигоне и идет EAP> лесом при попытке атаки реальной цели в незнакомолм пилоту районе. У тебя есть личный опыт? >> EAP>>> Еще раз возвращаю к казусу "Березины". >> >> А она тут при чем? EAP> Потому что на крупномасштабных комплексных учениях "Березина" EAP> отрабытывались EAP> все аспекты применения оружия. В том числе и авиационного. И цели были EAP> назначены не домашне-полигонные, а приближенные к реальности. EAP> Ситуация оказалась совершенно сканадальной - ИБА практически полностью EAP> сорвала выполнение боевой задачи, поскольку в какой то мере успешно EAP> отработали по земле только устаревшие дозвуковые МиГ-17. EAP> Сверхзвуковые и как считалось современные Су-7Б, на которые делалалась EAP> осеновная ставка поголовно промахнулись. Для начала вопрос: а другие примеры есть? Теперь по "Березине". Учения показали недостатки в подготовке летного состава, и недостатки техники. Были сделаны соответствующие выводы. Если можешь привести примеры повторения подобного - выкладывай. EAP> Эти учения однозначно показали РЕАЛЬНУЮ боеспособность Су-7Б при EAP> поддержке EAP> наземных воск применением неядерного оружия. Ничего они однозначно не показали. EAP> Понятно, что на учения были отправлены ЛУЧШИЕ летчики - то есть, имевшие EAP> устойчивые зачеты на домашних полигонах. Элементарная смена условий - EAP> характера рельефа на ТВД - перевела их в разряд неумех. Давай факты насчет лучших. EAP> Списать это на их глупость - невозможно. Совершенно очевидно, что EAP> выаполнить EAP> боевую задачу им не позволили недостатки техники. Давай конкретные недостатки. EAP> Я уже постил сюда цитаты из монографии по МиГ-27, связанные с уроком EAP> Березины - не заставляй меня делать это по новой. Лучше отыщи EAP> первоисточник... Тебе про это уже писали. Надо иногда и чужие посты читать. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#22
|
|||
|
|||
На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 06 22:21:04 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 07.07.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: VM>>> Интерсно, что таким объектом в афганских горах является? >> >> Мост, изгиб реки, плотина, озеро... EAP> Н-да уж... сказал... Опровергни аргументировано. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#23
|
|||
|
|||
На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 06 22:24:10 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 07.07.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: >> Все, понял. Ты путаешь автомат одновременного сброс (АОС) который EAP> сбрасывает >> второй ПТБ при срыве одного. К бомбам он отношения не имеет. Более того, >> при полетах на учебное бомбометание могут вообще одну бомбу вешать, >> или две, но бросать в двух заходах. >> EAP> "Ракетное и бомбардировочное вооружение Су-7Б максимальным весом до 2000 EAP> кг EAP> подвешивалось на два балочных держателя, установленных симметрично на EAP> расстоянии 444 мм друг от друга под фюзеляжем, и два держателя, EAP> закрепляемых EAP> под крылом на расстоянии 2500 мм от оси симметрии самолета. Держатели EAP> комплектовались замками, позволявшими подвесить на них грузы весом да до EAP> 500 EAP> кг и обеспечить их сброс в горизонтальном полете, при пикировании, EAP> кабрировании и крене. При случайном срыве груза с одного из крыльевых EAP> держателей, установленный на нем следящий механизм системы одновременного EAP> сбрасывания подвесок обеспечивал автоматический сброс и с другого, а при EAP> срыве с фюзеляжного БД сброс с другого происходил только при отсутствии EAP> вооружения под крылом" EAP> (АиК 6/2006, стр.22) Груз != бомба. EAP>>>>> Интересно, почему же нельзя сразу? >>>> >>>> Так не бывает. Все развивается постепенно. >> EAP>>> Еще раз ткну пальчиком в F-100 и F-105 - которые к моменту рождения EAP> Су-7 EAP>>> даже еще не Б летали и стреляли так, как нам и не снилось. Потому EAP>>> аргумент EAP>>> твой не катит никак. >> >> Ф-100 это современник МиГ-17. Дозвуковой, EAP> Ф-100 - это современник МиГ-19: EAP> цитата он ===================================== EAP> "Первый опытный экземпляр самолета F-100 - YF-100A поднялся в воздух 25 EAP> мая EAP> 1953 года и в первом же полете превзошел скорость звука. В одном из EAP> полетов EAP> в октябре 1953 года на нем был установлен рекорд скорости на малой высоте EAP> - EAP> 1215 км/час. EAP> ... EAP> В августе 1955 года на самолете F-100С был установлен новый мировой рекорд EAP> скорости 1323.1 км/ч на высоте 10700 м, который был первым сверхзвуковым EAP> рекордом скорости. Достигнутая скорость соответствовала М=1.24. EAP> цитата офф ==================================== МиГ-17 тоже звук переходил, в разгоне со снижением. EAP> Цитата взята из книги 1958 года издания с характерным названием EAP> "Сверхзвуковые самолеты" - в ней приведены все доступные на тот момент из EAP> открытых источников сведения о ВСЕХ сверхзвуковых саолетах (кроме СССР, EAP> есно). Читать надо было внимательно. Там и про советские было. >> Ф-105 - дозвуковой. EAP> Ооо! EAP> незачот! EAP> Назвать Ф-105 дозвуковым - это уже ГРУБАЯ ошибка: 1200 миль в час - это EAP> больше 2000 км/час. Конкретно - 11 декабря 1959 года бригадный генерал EAP> Дж.Х.Мур установил абсолютный мировой рекорд скорости на замкнутом 100-км EAP> маршруте - 1945.6 км/ч. EAP> То есть, практически то же самое, что показывал истребитель Су-7, только EAP> чиф EAP> опережал сухих на три года. Меня тут в "уголок неба" давеча носом тыкали. Смотрим: Макс. скорость, км/ч у земли 1210 EAP> Про впервые установленную на ИБ РЛС для работы по наземным целям я EAP> промолчу. А вот про это лучше расскажи поподробнее. >> Причем, скорее бомбер. EAP> Бомбер он пожалуй только по одному критерию - по наличию бомбового отсека, EAP> обеспечивавшему комфортные условия для нежной начинки ядерной бомбы. EAP> По всему остальному он вполне типичный ИБ. EAP> Ну, и формирование на основе Ф-105 пилотажной группы "громовых птиц" EAP> как-то EAP> совсем уж не сочетается с ярлыком "бомбардировщик". EAP>>> Он уже в момент своего рождения был безнадежно плох, отставая от EAP>>> противника EAP>>> лет на пять, что по тем временам было по сути роковым. >> >> В чем отставал? EAP> Ты совсем ничего не читаешь из того, что тебе предлагают в качестве EAP> аргументов?? Я и другого очень много читал и читаю. EAP>>> ядрен-батон - на ВНУТРЕННЕЙ подвеске, мощная РЛС для действий в EAP> любых EAP>>> погодных условиях и времени суток >> >> А про эту РЛС можно подробнее. Мне про нее ничего не попадалось. EAP> Посмотри внимательней в морду F-105D - очень хорошо видно обтекатель EAP> антены... Это все? EAP> Ну, ты и сказал. EAP> У нас не было машин, адекватных Ф-105. У него существовали не только EAP> всепогодные версии с РЛС, но и двухместные ударные машины, EAP> специализированные машины подавления ПВО, машины радипротиводействия и др. Смотрим на Як-28 и удивляемся. И ударные были, и перехватчики и самолеты РЭБ... С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#24
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Timus Bankov написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 13:26:34 по местному времени:
From: "Timus Bankov" <zahar1@topmail.kz> Привет! "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:e8nfnj$bt9$1@news.itfs.nsk.su... > > "Олег Гатауллин" > <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in > message news:1152306107@p26.f62.n5025.z2.ftn... > >> VM> Я и спрашиваю - удельные (потери/вылеты) как >> сопоставляются? >> VM> А то у меня этих цифирек нету. При цифре 334 у меня >> высплыла только >> VM> аналогия с потерями Ми-24 в Афганистане, очень близкая >> цифра. >> VM> Правда и условия совсем другие, с одной стороны жестче >> по >> VM> эксплуатации, с другой - ПВО совсем не чета >> Вьетнамскому.. >> >> Потери оцениваются после каждого вылета в процентах. >> Насколько помню, >> при потерях более 3% американцы должны прекратить боевые >> действия. 3% это только о боевых речь? > Арифметика простая 334 потеряных на 20 тыс вылетов, 1,67% А здесь? 20000 боевых и 334 боевых? -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |