forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:51
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 27.06.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jun 06 08:45:20 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ TУРЦИИ УДАРНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52-А

ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП МОДЕРНИЗАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F/A-18 НORNET ВВС ШВЕЙЦАРИИ

ВВС И АРМИЯ США ЗАКАЖУТ ОДИН САМОЛЕТ НА ДВОИХ

В ВЫСТАВКЕ ВООРУЖЕНИЙ В НИЖНИМ ТАГИЛЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ РОССИЙСКИЕ ВВС

ПРОКУРАТУРА НЕ БУДЕТ ВОЗБУЖДАТЬ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО ФАКТУ ПОЖАРА СУ-27 ПОД КАЛИНИНГРАДОМ

"СОКОЛ" И "ИРКУТ" ПОДЕЛИЛИ РЫНОК СБЫТА САМОЛЕТА ЯК-130

---------------------------

РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ TУРЦИИ УДАРНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52-А

/РИА Новости/
Итоги крупнейшего тендера на закупку Турцией ударных вертолетов, как ожидается, будут объявлены во вторник на заседании исполкома оборонной промышленности страны. Проект, оцениваемый в $2,5-3 миллиарда, предусматривает приобретение для нужд турецких вооруженных сил 91 боевого вертолета нового поколения.

В проводимом Турции тендере участвуют компании из Франции, Италии, ЮАР и России. Российская сторона предлагает туркам ударно-штурмовой вертолет Ка-52-А, производимый фирмой "Камов", который полностью отвечает стандартам НАТО, куда входит Турция, и дешевле западных аналогов.

В случае выбора этого вертолета Россия обещает оказать помощь Турции в создании собственной вертолетной промышленности и наладить совместное производство вертолетов, в том числе для продажи в третьи страны.

Турция безуспешно пытается реализовать программу оснащения вооруженных сил боевыми вертолетами с 1997 года.

В 2000 году первый вертолетный тендер на поставку 50 вертолетов выиграла американская компания Bell Textron, однако переговоры с ней в мае 2004 года зашли в тупик из-за разногласий в вопросах цены на боевые машины, передачи технологий и лицензии на поставки вертолетов. Тогда же Анкара отменила торги и объявила о проведении новых.

В конце прошлого года от участия в тендере отказались две американские компании-производители вертолетной техники. Они мотивировали свой отказ тем, что законодательство США не предусматривает выдачи предварительной лицензии на поставки вооружений за рубеж. Получить ее возможно лишь после подписания контракта, а также одобрения сделки Пентагоном и Конгрессом США.

---------------------------

ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП МОДЕРНИЗАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F/A-18 НORNET ВВС ШВЕЙЦАРИИ

/Lenta.ru/
Компания Armasuisse успешно завершила первый этап модернизации истребителей F/A-18 Нornet ВВС Швейцарии, сообщает Defencetalk.com

Программа модернизации 33 истребителей этого типа предусматривала улучшение их качеств как истребителей-перехватчиков. Самолеты получили усовершенствованную систему распознавания "свой-чужой", цифровую карту, и новую системную шину.

Второй этап модернизации должен начаться в следующем году. В ходе этого этапа, самолеты получат ракеты ближнего боя Sidewinder новой версии AIM-9X, усовершенствованную бортовую ЭВМ и нашлемную систему целеуказания. Работы по новой программе должны будут завершиться к 2009 году.

Работы по ремонту и модернизации самолетов F/A-18 ВВС Швейцарии проводятся по проекту и под управлением компании Armasuisse на заводе принадлежащем компаниям Boeing и RUAG Aerospace в городе Эммен. Общая стоимость первого этапа модернизации составила 220 миллионов швейцарских франков. Стоимость второго этапа модернизации предположительно составит 292 миллиона швейцарских франков.

---------------------------

ВВС И АРМИЯ США ЗАКАЖУТ ОДИН САМОЛЕТ НА ДВОИХ

/Lenta.ru/
Военно-воздушные силы и армия США планируют приобрести 145 легких военно-транспортных самолетов в рамках программы "единого ВТС" (Joint Cargo Aircraft program), сообщает Defensenews.com

Армейская авиация планирует приобрести 75 машин, а ВВС - 70. Это число, возможно, вырастет по итогам исследований проблем военно-транспортной авиации, которые сейчас проводят специалисты ВВС США

Представители армии утверждают, что легкий военно-транспортный самолет нового поколения необходим в условиях Ирака и Афганистана для доставки личного состава и вооружения к передовым позициям. Новый самолет позволит заменить устаревший легкий ВТС "Шерпа", снизить нагрузку на парк тяжелых транспортных вертолетов типа "Чинук", и значительно сократить объем грузов, доставляемых грузовыми автомобилями, постоянно рискующими попасть под обстрел или подорваться на мине. ВВС надеются с помощью легкого ВТС снизить нагрузку на парк самолетов С-130, занятых перевозками между ТВД, и одновременно вынужденными выполнять тактические задачи.

Конкурс, на котором будут соперничать четыре проекта легкого транспортного самолета, будет проведен в следующем году. Компания Lockheed Martin предложит вариант транспортника C-130 с укороченным фюзеляжем и двумя двигателями, Raytheon совместно с EADS предлагает два проекта - С-295 и более легкий СN-235, оба с двумя двигателями, и еще одним кандидатом является самолет С-27J итальянского консорциума Finmeccanica. Поставки серийных машин должны начаться в 2008 году.

Новый транспортный самолет должен быть простым по конструкции, легким в пилотировании и обслуживании. Он должен иметь взлетно-посадочные характеристики, позволяющие садиться и взлетать с коротких площадок, в том числе грунтовых.

---------------------------

В ВЫСТАВКЕ ВООРУЖЕНИЙ В НИЖНИМ ТАГИЛЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ РОССИЙСКИЕ ВВС

/АРМС-ТАСС/
Российские ВВС примут участие в пятой Международной "Российской выставке вооружений. Нижний Тагил 2006", сообщил ИТАР-ТАСС начальник службы информации и общественных связей ВВС полковник Александр Дробышевский.

Три боевых самолета Су-24М выполнят полетные задания, связанные с боевым применением по наземным целям, а пилоты шести самолетов Су-27 продемонстрируют одиночный и групповой пилотаж. "Два вертолета Ми-24 покажут свои возможности по уничтожению наземных целей, а вертолет Ми-26 проведет десантирование посадочным способом.

Участникам и гостям выставки будут продемонстрированы также новый вертолет Ми-28Н и самолеты А-50 и Ил-22, - сказал Дробышевский. - Ответственным за организацию, подготовку и участие в выставке авиационной составляющей назначен заместитель главкома ВВС генерал-полковник Александр Зелин".

Выставка пройдет с 11 по 15 июля на полигоне "Старатель" Нижнетагильского института испытания металлов. Генеральные информационные спонсоры экспозиции - ИТАР-ТАСС, АРМС-ТАСС и Российская газета.

---------------------------

ПРОКУРАТУРА НЕ БУДЕТ ВОЗБУЖДАТЬ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО ФАКТУ ПОЖАРА СУ-27 ПОД КАЛИНИНГРАДОМ

/REGNUM/
Военная прокуратура Балтийского флота, возможно, не будет возбуждать уголовного дела по факту пожара на истребителе Су-27 под Калининградом. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сегодня, 27 июня, источник в военных структурах Балтийского флота.

"В ходе предварительного следствия установлено, что перекачка топлива происходила в соответствии с требованиями безопасности", - продолжил источник. По данным представителя флота, специалисты склоняются к мнению, что причиной возгорания стали форс-мажорные обстоятельства.

Напомним, ЧП случилось 20 июня на военном аэродроме "Чкаловск" Балтийского флота под Калининградом. По версии военных, пожар начался из-за разрыва рукава с топливом, которое затем попало на разогретые детали перекачивающей аппаратуры и воспламенилось. Возгоранию боевого самолета предшествовал взрыв топливозаправщика КрАЗ ТЗ-22. Во время инцидента пострадал матрос контрактной службы Бисеров, получивший термические ожоги II степени от 50 до 60% поверхности тела. Для ликвидации пожара привлекались 54 человека личного состава и 16 единиц техники МЧС и военных.

Командующий Балтфлотом вице-адмирал Константин Сиденко заявил журналистам, что самолет получил незначительные повреждения хвостовой части и, по оценке специалистов, будет восстановлен силами Балтфлота в течение 90 дней.

---------------------------

"СОКОЛ" И "ИРКУТ" ПОДЕЛИЛИ РЫНОК СБЫТА САМОЛЕТА ЯК-130

/Взгляд/
'Сокол' будет выполнять заказы для внутреннего рынка, в частности, для ВВС России, а 'Иркут' выпускать экспортный вариант самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор авиазавода 'Сокол' Михаил Шибаев. По его словам, 'Сокол' будет участвовать и в кооперации с 'Иркутом', так как некоторые агрегаты для экспортного Як-130 будут производиться в Нижнем Новгороде.

Год назад 'Сокол' заключил контракт с Минобороны РФ на поставку для ВВС 12 самолетов Як-130 в течение трех лет, напомнил Шибаев. Сейчас испытания в ВВС проходят 4 самолета опытной партии, а с 2007 г. на вооружение начнут поступать уже самолеты установочной партии, сообщает ИТАР-ТАСС.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot