#1
|
|||
|
|||
На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло
Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 16:02:10 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1189998685@sl.spb.su... > Tue, 06 Jun 06 20:31:39 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : > > EAP> А поищи материалы про перелет на подобном крыле через Ла-Манш - не так > EAP> давно > EAP> случилось и должно свой след в сети оставить. > > Нашел. Совершенно другое. На картинке (похоже что это все-таки > картинка, а не фотография) у чувака малюсенькие крылышки как у истребителя > и реактивный двигатель. И написано что "скорость иногда достигала 360кмч" > Т.е. экстрим в чистом виде. Там же головой крутанешь - и в штопор свалишься :) Спецназ - это экстрим еще круче... > > А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать, > вот их-то и хочется глянуть. В исходной статье речь именно об этих крыльях - как выяснилось, это именно та самая разработка. На указанной скорости идет планирование на указанную дальность - а посадка осуществлется при помощи обычного купола. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло
Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Jun 06 18:58:12 по местному времени:
Thu, 08 Jun 06 15:02:10 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : EAP> На указанной скорости идет планирование на указанную дальность - а посадка EAP> осуществлется при помощи обычного купола. "На указанной" ? Пардон, ты о чем ? Если о 360, которую я помянул - ой, не вертся, что без двигателя ты до нее разгонишься... Разве что вертикально :) -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |
#3
|
|||
|
|||
Re: На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло
Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Jun 06 14:57:14 по местному времени:
Thu, 08 Jun 06 22:23:37 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : EAP> Причем тут модельные ТРД? Перелет через Ла-Манш был осуществлен в режиме EAP> обычного планирования. Слушай, я эхотаге ламер, конечно, но ... Ну не верю, блин, что в режиме планирования можно держать 360км/ч ! 100-150 - поверю легко. 200- уже с трудом ... Планеристы есть ? Рассудите! -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |
#4
|
|||
|
|||
На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло
Andrew Doroshev написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 16:11:02 по местному времени:
Нello, Stanislav! EAP>> Причем тут модельные ТРД? Перелет через Ла-Манш был осуществлен в EAP>> режиме обычного планирования. SL> Слушай, я эхотаге ламер, конечно, но ... Ну не верю, блин, что в SL> режиме планирования можно держать 360км/ч ! 100-150 - поверю легко. SL> 200- уже с трудом ... установившаяся скорость свободного падения человека - 40-60 м/с, в зависимости от массы и ориентации в потоке. На тандеме может получатсья и 80 м/с With best wishes, Andrew. --- Ростов на Дону, ICQ: 800329 |
#5
|
|||
|
|||
Re: На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло
Stanislav Latishko написал(а) к All в Jun 06 00:53:28 по местному времени:
Чтоб внести немножко ясности в вопрос о крыльях, даю ссылки что мне удалось найти (правда, признаюсь, искал не очень долго) http://www.felixbaumgartner.com - "герой о себе" - поганый сайт, смотреть только с толстого канала. Но пара картинок там есть http://lenta.ru/news/2006/06/01/para/ - фотка со ссылкой на сайт экстремалов, но там я этого не нашел ... http://www.spacewar.com/reports/Para...</b>Janes.html - еще одна фотка Попытка полезть в неметчину позорно провалилась из-за незнания языка http://www.esg.de/presse/meldungen/?tid=887 - похоже имеет какое-то отношение к вопросу, но увы ... -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |