#1
|
|||
|
|||
На: На: На: На: На: Дочитал.
Vadim Smirnov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 07:11:22 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Mikhail. Сpд Май 17 2006 07:17, you wrote to Andrey Platonov: MA> самолёт. И обтекание наиболее распространённого "голубка"-бесхвостки - MA> очень хитрое. Вот уж где без понятия вихревого обтекания не MA> разберёшься. Малое удлинение, разомкнутый профиль... А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, небось, подрастут и спросят :-) .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Дочитал.
Sergey Broudkov написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 16:26:46 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Vadim! You wrote to Mikhail Akopov on Thu, 18 May 2006 03:11:23 +0000 (UTC): VS> А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа VS> бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, небось, VS> подрастут и спросят :-) Сайты наверняка существуют, это тебе гугль в помощь ;) Вот, навскидку, коллекция линков: http://www.cdli.ca/CITE/paper.htm А у меня с давних времен завалялась программулинка (по-моему, еще под Win 3.1, датирована 95-м годом, но нормально работает на XP до сих пор :)). The Greatest Paper Airplanes называется. Кстати, до сих пор ссылки на нее можно найти в Сети, видимо, более новых версий с тех пор не было. По тем временам круто мультимедийная, сделана в виде книжки с анимированными картинками и звуком. Доступно для детей объясняются основы аэродинамики, кое-что из истории авиации (на аглицком, разумеется), а в заключение даются несколько моделей бумажных самолетов, от простых до более сложных. Могу кинуть, 1,7 мега всего в архиве. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
На: На: На: На: На: Дочитал.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 17:59:06 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e4gok1$2jvc$1@news.rtcomm.ru... > Нello Mikhail. > > Сpд Май 17 2006 07:17, you wrote to Andrey Platonov: > > MA> самолёт. И обтекание наиболее распространённого "голубка"-бесхвостки - > MA> очень хитрое. Вот уж где без понятия вихревого обтекания не > MA> разберёшься. Малое удлинение, разомкнутый профиль... > > А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, небось, подрастут и спросят :-) Тебе именно с особенностями вихревой аэродинамики?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: На: Дочитал.
Mikhail Akopov написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 21:53:48 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> wrote: >Сpд Май 17 2006 07:17, you wrote to Andrey Platonov: > > MA> самолёт. И обтекание наиболее распространённого "голубка"-бесхвостки - > MA> очень хитрое. Вот уж где без понятия вихревого обтекания не > MA> разберёшься. Малое удлинение, разомкнутый профиль... > >А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, небось, подрастут и спросят :-) когда-то встречал. Можно, наверно, через поисковики найти, скорее - через англоязычные. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: На: На: На: На: Дочитал.
Vadim Smirnov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 06:42:42 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Eugene. Чет Май 18 2006 17:59, you wrote to me: >> А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа >> бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, >> небось, подрастут и спросят :-) EP> Тебе именно с особенностями вихревой аэродинамики?? Мне грамотную (и которую можно сделать дитю) модель, спроектированную с учетом этих особенностей. И набор практических рекомендаций по регулировке из них вытекающий. Потому как мы по детству окромя загибания задней кромки для пикирования\кабрирования настроек-то и не знали. Ну и кроме того мучались кучей заблуждений типа стремления прокатать линейкой крыло для тонкости, заостренных носов, загнутых вверх на 90град законцовок крыла и пр. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: На: Дочитал.
Valentin Davydov написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 11:09:40 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> > Date: Fri, 19 May 2006 02:42:43 +0000 (UTC) > > >> А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа > >> бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, > >> небось, подрастут и спросят :-) > > EP> Тебе именно с особенностями вихревой аэродинамики?? > >Мне грамотную (и которую можно сделать дитю) модель, спроектированную с учетом этих особенностей. И > набор практических рекомендаций по регулировке из них вытекающий. Потому как мы по детству окромя >загибания задней кромки для пикирования\кабрирования настроек-то и не знали. Ну и кроме того мучали >сь кучей заблуждений типа стремления прокатать линейкой крыло для тонкости, заостренных носов, загн >утых вверх на 90град законцовок крыла и пр. А вы не догадывались обратить внимание на то, как именно те или иные ваши тонкости влияют на полёт? Мой сын, когда увлёкся бумажными самолётиками, практически самостоятельно дошёл до понимания роли центровки и удлинения крыла в обеспечении устойчивости и качества полёта, а недавно мне даже, э-э-э, не флаттер конечно, но тоже довольно яркий аэроупругий эффект демонстрировал на примерно полметровой модели. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: На: Дочитал.
Mikhail Akopov написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 19:08:06 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> wrote: >Чет Май 18 2006 17:59, you wrote to me: > > >> А есть какой сайт или литература по правильным самолетикам из листа > >> бумаги (или просто бумажных) и тонкостей их регулировки ? Дети, > >> небось, подрастут и спросят :-) > > EP> Тебе именно с особенностями вихревой аэродинамики?? > >Мне грамотную (и которую можно сделать дитю) модель, спроектированную с учетом этих особенностей. И набор практических рекомендаций по регулировке из них вытекающий. Потому как мы по детству окромя загибания задней кромки для пикирования\кабрирования настроек-то и не знали. Ну и кроме того мучались кучей заблуждений типа стремления прокатать линейкой крыло для тонкости, заостренных носов, загнутых вверх на 90град законцовок крыла и пр. > >.. временно из и-нета. может, что уже и изменилось, но точной аэродинамической модели бумажного самолётика не существует. С одной стороны - очень много работы, там много специфики, с другой - а для чего напрягаться? Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: На: На: На: На: Дочитал.
Vadim Smirnov написал(а) к Valentin Davydov в May 06 09:03:36 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Valentin. Пят Май 19 2006 11:09, you wrote to me: VD> А вы не догадывались обратить внимание на то, как именно те или иные VD> ваши тонкости влияют на полёт? Мой сын, когда увлёкся бумажными VD> самолётиками, практически самостоятельно дошёл до понимания роли VD> центровки и удлинения крыла в обеспечении устойчивости и качества Ну, еще ЦД рисовали. И ЦТ на карандаше. Но недолго. Потому как в реальности... VD> довольно яркий аэроупругий эффект демонстрировал на примерно VD> полметровой модели. ..выяснилось, что проверенный временем простой самолетик, сложенный из бумаги двойного тетрадного листа порой летает дольше и дальше, чем выкроенная из ватмана "полметровая модель". .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: На: Дочитал.
Mikhail Akopov написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 12:46:10 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> wrote: >Пят Май 19 2006 11:09, you wrote to me: > > VD> А вы не догадывались обратить внимание на то, как именно те или иные > VD> ваши тонкости влияют на полёт? Мой сын, когда увлёкся бумажными > VD> самолётиками, практически самостоятельно дошёл до понимания роли > VD> центровки и удлинения крыла в обеспечении устойчивости и качества > >Ну, еще ЦД рисовали. И ЦТ на карандаше. Но недолго. Потому как в реальности... > > VD> довольно яркий аэроупругий эффект демонстрировал на примерно > VD> полметровой модели. > >..выяснилось, что проверенный временем простой самолетик, сложенный из бумаги двойного тетрадного листа порой летает дольше и дальше, чем выкроенная из ватмана "полметровая модель". угу Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |