forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:11
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Нельзя установить четкие границы между военными и гражданскими техноло

Boris Paleev написал(а) к All в May 06 13:22:50 по местному времени:

Нello All!

http://www.kommersant.ru/doc.html?Do...&IssueId=30095

"Нельзя установить четкие границы между военными и гражданскими технологиями"
// интервью

Фото: Василий Шапошников / Коммерсантъ


Ричард Броди президент United Technologies в России
- Как много United Technologies вложила в свой аэрокосмический бизнес в России? - Общие инвестиции в России с начала 90-х годов составили $500 млн. В аэрокосмический сектор мы инвестировали примерно 75% из этой суммы. Среди наших партнеров - НПО "Энергомаш", вместе с которым мы поставляем в США ракетные двигатели РД-180, предприятия Пермского моторостроительного комплекса, где мы участвуем в работе над двигателем ПС-90А2, сертификация которого ожидается в следующем году. Мы расширяем производство теплообменников для российских и западных самолетов, включая новейшие Boeing-787 и Airbus-380, на нашем СП с НПО "Наука" - "Хамильтон Стандард Наука".
- В 1997 году Pratt&Whitney и Lockheed Martin заключили соглашение с НПО "Энергомаш" на разработку и поставку в США в течение 15-20 лет 101 ракетного двигателя на сумму около $1 млрд для установки на ракеты-носители Atlas III и V. Решение по лицензионному производству РД-180 в США так и не принято?
- С Lockheed Martin были подписаны твердые контракты о поставке 51 двигателя, 34 из которых уже поставлены. Сейчас ведутся переговоры по оставшимся 50. С двигателями РД-180 уже запущены 14 ракет. Основным заказчиком ракет Atlas стало государство. Дело в том, что политика министерства обороны США в отношении продукции из стран бывшего СССР требует организации параллельного производства в США ракетных двигателей, используемых на американских ракетоносителях. Мы и наш заказчик Lockheed Martin активно обсуждаем этот вопрос с американским правительством, но пока не знаем, до какой степени необходимо будет создавать параллельное производство. Мы поддержим любое решение правительства, но наш приоритет - по-прежнему максимизировать производство РД-180 в России, так как это имеет наибольший технический и экономический смысл.
- Вы владеете 11,99% в ОАО "Протон-ПМ". Как работает этот проект?
- Это долгосрочные инвестиции, мы не занимаемся активно "Протоном-ПМ" и поддерживаем позицию российского правительства в корпоративных вопросах.
- Идет подготовка к созданию пермского центра двигателестроения, который должен объединить разрозненные компании холдинга "Пермские моторы" (P&W, принадлежит 25,01% акций ОАО "Пермский моторный завод", ключевое предприятие холдинга "Пермские моторы".- Ъ). Будете ли вы стремиться к увеличению своего пакета в будущем холдинге?
- Мы хотим сохранить свое присутствие в "Пермских моторах", но пока нет никаких решений, как будет выглядеть этот холдинг и как будут распределяться доли акционеров.
- Вашей дочерней структуре Sikorsky принадлежит 9,4% акций ОАО "Московский вертолетный завод имени Миля", которое вошло в "Оборонпром". Как вы используете этот актив?
- Конструкторы МВЗ Миля работали над несколькими проектами Sikorsky, а сейчас с "Оборонпромом" обсуждаются возможности дальнейшего сотрудничества в производстве вертолетов.
- Что, с вашей точки зрения, российское правительство должно сделать для того, чтобы стимулировать приток зарубежных инвестиций в аэрокосмическую индустрию?
- Основная проблема в том, что нет юридической ясности в вопросе об иностранном владении активами. Если иностранная компания хочет создать здесь с нуля предприятие по производству сугубо гражданских комплектующих, она не сможет владеть более чем 25% своих инвестиций. Никакая компания на это не пойдет. Кроме того, практически все аэрокосмическое производство в вашей стране - двойного назначения и, по нашему мнению, в данной области просто нельзя установить четкие разграничения между военными и гражданскими технологиями. Попытки сделать это законодательным путем неизбежно ведут к слишком большим ограничениям. Поэтому мы считаем, что здесь необходим гибкий процесс, сходный с тем, который существует в США, при котором государство может рассматривать любую сделку, касающуюся стратегического сектора экономики, и разрешать ее, запрещать или вносить изменения в соответствии с требованиями национальной безопасности.
Интервью взяли АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА и ИВАН Ъ-САФРОНОВ

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot