forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:04
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Vladimir Malukh написал(а) к Andrey Platonov в May 06 12:01:50 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote in message
news:414870460@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> MA> Ну так и Су-24 не равен 111, и Ту-160 не В-1. А я изначально писал о
> MA> "сдирании" именно в этом стиле.
>
> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72
диктуется
> именно главной вводной - использование эффекта Коанда при применении ТРДД.

А не было ли все-таки вводной - "высокие ВПХ" а уж как спсособ решения
вводной-
"использование эффекта Коанда"?

> Японская птичка (забыл название) тоже выполнена с той же компоновкой,
только
> имеет 4 движка. У Су-24 и Ту-160 вводная была многорежимность и КИС.

Как и тут, многрежимнгсть - следовательно (по технологиям тех
времен) КИС. Все- тки технический способ в качестве вводной
выглдяит странновато.

> но решили не заморачиваться. В случае же Ми-28 vs AН-1 - примерно то же
самое,

Только наверное не АН-1 а AН-64, нет? :))

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 15:04
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в May 06 12:36:48 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu May 11 2006 12:01, Vladimir Malukh wrote to Andrey Platonov:

>> MA> Ну так и Су-24 не равен 111, и Ту-160 не В-1. А я изначально писал о
>> MA> "сдирании" именно в этом стиле.
>> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72
>> диктуется именно главной вводной - использование эффекта Коанда при
>> применении ТРДД.
VM> А не было ли все-таки вводной - "высокие ВПХ" а уж как спсособ решения
VM> вводной- "использование эффекта Коанда"?
>> Японская птичка (забыл название) тоже выполнена с той же компоновкой,
>> только имеет 4 движка. У Су-24 и Ту-160 вводная была многорежимность и
КИС.
VM> Как и тут, многрежимнгсть - следовательно (по технологиям тех
VM> времен) КИС. Все- тки технический способ в качестве вводной
VM> выглдяит странновато.
>> но решили не заморачиваться. В случае же Ми-28 vs AН-1 - примерно то же
>> самое,
VM> Только наверное не АН-1 а AН-64, нет? :))

Согласен по всем пунктам. :-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #13  
Старый 15.10.2018, 15:04
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 19:37:42 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote:
>Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 диктуется
ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь...

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #14  
Старый 15.10.2018, 15:04
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 20:03:24 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu May 11 2006 19:37, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov:

>> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72
>> диктуется
MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь...

Ты ответ-то мой воспринял? ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #15  
Старый 15.10.2018, 15:05
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 20:46:32 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote:

>Thu May 11 2006 19:37, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov:
>
> >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72
> >> диктуется
> MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь...
>
>Ты ответ-то мой воспринял? ;-)
да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг
выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #16  
Старый 15.10.2018, 15:05
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 21:17:08 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu May 11 2006 20:46, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov:

>> >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72
>> >> диктуется
>> MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь...
>> Ты ответ-то мой воспринял? ;-)
MA> да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг
MA> выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают.

Драма была, но непоказная. Например, изначально на Ан-72 шасси выпускались
силой собственного веса (!) - для облегчения. Только в ходе испытаний
поставили гидросистему выпуска. Много драматизма было при разработке Ан-71.
Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо пилона по
типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной стреловидности! Плюс
опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода его их спутного следа
двигателей...

--- ifmail v.2.15dev5
  #17  
Старый 15.10.2018, 15:05
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 22:41:50 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote:
> MA> да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг
> MA> выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают.
>
>Драма была, но непоказная. Например, изначально на Ан-72 шасси выпускались
>силой собственного веса (!) - для облегчения. Только в ходе испытаний
о, уже интересно :-)

>поставили гидросистему выпуска. Много драматизма было при разработке Ан-71.
>Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо пилона по
>типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной стреловидности! Плюс
ну да, это известная красота.

>опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода его их спутного следа
>двигателей...


Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #18  
Старый 15.10.2018, 15:05
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 06 11:01:24 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Andrey Platonov пишет:
AP> Thu May 11 2006 20:46, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov:

Привет, Андрей !

AP> >> >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14
и Ан-72
AP> >> >> диктуется
AP> >> MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь...
AP> >> Ты ответ-то мой воспринял? ;-)
MA>> да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал,
вдруг
MA>> выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают.

AP> Драма была, но непоказная. Например, изначально на Ан-72 шасси
выпускались
AP> силой собственного веса (!) - для облегчения. Только в ходе
испытаний
AP> поставили гидросистему выпуска. Много драматизма было при
разработке Ан-71.
AP> Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо
пилона по
AP> типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной
стреловидности! Плюс
AP> опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода его их спутного
следа
AP> двигателей...

Андрюша, просвети: до испытаний ЭМ-оборудования на Ан-71 дело дошло или
нет ?

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #19  
Старый 15.10.2018, 15:06
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Andrey Platonov написал(а) к Михаил Жук в May 06 18:52:38 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri May 12 2006 11:01, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov:

AP>> Много драматизма было при разработке Ан-71.
AP>> Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо
AP>> пилона по типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной
AP>> стреловидности! Плюс опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода
AP>> его их спутного следа двигателей...
МЖ> Андрюша, просвети: до испытаний ЭМ-оборудования на Ан-71 дело дошло или
МЖ> нет ?

А как же! Посмотри у Дейла - там должен быть скан статьи из "АиВ" про этот
самолет. Если нет - намылю или запощу...

--- ifmail v.2.15dev5
  #20  
Старый 15.10.2018, 15:06
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AН-72 vs Boeing YC-14

Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 06 19:09:02 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Andrey Platonov пишет:
AP> Fri May 12 2006 11:01, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov:

AP>>> Много драматизма было при разработке Ан-71.
AP>>> Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо
AP>>> пилона по типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля
обратной
AP>>> стреловидности! Плюс опустили ГО вниз, введя поперечное V для
вывода
AP>>> его их спутного следа двигателей...
AP> МЖ> Андрюша, просвети: до испытаний ЭМ-оборудования на Ан-71 дело
дошло или
AP> МЖ> нет ?

AP> А как же! Посмотри у Дейла - там должен быть скан статьи из "АиВ"
про этот
AP> самолет. Если нет - намылю или запощу...

Дык в том-то и дело, что в той статье весьма уклончивые формулировки:
=======================================================================
В процессе испытаний исследовались характеристики:

самолетных систем и комплексов, в т.ч. обеспечивающих работу РТК;
влияния электромагнитных полей РТК на работу доплеровского измерителя
скорости и угла сноса (ДИСС) и системы дальней навигации (СДН)
(впоследствии была установлена защита ДИСС и перемещены антенны СДН);
ЭМС средств радиосвязи, внутриобъектовой и внешней ЭМС;
системы охлаждения и температурный режим в отсеках фюзеляжа;
радиогерметичности конструкции самолета и системы биозащиты экипажа и
обслуживающего персонала при работающей РЛС;
комплекса средств связи при совместной работе с наземными и воздушными
абонентами, в том числе в помехозащищенном режиме:
радиолокационного канала (дальность, потребные мощности вычислительного
комплекса, антенно-фидерных устройств, влияния конструкции самолета и
подстилающей поверхности и т.п.);
=======================================================================

Я оставил лишь то, что относится к комплексу бортовой аппаратуры. Мне
неясно, проверялись ли заявленные характеристики, т.е. одновременное
сопровождение целей и наведение на них своих самолетов, дальность обна-
ружения. Фраза насчет "радиолокационного канала" весьма расплывчата.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot