#11
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Vladimir Malukh написал(а) к Andrey Platonov в May 06 12:01:50 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote in message news:414870460@p2.f175.n5020.z2.ftn... > MA> Ну так и Су-24 не равен 111, и Ту-160 не В-1. А я изначально писал о > MA> "сдирании" именно в этом стиле. > > Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 диктуется > именно главной вводной - использование эффекта Коанда при применении ТРДД. А не было ли все-таки вводной - "высокие ВПХ" а уж как спсособ решения вводной- "использование эффекта Коанда"? > Японская птичка (забыл название) тоже выполнена с той же компоновкой, только > имеет 4 движка. У Су-24 и Ту-160 вводная была многорежимность и КИС. Как и тут, многрежимнгсть - следовательно (по технологиям тех времен) КИС. Все- тки технический способ в качестве вводной выглдяит странновато. > но решили не заморачиваться. В случае же Ми-28 vs AН-1 - примерно то же самое, Только наверное не АН-1 а AН-64, нет? :)) ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в May 06 12:36:48 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu May 11 2006 12:01, Vladimir Malukh wrote to Andrey Platonov: >> MA> Ну так и Су-24 не равен 111, и Ту-160 не В-1. А я изначально писал о >> MA> "сдирании" именно в этом стиле. >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 >> диктуется именно главной вводной - использование эффекта Коанда при >> применении ТРДД. VM> А не было ли все-таки вводной - "высокие ВПХ" а уж как спсособ решения VM> вводной- "использование эффекта Коанда"? >> Японская птичка (забыл название) тоже выполнена с той же компоновкой, >> только имеет 4 движка. У Су-24 и Ту-160 вводная была многорежимность и КИС. VM> Как и тут, многрежимнгсть - следовательно (по технологиям тех VM> времен) КИС. Все- тки технический способ в качестве вводной VM> выглдяит странновато. >> но решили не заморачиваться. В случае же Ми-28 vs AН-1 - примерно то же >> самое, VM> Только наверное не АН-1 а AН-64, нет? :)) Согласен по всем пунктам. :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#13
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 19:37:42 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: >Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 диктуется ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь... Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#14
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 20:03:24 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu May 11 2006 19:37, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 >> диктуется MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь... Ты ответ-то мой воспринял? ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#15
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 20:46:32 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: >Thu May 11 2006 19:37, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: > > >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 > >> диктуется > MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь... > >Ты ответ-то мой воспринял? ;-) да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#16
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 21:17:08 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu May 11 2006 20:46, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 >> >> диктуется >> MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь... >> Ты ответ-то мой воспринял? ;-) MA> да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг MA> выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают. Драма была, но непоказная. Например, изначально на Ан-72 шасси выпускались силой собственного веса (!) - для облегчения. Только в ходе испытаний поставили гидросистему выпуска. Много драматизма было при разработке Ан-71. Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо пилона по типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной стреловидности! Плюс опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода его их спутного следа двигателей... --- ifmail v.2.15dev5 |
#17
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 22:41:50 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: > MA> да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг > MA> выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают. > >Драма была, но непоказная. Например, изначально на Ан-72 шасси выпускались >силой собственного веса (!) - для облегчения. Только в ходе испытаний о, уже интересно :-) >поставили гидросистему выпуска. Много драматизма было при разработке Ан-71. >Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо пилона по >типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной стреловидности! Плюс ну да, это известная красота. >опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода его их спутного следа >двигателей... Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#18
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 06 11:01:24 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Andrey Platonov пишет: AP> Thu May 11 2006 20:46, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: Привет, Андрей ! AP> >> >> Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 AP> >> >> диктуется AP> >> MA> ну, тонкий - и давай оставим. Порвём ещё что-нибудь... AP> >> Ты ответ-то мой воспринял? ;-) MA>> да, ессно. На таком уровне, впрочем, я и так догадывался. Думал, вдруг MA>> выскочит история. Обычно такие истории весьма драматичными бывают. AP> Драма была, но непоказная. Например, изначально на Ан-72 шасси выпускались AP> силой собственного веса (!) - для облегчения. Только в ходе испытаний AP> поставили гидросистему выпуска. Много драматизма было при разработке Ан-71. AP> Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо пилона по AP> типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной стреловидности! Плюс AP> опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода его их спутного следа AP> двигателей... Андрюша, просвети: до испытаний ЭМ-оборудования на Ан-71 дело дошло или нет ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#19
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Михаил Жук в May 06 18:52:38 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri May 12 2006 11:01, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov: AP>> Много драматизма было при разработке Ан-71. AP>> Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо AP>> пилона по типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной AP>> стреловидности! Плюс опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода AP>> его их спутного следа двигателей... МЖ> Андрюша, просвети: до испытаний ЭМ-оборудования на Ан-71 дело дошло или МЖ> нет ? А как же! Посмотри у Дейла - там должен быть скан статьи из "АиВ" про этот самолет. Если нет - намылю или запощу... --- ifmail v.2.15dev5 |
#20
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 06 19:09:02 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Andrey Platonov пишет: AP> Fri May 12 2006 11:01, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov: AP>>> Много драматизма было при разработке Ан-71. AP>>> Кстати, этот самолет показателен в смысле "передирания" - вместо AP>>> пилона по типу "Хокая", тарелку поставили на верхушке киля обратной AP>>> стреловидности! Плюс опустили ГО вниз, введя поперечное V для вывода AP>>> его их спутного следа двигателей... AP> МЖ> Андрюша, просвети: до испытаний ЭМ-оборудования на Ан-71 дело дошло или AP> МЖ> нет ? AP> А как же! Посмотри у Дейла - там должен быть скан статьи из "АиВ" про этот AP> самолет. Если нет - намылю или запощу... Дык в том-то и дело, что в той статье весьма уклончивые формулировки: ======================================================================= В процессе испытаний исследовались характеристики: самолетных систем и комплексов, в т.ч. обеспечивающих работу РТК; влияния электромагнитных полей РТК на работу доплеровского измерителя скорости и угла сноса (ДИСС) и системы дальней навигации (СДН) (впоследствии была установлена защита ДИСС и перемещены антенны СДН); ЭМС средств радиосвязи, внутриобъектовой и внешней ЭМС; системы охлаждения и температурный режим в отсеках фюзеляжа; радиогерметичности конструкции самолета и системы биозащиты экипажа и обслуживающего персонала при работающей РЛС; комплекса средств связи при совместной работе с наземными и воздушными абонентами, в том числе в помехозащищенном режиме: радиолокационного канала (дальность, потребные мощности вычислительного комплекса, антенно-фидерных устройств, влияния конструкции самолета и подстилающей поверхности и т.п.); ======================================================================= Я оставил лишь то, что относится к комплексу бортовой аппаратуры. Мне неясно, проверялись ли заявленные характеристики, т.е. одновременное сопровождение целей и наведение на них своих самолетов, дальность обна- ружения. Фраза насчет "радиолокационного канала" весьма расплывчата. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |