#1
|
|||
|
|||
Новый "Сухой" оснастят американскими двигателями
Boris Paleev написал(а) к All в May 06 10:40:26 по местному времени:
Нello All! CNews.ru: Главные новости 27.04.2006 ------------------------------------------------------------------------------- - Новый "Сухой" оснастят американскими двигателями Компания <Сухой> начинает летные испытания перспективного грузопассажирского Су-80ГП, оснащенного турбовинтовыми двигателями компании General Electric. Самолет Су-80ГП предназначен для перевозки в герметичной кабине 30 пассажиров или грузов массой до 3300 кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Длина самолета 18,26 м, высота - 5,52 м, размах крыла (с законцовками) - 23,17 м, колея шасси - 6,3 м. Двигатели - 2хСТ7-9В (2х1750 л.с.). На Су-80 используются четырехлопастные воздушные винты диаметром 3,35 м изменяемого шага, обеспечивающие реверс тяги для сокращения длины пробега самолета и аварийное флюгирование. Максимальный взлетный вес Су-80 для бетонной ВПП составляет 13 500 кг, для грунтовой ВПП - 12 500 кг. Максимальная крейсерская скорость - 470 км/час, экономическая крейсерская скорость - 410 км/час. Максимальная высота полета 7600 м. Дальность полета с 30 пассажирами - 1400 км, с нагрузкой (1950 кг) - 2450 км, перегоночная дальность - 2700 км. Длина разбега - 840 м, длина пробега с реверсом - 460 м. #gallery# По мнению разработчиков, важным преимуществом самолета является его конвертируемость - возможность быстрого преобразования из пассажирского варианта в грузовой и наоборот. По предварительным оценкам, это обеспечит самолёту более высокий налёт на воздушных линиях по сравнению со специализированным пассажирским или грузовым самолётом. Разработка Су-80 проводилась с учётом требований концепции современного самолёта местных и региональных воздушных линий, сформированной в результате анализа структуры самолётного парка в России и за рубежом, характера и условий базирования авиационной техники, а также данных о типовых маршрутах авиаперевозок. Су-80ГП оснащается двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В компании General Electric. Двигатели семейства CT7 эксплуатируются с 1984 года и, по мнению разработчиков, отличаются надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в различных климатических зонах. Двигатель СТ7-9В (Увеличить) Двигатели семейства СЕ7, помимо нового <Сухого>, устанавливаются на вертолетах Bell 214ST, Sikorsky S-70C и S-92, самолетах Saab 340A и CASA CN-235. Двигатель СТ7-9В (Увеличить) Первые полеты серийного Су-80ГП запланированы на май текущего года, их полный цикл будет включать в себя более 850 полетов. На сегодняшний день построено два летных образца самолета, постройку третьего планируется завершить к концу августа 2006 года, четвертого - в 2007 году. Ожидается, что сертификация самолета будет завершена в марте 2008 года. Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.sht...6/04/27/200714 ------------------------------------------------------------------------------- - Все права защищены c 1995 - 2006 РИА <РосБизнесКонсалтинг> По вопросам рекламы и подписки на новости обращайтесь на marketing@cnews.ru Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |