![]() |
#591
|
|||
|
|||
![]()
Andrey Platonov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 17:28:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Apr 13 2006 13:04, Alexey Platonov wrote to Eugene A. Petroff: AP> Да и случаи разные бывали. В того же Гарнаева тягач откровенно врезался AP> (напоминаю, что на аэродроме самолет имеет абсолютное преимущество в AP> движении) Ага, сразу вспоминается знаменитый МАКСовский перекресток дороги с круга автобусов и стоянки с рулежкой: автобусы и машины, уступающие дорогу самолетам от поршневой мелочи до Як-40... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#592
|
|||
|
|||
![]()
Mark Greenstain написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 17:28:20 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Fri Apr 14 2006 15:51, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir Malukh: EAP> Я знаю, как это устроено на Ф-14 и на SR-71 - и очень маловероятно, что EAP> на Ф-15 это устроено по другому, потому, что так же это было устроено EAP> на отчественных самолетах. Если что-то не сперли - это не значит что не существует. === RSL ELECTRONICS LTD === The RSL FACU (Fuel Asymmetry Control Unit) provides liable alerts upon detecting fuel asymmetry being developed in the internal or external wing fuel tanks of the F-15 aircraft. Its self-detection of fuel asymmetry and automated alerts reduces pilot workload to monitor the fuel system and improves flight safety by preventing loss of control during combat maneuvers, thus increasing aircraft effectiveness. The unit is operational and is suitable for use on F-15 blocks A through D. === cut === Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#593
|
|||
|
|||
![]()
Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 17:47:00 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Apr 13 2006 19:58, Олег Гатауллин wrote to Andrey Platonov: VD>>>> управляемость самолёта. Следующее, что я сделал - это выпустил VD>>>> тормозной гак. AP>> ОГ> 2) Вообще-то гак ставится только на палубных самолетах. AP>> У американов - нет. Ставят очень часто на ВВС-ных и друших сухопутных, AP>> как средство аварийного торможения. ОГ> Ну кинте в меня хоть одной фоткой!!! Смотри например на www,airliners.net ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#594
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 22:59:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e1o2a1$q5v$1@news.itfs.nsk.su... > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message > news:e1nst5$9ff$1@ddt.demos.su... > > > > > > Давай рисунок в мыло. Иначе не разберемся. > > > > > > Отослал. Там все вполне очевидно сразу же. > > > > Положи где-нибудь для всеобщего доступа, плз... > > Жень, да там просто вручную наспех сделанная иллюстрация, > на тему того, что вихрь, будучи "обязанным" пройти между килей > никак по сути консолей урыла не касается и "висит" в основном > именно над фюзеляжем, ничего особенного - взял попавшуюся под > руку 3Д модель МиГ-29 и повесил над ней конус. Ну, вот я и хочу ее а) посмотреть, на предмет внесения возможных правок и б) иметь под рукой, поскольку эта тема вечная и неизбывная :) чао! ЗЫ: если поможешь сделать подходящий иллюстративный материал (серию картинок) - готов написать текстуху и положим все это на каком-нибудь уголке. Просто, что б закрыть вопрос нафиг... ЗЗЫ: вот стоял тут вчера в букинистическом отделе в Доме Технической Книги - там куча нужной к этой теме информации:) Несколько учебников по авиадвижкам, аэродинамике периода 50-х...60-х годов. Достаточно одной только фотографии вихрей на треугольном крыле большой стреловидности, что б понять, откуда оно берется... --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#595
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 22:59:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e1nut9$oe7$13484@www.fido-online.com... > > EAP> При аварии бака будут разрушены датчики и наиболее вероятный сценарий - > EAP> "застывание" показаний. При аварии расходомерной крыльчатки это > EAP> гарантируется самим принципом измерения. > > А это на всех видах ЛА и забугорных тоже или только на отечественных? Слово "всех" - очень скользкое :) Потому обойдемся формулировкой "аналогичные по классу и техническому поколению". В этом случае ответ положительный. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#596
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 23:14:40 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Eugene! Fri Apr 14 2006 23:59, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:e1nut9$oe7$13484@www.fido-online.com... >> >> EAP> При аварии бака будут разрушены датчики и наиболее вероятный EAP> сценарий - >> EAP> "застывание" показаний. При аварии расходомерной крыльчатки это >> EAP> гарантируется самим принципом измерения. >> >> А это на всех видах ЛА и забугорных тоже или только на отечественных? EAP> Слово "всех" - очень скользкое :) Потому обойдемся формулировкой EAP> "аналогичные по классу и техническому поколению". EAP> В этом случае ответ положительный. Понятно, замЁтано. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#597
|
|||
|
|||
![]()
Mikhail Akopov написал(а) к Lev Puchkov в Apr 06 01:02:14 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов Lev Puchkov <Lev.Puchkov@f30.n5021.z2.fidonet.org> wrote: > Да? Ты наглухо забыл, что мы собственно обсуждаем... Твой же постулат, >что человек как управленец начисто проигрывает автоматике, за исключением может >быть тех случаев, когда время для принятия решения очень большое... И (если я >правильно тебя понимаю) в контуре управления человека лучше заменить автоматом. >Отмотай тред назад, сам найдешь свое высказывание... Я о другом. О том, что предотвращение гибели при проектировании не ведётся ведь в терминах "а то погибнут". > А с чем я не согласен, так это с тем, что не это (нажать кнопки или рычаги) >составляет суть человеческой деятельности... Попробую объяснить как смогу свое >понимание... Любая техника - это протезы или рычаги, многократно УСИЛИВАЮЩАЯ >возможности человека, не более того... Этим люди занимались всегда, с угу, так и было. Но законы перехода количества в качество никто не отменял. Самолёт - это ведь не средство для подпрыгивания, компьютер интересен далеко не только способностью быстро умножить пи на е. >незапяматных времен...Физическая сила ограничена - запрягаем быка :), затем >водяные, паровые, электрические машины наконец (те же протезы-механизмы)... >Только ни один механизм не откроет закона сохранения энергии, ядерных Ага, а раньше говорили, что никогда не будет известно, что такое любовь, и что шахматы - истинный показатель мудрости, и много чего говорили.. >И любая в общем-то рутинная работа содержит элемент подобной деятельности... >Да, бесспорно, можно создать автомат, управляющий самолетом (да он собственно и >есть - автопилот), можно расширить его возможности, автоматом производя >взлет-посадку... Этим все исчерпывается? Да нет, самолет - это просто частичка >в безграничном мире... Стукнула молния в этот автомат - и что дальше? Человек >найдет выход, а автомат?.. а автомат успеет отреагировать и не влезть в грозу. Да и удар молнии он, скорее всего, перенесёт лучше человека. Просто в самолёте для пилота высок уровень защищённости пилота, а в управлении чисто электронном мозги мелочами не выбьешь. > MA> Лёва, а чем конкретно ты занимаешься? А то вроде сослался - а я только > MA> запутался. > > А... мыло у меня не работает, поскольку выступаю не часто, надеюсь >модератор простит за некоторый оффтопик... Если по основной работе - всю жизнь >в смене на электростанциях так называемой большой энергетики - сначала тепловой >(Конаковская ГРЭС), потом атомной (Калининская АЭС)...Путь обычный, как отчасти коллеги - я тоже на энергетику, правда, в обслуге - программист. >начальника смены АЭС (она была четырнадцатой по счету), в том числе на щите, >который любят показывать в мурзилках правым,левым оператором и начальником о, а я эти щиты обеспечиваю информацией :) >смены блока (аналогом КВС в авиации) шесть лет... Так что за поворотом ключа с >одной стороны стоит останов блока в миллион киловатт (а это без энергии либо >город с миллионным населением, либо область типа Тверской), либо за неповоротом >вовремя - Чернобыль - для меня не лирика, а обыденная работа... если система управления позволяет хлопнуть при любых людских операциях - начинаю бояться. Я-то думал, после Чернобыля взялись за ум. >экзаменов по психофизиологии :))... Вот недавно приходилось обучать ядерной >технологии диспетчеров ОДУ (приезжали они к нам )... Это кстати о птичках в о, а я для них режимные тренажёры ваяю :) >свете недавнего обесточения Москвы... Авария, конечно, рукотворная, но я бы не >стал винить диспетчеров - ребята сделали что могли, их просто загнали в это >положение... Сколько там Лужков насчитал? Десять миллиардов? Семечки, могло >быть много больше... совершенно согласен. Но насчёт причин аварии не совсем согласен. Для штатов такое развитие вообще норма. У них так энергетика устроена. Московская энергетика за последние годы спародировала американскую ситуацию и получила аналогичную аварию. В остальной стране с неприятностями такого масштаба справляются минут за 40, ну, два часа на всё. Прецеденты были. > А по хобби... Авиация - с детства, к сожалению, не получилось >профессионально... абсолютное совпадение :-) >Два с половиной года срочной в ВВС, оператор-радиомеханик не, я в армию не попал. > Потихоньку строю свой самолетик ( для души), выйду на пенсию, займусь о! завидую. >случаем, благодарю за готовность всегда помочь... боюсь, не заслужил. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#598
|
|||
|
|||
![]()
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 01:17:52 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >09.04.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: > > >> Зачем? С 3.0 до eCS 1.1 все вполне нормально. Сейчас жду когда > >> eCS 2.0 выйдет. Самая проблема - с нормально русифицированным офисом. > >> Но сейчас эта проблемв вроде решилась окончательно. > MA> винды ушли настолько далеко технологически, что ничего, кроме скромных > MA> ниш, уже не будет. > >Те, кто с ними работает, в первую очередь. Потенциал платформы то велик. поезд ушёл. Ну, потенциал какой-нибудь экзотической системы команд тоже, может быть велик - но это уже никому не надо. За исключением, естественно, узких ниш. А так, по сути - и бытовые писюки и цифродробильные монстры обходятся двумя-тремя системами команд. >Да и винда в нашей стране стоит везде пока подешовке. И особенно офис. а он и так по дешёвке. SCADA на базе MS-решений обходится в десяток раз дешевле решений на базе "бесплатных" линукса и явы. Это я не считаю стоимость владения - технологии MS позволяют иметь гораздо более дешёвую обслугу. >Как прижмет - начнут разбегаться. В Европе все больше под Линукс уходят. Политические решения, неплохо подкрепляемые сотнями_миллионов долларов подарков от Oracle-Sun-IBM >А под полумуха опенофис портировали. Он и раньше был, но на костылях, >в режиме виш32 совместимости. >А если из проекта РеактОС что путное выйдет... кого интересует начинать офисы сейчас? Офисные мальчики плохо подходят на роль первоосвоителей. > MA> Время массовых переходов по ОСам уже ушло - кому > MA> это интересно? Сначала устаканилось с системами команд, теперь с > MA> ОСами. Развитие ушло в другие области, а тут будет рост великолепный, > MA> но невидимый. > >Практически все, что мне надо, я делаю под eCS. А уж для фидошки - >незаменимо. ни ты, ни я - не показатель. Да и фидошки давно уже нет, есть только её эмуляция в классово чуждых ей технологиях. Показатель - миллионы пользователей. Которым пофигу, на чём крутится их "солитер". > MA> То, что сейчас делает IBM, впрочем, мне активно не нравится - и > MA> реинкарнация полуоси не интересна. > >А ей совсем не бимеры занимаются. тогда не может это быть полноценной системой. В полуоси почти половина кода - собственность MS. Ну, к варпу они снизили процент, но всё равно... остальная-то часть - собственность IBM. Вон, юниксы все рухнули под тяжестью разборок с авторством кода. Одна фря влачит не слишком яркое существование (а зря, как я её уважал!) > MA> вплоть до увольнения сотрудников, замеченных в участии в форумах > MA> сторонников полуоси. Совершенно необъяснимо с нашей точки зрения. Ну > MA> да у них своя жизнь, свои правила. > >Во как! Интересно, как же Гарфинкель до этого года умудрялся новые ядра писать там вообще совершенно непонятные мне события, с совершенно непонятной причинно-следственной связью. >Но и его все же достали, к пингвинятникам отправили :-( в общем, можно забыть. Ну, из энтузиазма в узкой нише покрутить... А жаль, мне очень нравилась полуось. Объектность интерфейса приятная. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#599
|
|||
|
|||
![]()
Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 20:08:42 по местному времени:
Здравствуй, Alexey! 13.04.2006 Alexey Platonov писал Олег Гатауллин: >> Особенность в кроссполярных районах есть. Называется она схождение >> меридианов. >> Чтоб от этого уйти применяются специальные способы, например, разворот >> системы координат. AP> Понятно, понятно. Но это проблема не инерциалки, а способа представления AP> координат. А для пересчета координат уже нужен человек, который будет этим заниматься. И если у ГА точки более-менее посотоянные, и их можно раз посчитав занести в справочники, то в ВВС маршруты меняются, и их нужно считать постоянно. Это я к тому, что в ГА от штурманов отказываются, а у военных нет. Начинали-то с этого. >> Посмотри точность коррекции от РНС. Для целей воздушной навигации 200-300м >> вполне нормально. AP> А для посадки уже нет. Автоматической я имею ввиду. А посадочная часть - это уже несколько другое. Там точность выше. Причем, по мере приближения к полосе увеличивается. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#600
|
|||
|
|||
![]()
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 21:38:36 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 13.04.2006 Eugene A. Petroff писал Yuriy Arturovich Lange: >> Т.е. курсант послал его чисто по Русски :)))) Эт тебе "не лаптем щи EAP> хлебать" >> :))))))))))))))))))))) EAP> Шутки перевода - скорей всего это был инспектор_, а не _инструктор. EAP> И тогда все встает на свои места... Читаем: >================================ The F-15D (#957, nicknamed 'Markia Shchakim', 5 killmarks) was used for the training of a new pilot in the squadron. >================================ Летчик прибыл в новую эскадрилью, и, естественно его должны были проверить. Проверяющий должен иметь инструкторский допуск. >================================ I turned back to shake the hand of my instructor... >================================ Все-таки инструктор. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |