forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:38
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 12.04.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Apr 06 08:56:04 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ПАКИСТАН ВООРУЖИТСЯ ИСТРЕБИТЕЛЕМ JF-17 НА ГОД РАНЬШЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО

НОРВЕГИЯ СМЕНИТ F-35 НА EUROFIGНTER

НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ НАЧИНАЮТСЯ УЧЕНИЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ. США, КАНАДУ И ЯПОНИЮ ПРЕДУПРЕДИЛИ

ГРАФИК ПОСТАВКИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-БОМБАРДИРОВЩИКОВ F-15K ВВС ЮЖНОЙ КОРЕИ БУДЕТ СКОРРЕКТИРОВАН

CОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ДЕВЯТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО САЛОНА "ДВИГАТЕЛИ-2006"

---------------------------

ПАКИСТАН ВООРУЖИТСЯ ИСТРЕБИТЕЛЕМ JF-17 НА ГОД РАНЬШЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО

/Lenta.ru/

Пакистанские ВВС получат новый истребитель JF-17 в начале 2007 года, сообщает Defense News.

Ранее сообщалось, что первый серийный самолет покинет ворота китайского авиазавода лишь в 2008 году.

Истребители разрабатывались китайской корпорацией Chengdu Aircraft Industry Corporation и пакистанской Pakistan Aeronautical Complex. ВВС Пакистана намерены закупить более 100 самолетов.

В настоящее время четвертый прототип машины заканчивает испытания, в ходе которых разработчикам еще предстоит до конца апреля проверить его авионику и боевые системы.

Постройка первой небольшой партии машин начнется в июне в Китае. Серийное производство в пакистанском городе Камра начнется в июне 2007 года.

Пакистан и Китай разрабатывают легкий истребитель уже несколько лет. В Пакистане эта программа называется JF-17, в Китае - FC-1. Заводы по производству самолетов построены в обоих государствах.

Пакистанское предприятие в городе Камра было официально открыто в начале апреля 2005 года. Первый серийный самолет покинет ворота завода лишь в 2008 году.

---------------------------

НОРВЕГИЯ СМЕНИТ F-35 НА EUROFIGНTER

/Lenta.ru/

Консорциум Eurofighter представил норвежскому правительству специально подготовленный доклад о возможности присоединения этой страны к международному предприятию, сообщает Defence Talk.

В докладе рассматриваются возможности финансирования проекта Норвегией, закупки самолетов для национальных ВВС, а также варианты применения норвежских технологий в конструкции истребителя.

В начале марта стало известно, что Норвегия может выйти из состава консорциума по разработке и строительству истребителя пятого поколения F-35. Однако тогда эксперты предполагали, что Осло предпочтет шведский самолет JAS-39.

Eurofighter подготовил свое предложение по запросу правительства Норвегии, которое официально выразило заинтересованность в своем участии в перспективном проекте.

По словам представителей консорциума, Eurofighter выгодно отличается от своих конкурентов прежде всего тем, что экспортная версия истребителя не отличается от той, которую принимают на вооружение страны, участвующие в его разработке.

Истребители уже стоят на вооружении ВВС стран-участниц проекта: Германии, Испании, Италии и Великобритании. Его также планирует экспортировать Австралия. Напомним, Норвегия поставила под вопрос свое участие в программе F-35 Joint strike fighter из-за того, что консорциум не использовал норвежские технологии в конструкции самолета пятого поколения.

Норвегия подписала меморандум о сотрудничестве с Lockheed Martin 20 июня 2002 года. Финансовое участие страны в проекте составляет 125 миллионов долларов. Очередная выплата намечена на июнь 2006 года. Она составит 18 миллионов долларов. Если предприятие не предложит Норвегии более приемлемые условия, то она угрожает выйти из него после выплаты.

В консорциум по разработке JSF, кроме Норвегии, входят США, Великобритания (финансирование - два миллиарда долларов), Италия (миллиард), Нидерланды (800 миллионов), Турция (175 миллионов), Канада (150 миллионов), Австралия (150 миллионов) и Дания (125 миллионов).

Каждая страна, участвующая в разработке самолета, имеет право получать соответствующие контракты на разработку его компонентов. Однако финансовое участие отнюдь не гарантирует получение заказов - они распределяются в рамках тендеров.

Соответственно, не каждая страна-участник консорциума может рассчитывать на возможность создать компонент JSF. Между тем, по крайней мере, одна страна - Бельгия - не являясь членом консорциума, выполняет работы в рамках проекта.

---------------------------

НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ НАЧИНАЮТСЯ УЧЕНИЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ. США, КАНАДУ И ЯПОНИЮ ПРЕДУПРЕДИЛИ

/NEWSru.com/

Учения Дальней авиации России начинаются во вторник на Дальнем Востоке. В них участвуют около десятка тяжелых бомбардировщиков из соединения 37-й воздушной армии Верховного главного командования (стратегического назначения), дислоцированного в Амурской области.

В ходе учений, которые продлятся до 15 апреля, будут проведены пуски крылатых ракет, бомбометание и тренировки экипажей Дальней авиации по выживанию в тайге под Иркутском. Плановыми маневрами руководит командующий 37-й армией генерал-лейтенант Игорь Хворов.

В первый день экипажи стратегических ракетоносцев отработают задачи по рассредоточению самолетов. Шесть Ту-95МС поднимутся в небо с авиабазы "Украинка" и возьмут курс на юго- и северо-восток. Они пролетят над нейтральными водами и проведут в воздухе с дозаправкой не менее 11 часов, сообщили ИТАР-ТАСС в штабе соединения.

Россия известила США, Канаду и Японию о проведении с 11 по 14 апреля полетов самолетов дальней авиации в акватории Тихого океана и Алеутских островов в рамках командно-штабных учений 326-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии, сообщил Хворов.

"Мы предварительно подали заявки на проведение полетов наших тяжелых бомбардировщиков над нейтральными водами, известив, как это и принято, соседей, - сказал Хворов. - В заявках указано, в течение какого времени, на каких курсах, высотах будем выполнять полеты".

"Это обычная международная практика, - подчеркнул генерал. - У берегов Японии и Аляски немало маршрутов гражданских самолетов, и для нас важно, чтобы мы были разделены на безопасные дистанции".

Касаясь перехвата российских самолетов иностранными истребителями командующий подчеркнул, что "такая практика существует, наши полеты вызывают огромный интерес со стороны ВВС США и Японии". "Они обязаны перехватывать наши самолеты, они всегда выполняют задачи по сопровождению наших бомбардировщиков", - сказал Хворов.

"Между военными летчиками разных стран установлен стандартный набор сигналов, который позволяет объясняться в полете, - отметил генерал. - Есть также частоты радиосвязи. К счастью, нарушений никогда не было. Все соблюдают нормы полетов".

Отвечая на вопрос о целесообразности создания радиоэлектронных помех во время полетов российских ракетоносцев генерал отметил, что "в этом нет необходимости". "Это бы создало угрозу безопасности полетов гражданских судов", - сказал он.

---------------------------

ГРАФИК ПОСТАВКИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-БОМБАРДИРОВЩИКОВ F-15K ВВС ЮЖНОЙ КОРЕИ БУДЕТ СКОРРЕКТИРОВАН

/АРМС-ТАСС/

В текущем году корпорация "Боинг" поставит для южнокорейских ВВС не восемь истребителей-бомбардиррвщиков F-15K, как планировалось первоначально, а 14 машин, сообщила газета "Тона ильбо" со ссылкой на информацию, полученную от представителей военного командования страны.

Первоначальными планами поставок самолетов, закупленных Южной Кореей в США в рамках программы перевооружения южнокорейских ВВС, предусматривался другой график: четыре F-15K были поставлены в 2005 г., восемь единиц планировалось поставить в текущем, 16 самолетов - в 2007 г. и оставшиеся 12 боевых машин - в 2008 г.

В случае осуществления этого графика поставок, первые самолеты F-15K поступят в войска не ранее сентября 2007 г., однако южнокорейские ВВС заинтересованы в ускорении принятия на вооружение новых машин.

---------------------------

CОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ДЕВЯТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО САЛОНА "ДВИГАТЕЛИ-2006"

/AVIA.RU/

11 апреля 2006 года, в г. Москве, в павильоне № 20 Всероссийского выставочного центра состоялось открытие девятого международного салона 'Двигатели-2006'. В работе салона принимают участие около 140 отечественных и зарубежных фирм из девяти стран мира. Представлены новейшие разработки таких предприятий как: 'Пермские моторы', ММПП 'Салют', 'Завод имени Климова', 'Мотор-Сич' и др. Также, в рамках салона пройдёт научно-технический конгресс по двигателестроению.

По итогам салона на AVIA.RU будет опубликован специальный репортаж. Следите за нашими анонсами.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot