forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #411  
Старый 15.10.2018, 14:29
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 16:44:48 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Andrey!

Fri Apr 07 2006 17:15, Andrey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Fri Apr 07 2006 16:26, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov:

MA>>>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать
MA>>>> успел... начинал с ТА-1М на М-222
BM>>> А полуосей?
BM>>> :-)))
YAL>> А это только одна OS/2 :)

AP> Эх, молодость... Ожидания, что "взрослый" полумух задавит гадскую
AP> виндовс, эту графическую оболочку к ДОСу ... :-)

Ну не получилось, не все же мечты сбываются :)))

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #412  
Старый 15.10.2018, 14:29
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Oleg V.Cat в Apr 06 18:41:38 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Fri Apr 07 2006 10:43, Oleg V.Cat wrote to Vsevolod Koliubakin:

OVC> Эх, не все так пpосто в этом миpе. Вон мне золотую VISA банк пpедлагал,
OVC> я подумал и отказался. Либо неудобно, либо... 200$ в год за тpанзакции.
За такие баппки обычно количество "родных" банкоматов сильно больше. Плюс,
предлагают массу скидок во всякие бутики. У меня что-то около десятки.
"Родных" банкоматов в Питере около 20, с остальных берут 1%.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #413  
Старый 15.10.2018, 14:29
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Sergey Broudkov написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 18:41:56 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Valentin!
You wrote to Sergey Broudkov on Fri, 7 Apr 2006 11:19:13 +0000 (UTC):

VD> А кто тебе сказал, что в лифтах (особенно скоростных)
VD> неперепрограммируемый конечный автомат на ПЛМ?

Если честно, то я не знаю. Но по моему небольшому разумению, ничего более
интеллектуального, чем ПЛМ, там не нужно. "Крутой пентиум" просто избыточен.
Ну да ладно, предлагаю на этом с офтопиком завязать. Тем более, что ниже
более интересные вещи.

VD> Почта была пневматическая, что наиболее естественно в воздухоплаваньи.

VD>>> А во время войны, с появлением кормовой стрелковой установки, было
VD>>> проще проложить в хвост железную дорогу, чтобы стрелок по ней на
VD>>> дрезине ездил, нежели наладить дистанционное управление турелью.
>>
>> Хм, а мне почему-то казалось, что на бронепоезде ;)))

VD> Шаврова почитай, там этот эпизод подробно расписан.

Читал Никольского, почему-то ничего подобного не помню. Потому и воспринял
это как шутку. Ладно, спасибо, посмотрю.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #414  
Старый 15.10.2018, 14:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 19:11:34 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e15458$o8c$7@news.rol.ru...
> > Ну, положим, КР и без спутника по корреляционной карте правят
погрешности
> > инерциалки с точностью до двери и окна.
> > Спутник - это одна из альтернатив, и тем желателен. Но не боле того
>
> Кррреляционная карта (если я правильно понимаю о чем ты говоришь) - тоже
> вещь в себе. Для самолета (как более дорогого агрегата, жа еще и с людьми)
> требуется совершенно независимый источник данных о его местоположении в
> пространстве.

Давай проясним, что я имел ввиду под "корреляционной картой" - это система,
которая сравнивает образы, полученные от внешних сенсоров с образами, из
базы данных. Последние были получены специальной процедурой до загрузки их в
память и имеют точную географическую привязку.
Само сравнение образов "на совпадение" производится при помощи
корреляционного анализа - потому и "корреляционная карта".

В качестве исходной сенсорной системы может выступать оптика, инфра-оптика,
радиолокация и любой другой источник маркирующей информации.

Поэтома сама эта система и является независимым источником сведений об
абсолютном положении аппарата в пространстве.

База данных в этом случае занимает очень немаленький объем, завиясящий, к
тому же, от детальности, то есть, точности навигации. Потому эта система
является не управляющей всем процессом полета, а служит для уточнения ИНС в
зараннее обусловленых реперных точках.

Кстати, знаменитый полет Руста вполне укладывался в процедуру получения
такой карты! И он мог просто сбросить прибор где-то на подлете к Москве. Ищи
его, свищи - на КП то он садился уже чистенький, как ангел...

>
> >> очень про причины сбоя туманно написано... Вот жаль Леонида Степановича
> >> Попова я сейчас крайне редко встречаю - его порасспросить....
> >
> > (мечтательно) Хорошо б...
>
> Несколько лет назад он приобрел компьютер..... Ух, как я его уговоривал
> присоединиться к этой конференции.... увы :(

Да уж...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #415  
Старый 15.10.2018, 14:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу удаpной мощи фpонтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 19:11:34 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:227239301@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> AP>> А на F-29 попеpек полосы садиться и 29 МиГ-29 сбивать? ;-)
> CR> F-19 все-таки. Классику нужно уважать! ;-)
>
> F-29 Retalliator! Пожалуй, любимая моя леталка в свое время была, наряду с
> LНX. Всякие F-16, F-15 и F-19 все-таки так не цепляли, они скорее больше к
> "авиационным стратегиям" тяготели в силу корявости динамики полета...


До сих пор предпочитаю вечерком (или под утро - как придеся:) погонять
фрицев или амов на Чак Егер`с Эйр Комбат :))

По динамике полета вполне себе ничего - зато нет дурацких наворотов более
поздних поколений.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #416  
Старый 15.10.2018, 14:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 19:11:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e1545p$o8c$9@news.rol.ru...
>
> Когда А.Гарнаев во Владимировке на рулежке на МиГ-29 столкнулся с тягачем,
> то самолет выглядел, как после хорошего тарана. Крыло, правда оторвано не
> было, но осталось совсем немного.... ;-)

Хм... На борту под кабиной силуэт тягача не рисовали потому ему?
И вообще - сколько и какого железа на его счету?

;-)

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #417  
Старый 15.10.2018, 14:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 19:11:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e15hrc$23ei$15@news.pu.ru...
>
> Тем не менее, потеря управляемости на взлёте не менее опасна, чем на
посадке.

На взлете самое опасное - это потеря тяги. А все прочее - на втором месте по
значимости. Вплоть до потери колес...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #418  
Старый 15.10.2018, 14:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 19:11:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e15ip5$at$11020@www.fido-online.com...
>
> Жень, механика этого процесса мне известна. Я имел в виду усилия
прилагаемые
> к управлению и величину мата КВСа с праваком :)

В казус, послуживший источником треда оба этих фактора значения не имели -
управление бустерное и с праваком как-то не случилось :)

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #419  
Старый 15.10.2018, 14:29
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 19:20:50 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote:

>Fri Apr 07 2006 16:26, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov:
>
> MA>>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать
> MA>>> успел... начинал с ТА-1М на М-222
> BM>> А полуосей?
> BM>> :-)))
> YAL> А это только одна OS/2 :)
>
>Эх, молодость... Ожидания, что "взрослый" полумух задавит гадскую виндовс, эту
>графическую оболочку к ДОСу ... :-)
мда уж, побегал я с ней, как дурень с торбой. А потом IBM совершенно
невероятным образом стала сама её топить.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #420  
Старый 15.10.2018, 14:29
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Boris Mordasov написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 19:44:14 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Apr 06 2006 09:32, Олег Гатауллин wrote to Boris Mordasov:

ОГ> Здравствуй, Boris!


BM>> Ну, во-первых, все же поменее. Во-вторых, никто не ездит бочкой вперед
BM>> :-)

ОГ> Именно заправщик подъезжает к самолету бочкой вперед.

Ты шутишь????!!!!
Нафига?

Честно говоря, я не так уж много был на аэродроме, но но ни разу не видел,
стобы что-нить из автотехники сдавало задом, кроме тягача.

Впрочем, был только на гражданских (ну, и совместного базирования :-) )

ОГ> С уважением, Олег!

ОГ> gatau<злая собака>voronezh_net

Boris Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot