![]() |
#411
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 16:44:48 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Andrey! Fri Apr 07 2006 17:15, Andrey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Fri Apr 07 2006 16:26, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov: MA>>>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать MA>>>> успел... начинал с ТА-1М на М-222 BM>>> А полуосей? BM>>> :-))) YAL>> А это только одна OS/2 :) AP> Эх, молодость... Ожидания, что "взрослый" полумух задавит гадскую AP> виндовс, эту графическую оболочку к ДОСу ... :-) Ну не получилось, не все же мечты сбываются :))) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#412
|
|||
|
|||
![]()
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Oleg V.Cat в Apr 06 18:41:38 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Fri Apr 07 2006 10:43, Oleg V.Cat wrote to Vsevolod Koliubakin: OVC> Эх, не все так пpосто в этом миpе. Вон мне золотую VISA банк пpедлагал, OVC> я подумал и отказался. Либо неудобно, либо... 200$ в год за тpанзакции. За такие баппки обычно количество "родных" банкоматов сильно больше. Плюс, предлагают массу скидок во всякие бутики. У меня что-то около десятки. "Родных" банкоматов в Питере около 20, с остальных берут 1%. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#413
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Broudkov написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 18:41:56 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Valentin! You wrote to Sergey Broudkov on Fri, 7 Apr 2006 11:19:13 +0000 (UTC): VD> А кто тебе сказал, что в лифтах (особенно скоростных) VD> неперепрограммируемый конечный автомат на ПЛМ? Если честно, то я не знаю. Но по моему небольшому разумению, ничего более интеллектуального, чем ПЛМ, там не нужно. "Крутой пентиум" просто избыточен. Ну да ладно, предлагаю на этом с офтопиком завязать. Тем более, что ниже более интересные вещи. VD> Почта была пневматическая, что наиболее естественно в воздухоплаваньи. VD>>> А во время войны, с появлением кормовой стрелковой установки, было VD>>> проще проложить в хвост железную дорогу, чтобы стрелок по ней на VD>>> дрезине ездил, нежели наладить дистанционное управление турелью. >> >> Хм, а мне почему-то казалось, что на бронепоезде ;))) VD> Шаврова почитай, там этот эпизод подробно расписан. Читал Никольского, почему-то ничего подобного не помню. Потому и воспринял это как шутку. Ладно, спасибо, посмотрю. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#414
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 19:11:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e15458$o8c$7@news.rol.ru... > > Ну, положим, КР и без спутника по корреляционной карте правят погрешности > > инерциалки с точностью до двери и окна. > > Спутник - это одна из альтернатив, и тем желателен. Но не боле того > > Кррреляционная карта (если я правильно понимаю о чем ты говоришь) - тоже > вещь в себе. Для самолета (как более дорогого агрегата, жа еще и с людьми) > требуется совершенно независимый источник данных о его местоположении в > пространстве. Давай проясним, что я имел ввиду под "корреляционной картой" - это система, которая сравнивает образы, полученные от внешних сенсоров с образами, из базы данных. Последние были получены специальной процедурой до загрузки их в память и имеют точную географическую привязку. Само сравнение образов "на совпадение" производится при помощи корреляционного анализа - потому и "корреляционная карта". В качестве исходной сенсорной системы может выступать оптика, инфра-оптика, радиолокация и любой другой источник маркирующей информации. Поэтома сама эта система и является независимым источником сведений об абсолютном положении аппарата в пространстве. База данных в этом случае занимает очень немаленький объем, завиясящий, к тому же, от детальности, то есть, точности навигации. Потому эта система является не управляющей всем процессом полета, а служит для уточнения ИНС в зараннее обусловленых реперных точках. Кстати, знаменитый полет Руста вполне укладывался в процедуру получения такой карты! И он мог просто сбросить прибор где-то на подлете к Москве. Ищи его, свищи - на КП то он садился уже чистенький, как ангел... > > >> очень про причины сбоя туманно написано... Вот жаль Леонида Степановича > >> Попова я сейчас крайне редко встречаю - его порасспросить.... > > > > (мечтательно) Хорошо б... > > Несколько лет назад он приобрел компьютер..... Ух, как я его уговоривал > присоединиться к этой конференции.... увы :( Да уж... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#415
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 19:11:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:227239301@p2.f175.n5020.z2.ftn... > AP>> А на F-29 попеpек полосы садиться и 29 МиГ-29 сбивать? ;-) > CR> F-19 все-таки. Классику нужно уважать! ;-) > > F-29 Retalliator! Пожалуй, любимая моя леталка в свое время была, наряду с > LНX. Всякие F-16, F-15 и F-19 все-таки так не цепляли, они скорее больше к > "авиационным стратегиям" тяготели в силу корявости динамики полета... До сих пор предпочитаю вечерком (или под утро - как придеся:) погонять фрицев или амов на Чак Егер`с Эйр Комбат :)) По динамике полета вполне себе ничего - зато нет дурацких наворотов более поздних поколений. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#416
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 19:11:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e1545p$o8c$9@news.rol.ru... > > Когда А.Гарнаев во Владимировке на рулежке на МиГ-29 столкнулся с тягачем, > то самолет выглядел, как после хорошего тарана. Крыло, правда оторвано не > было, но осталось совсем немного.... ;-) Хм... На борту под кабиной силуэт тягача не рисовали потому ему? И вообще - сколько и какого железа на его счету? ;-) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#417
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 19:11:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e15hrc$23ei$15@news.pu.ru... > > Тем не менее, потеря управляемости на взлёте не менее опасна, чем на посадке. На взлете самое опасное - это потеря тяги. А все прочее - на втором месте по значимости. Вплоть до потери колес... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#418
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 19:11:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e15ip5$at$11020@www.fido-online.com... > > Жень, механика этого процесса мне известна. Я имел в виду усилия прилагаемые > к управлению и величину мата КВСа с праваком :) В казус, послуживший источником треда оба этих фактора значения не имели - управление бустерное и с праваком как-то не случилось :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#419
|
|||
|
|||
![]()
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 19:20:50 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: >Fri Apr 07 2006 16:26, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov: > > MA>>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать > MA>>> успел... начинал с ТА-1М на М-222 > BM>> А полуосей? > BM>> :-))) > YAL> А это только одна OS/2 :) > >Эх, молодость... Ожидания, что "взрослый" полумух задавит гадскую виндовс, эту >графическую оболочку к ДОСу ... :-) мда уж, побегал я с ней, как дурень с торбой. А потом IBM совершенно невероятным образом стала сама её топить. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#420
|
|||
|
|||
![]()
Boris Mordasov написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 19:44:14 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu Apr 06 2006 09:32, Олег Гатауллин wrote to Boris Mordasov: ОГ> Здравствуй, Boris! BM>> Ну, во-первых, все же поменее. Во-вторых, никто не ездит бочкой вперед BM>> :-) ОГ> Именно заправщик подъезжает к самолету бочкой вперед. Ты шутишь????!!!! Нафига? Честно говоря, я не так уж много был на аэродроме, но но ни разу не видел, стобы что-нить из автотехники сдавало задом, кроме тягача. Впрочем, был только на гражданских (ну, и совместного базирования :-) ) ОГ> С уважением, Олег! ОГ> gatau<злая собака>voronezh_net Boris Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |