forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #401  
Старый 15.10.2018, 14:28
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Boris Mordasov в Apr 06 15:22:50 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Boris!

Thu Apr 06 2006 23:30, Boris Mordasov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

BM> From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

BM> Thu Apr 06 2006 23:02, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov:

YAL>>>> Больше всего мне хочется посмотреть на работу экипажа рулями этого
YAL>>>> летюка, когда у него откажет один движок.

BM>>> Насколько понимаю, "работать рулями" придется не сильно более, чем при
BM>>> двух движках. А обеспечить крен и компенсировать скольжение можно
BM>>> триммерами. Нет?

YAL>> Может и не сильно, но до упора. Будет зависить от тяги целого движка.
YAL>> А с триммерами, я так про себя думаю, смотря на какое усилие
YAL>> компенсации расчитаны. Если в расчеты заложен вариант полёта на одном
YAL>> двигателе с максимальной тягой, то вероятнее всего смогут
YAL>> компесировать.

BM> Юра, какая максимальная тяга при крейсерском режиме? Да и на посадке - не
BM> особо... На взлете - да. Но это отдельная песня.

Да какая к хрену разница. Всёравно мало приятного.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #402  
Старый 15.10.2018, 14:28
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Boris Mordasov в Apr 06 15:26:24 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Boris!

Thu Apr 06 2006 23:52, Boris Mordasov wrote to Mikhail Akopov:

BM> From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

BM> Thu Apr 06 2006 23:32, Mikhail Akopov wrote to Ilya Anfimov:

MA>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать
MA>> успел... начинал с ТА-1М на М-222

BM> А полуосей?
BM> :-)))

А это только одна OS/2 :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #403  
Старый 15.10.2018, 14:29
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 15:32:08 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Eugene!

Fri Apr 07 2006 02:52, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:e13195$enl$10596@www.fido-online.com...

>> EAP> К ножу это отношения не имеет. Во-первых, ракеты для полета в

EAP> атмосфере

>> EAP> имеют крылья и очень на них опираются.
>> EAP> Во-вторых - ракеты имеют газовые рули, которых нет на самолете.
>>
>> Гы. Но на самолёте имеется ОВТ. Или на МИГарях не ставят? :)

EAP> Не ставят. Имеется только на одном опытном типе, который пока в стадии
EAP> летных испытаний и в шоу нож не демонстрировал.

EAP> Нож показывается с конца 80-х.
EAP> К слову, по своей динамике фигура очень напоминает обычный пилотаж
EAP> МиГ-21 - примерно так же проходит над полосой...

>>
>> EAP> В третьих, ракеты "без крыльев", то есть, баллистические, не летают

EAP> в

>> EAP> атмосфере горизонтально и маневрируют весьма ограниченно.
>>
>> Согласен конечно. У них задача отличается от крылатых. Но и у крылатых
>> оперение является только стабилизирующим органом, а не несущим как у

EAP> самолёта.

EAP> Несущим - потому, что маневрирование осуществляется за счет
EAP> аэродинамического управления. То есть, искривление траектории
EAP> обеспечивается именно аэродинамическими силами, поскольку это намного
EAP> экономичней - в К
EAP> раз, где К есть "аэродинамическое качество", которое даже на сверхзвуке
EAP> для данной конфигурации не ниже 4...5 единиц. То есть, затраты энергии
EAP> маршевого двигателя на управление по крайней мере в 4...5 раз меньше.

EAP> Обеспечение устойчивости можно обеспечить и без аэродинамической
EAP> стабилизации, и если бы роль крыльев сводилась только именно к этому, то
EAP> от них безусловно отказались бы, поскольку в этом случае уменьшилось бы
EAP> аэродинамическое сопротивление и возросла бы дальность полета.

EAP> Обрати внимание, что большинство маневрирующих ракет выполняется по
EAP> классической схеме - то есть, несущее крыло в районе центра масс и
EAP> хвоствое опрение небольшой площади.
EAP> Для стабилизации аэродинамические поверхности выполняются иначе -
EAP> примером чисто стабилизируюшей функции является V-2, подобная авиабомбе,
EAP> поставленной на попа.

EAP> Так, что у маневрирующих ракет именно крылья_, а не _стабилизаторы.

Ну ладно, замётано :) Спасибо за приятную беседу.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #404  
Старый 15.10.2018, 14:29
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 15:35:12 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Eugene!

Fri Apr 07 2006 02:52, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:e130dq$cc7$10591@www.fido-online.com...

>> YAL>> А вот тебе наводящий ответ к рармышлению: Почему двигатели

EAP> стремятся

>> YAL>> расположить как можно ближе к фюзеляжу?
>>
>> MG> да не так уж и близко - посмотри хотя бы на Boeing 777.
>>
>> Больше всего мне хочется посмотреть на работу экипажа рулями этого

EAP> летюка,

>> когда у него откажет один движок.

EAP> Очень просто - педали в сторону, противоположную отказавшему двиглу, а
EAP> поскольку V крыла положительное, то придется подвалить и крен в ту же
EAP> сторону.

EAP> Машина при несимметрии тяги пойдет боком - то есть, ось машины будет
EAP> отклонена от вектора движения. Из-за положителного развала крыльев, на
EAP> набегающем крыле увеличится подъмная сила и это придется компенсировать
EAP> кеном в эту сторону.

EAP> На машинах с отрицательным поперечным V кренить придется в другую
EAP> сторону -
EAP> но все зависит от конкретного сочтания V и стреловидности - потому, что
EAP> при боковом скольжении увеличение подъемной силы на стреловидном крыле
EAP> определяется не только V, но и уменьшением стреловидности на "переднем"
EAP> крыле и увеличением ее на "заднем", что изменяет соответствующим образом
EAP> подъемную силу. Потому в зачет надо принимать именно сочетание, а не V
EAP> чистом виде.

Жень, механика этого процесса мне известна. Я имел в виду усилия прилагаемые
к управлению и величину мата КВСа с праваком :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #405  
Старый 15.10.2018, 14:29
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 15:40:16 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Олег!

Thu Apr 06 2006 09:18, Олег Гатауллин wrote to Yuriy Arturovich Lange:

ОГ> Здравствуй, Yuriy!

ОГ> 05.04.2006 Yuriy Arturovich Lange писал Andrey Platonov:

AP>>> Ну, это разнотягом парируется.

YAL>> F-15 оборудован такой системой? (без юмора) просто вопрос.

ОГ> Разумеется. У него два двигателя, которые можно ставить на разные режимы.
ОГ> Вот тебе и разнотяг.

ОГ> С уважением, Олег!

Понял, Олег. Спасибо.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #406  
Старый 15.10.2018, 14:29
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 16:15:02 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri Apr 07 2006 16:26, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov:

MA>>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать
MA>>> успел... начинал с ТА-1М на М-222
BM>> А полуосей?
BM>> :-)))
YAL> А это только одна OS/2 :)

Эх, молодость... Ожидания, что "взрослый" полумух задавит гадскую виндовс, эту
графическую оболочку к ДОСу ... :-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #407  
Старый 15.10.2018, 14:29
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 16:21:46 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Fri Apr 07 2006 16:19, Valentin Davydov wrote to Олег Гатауллин:

>> AP> Во времена боданий по КАЛ-007, я читал РЛЭ на Б747. Так вот его ИНС
>> AP> позволяется летать маршруты в несколько тыс. км. без коррекции.
>> AP> А это, пардонте, 70 годы прошлого века.
>> Там и другие нюансы есть. Типа схождения меридианов...
VD> Нет там никаких меридианов, лёд сплошной.

5 баллов! :-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #408  
Старый 15.10.2018, 14:29
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 16:23:12 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Vladimir!

Fri Apr 07 2006 13:57, Vladimir Malukh wrote to Alexey Platonov:

VM> То же самое сказали сами разработчики самолета, инженеры из MD.
VM> И тем не мнее, факт иел метсо быть, во многом благодаря стечению
VM> обстоятельств и удачному положению машины относительно ВПП.

VM> Вот рассказ самого пилота того F-15I:

VM> The F-15D (#957, nicknamed 'Markia Shchakim', 5 killmarks) was used for
VM> the training
VM> of a new pilot in the squadron. Нere is the description of the event as
VM> described in "Pressure Suit": "
VM> At some point I collided with one of the Skyhawks, at first I didn't
VM> realize it. I felt a big

Так задууууумчиво себе под нос: "И когда же вы антИхристы перевод научитесь
выкладывать?" |-(


С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #409  
Старый 15.10.2018, 14:29
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 16:34:28 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Приветствую, уважаемый Valentin!

Fri Apr 07 2006 16:19, Valentin Davydov wrote to Олег Гатауллин:

VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
VD> Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи
VD> фронтовой а

>> From: Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
>> Date: Thu, 06 Apr 2006 08:48:10 +0400
>>
>> AP> Во времена боданий по КАЛ-007, я читал РЛЭ на Б747. Так вот его ИНС
>> AP> позволяется летать маршруты в несколько тыс. км. без коррекции.
>> AP> А это, пардонте, 70 годы прошлого века.
>>
>> Там и другие нюансы есть. Типа схождения меридианов...

VD> Нет там никаких меридианов, лёд сплошной.

Дык оне подольдом верёвки то эти :)))

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #410  
Старый 15.10.2018, 14:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 16:35:02 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1144316711@p26.f62.n5025.z2.ftn...

> EAP> Инерциалка по своей природе не связана с широтностью - гироскоп и в
> EAP> арктике
> EAP> гироскопом остается.
>
> Разумеется, но для ИНС надо ортодромическую систму поворачивать.
> А это тоже считать надо.


Процедура счета не порождает ни методической, ни приборной погрешности.
Потому точность координат одинакова и над экватором, и над полюсом.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot