![]() |
#401
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Boris Mordasov в Apr 06 15:22:50 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Boris! Thu Apr 06 2006 23:30, Boris Mordasov wrote to Yuriy Arturovich Lange: BM> From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> BM> Thu Apr 06 2006 23:02, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov: YAL>>>> Больше всего мне хочется посмотреть на работу экипажа рулями этого YAL>>>> летюка, когда у него откажет один движок. BM>>> Насколько понимаю, "работать рулями" придется не сильно более, чем при BM>>> двух движках. А обеспечить крен и компенсировать скольжение можно BM>>> триммерами. Нет? YAL>> Может и не сильно, но до упора. Будет зависить от тяги целого движка. YAL>> А с триммерами, я так про себя думаю, смотря на какое усилие YAL>> компенсации расчитаны. Если в расчеты заложен вариант полёта на одном YAL>> двигателе с максимальной тягой, то вероятнее всего смогут YAL>> компесировать. BM> Юра, какая максимальная тяга при крейсерском режиме? Да и на посадке - не BM> особо... На взлете - да. Но это отдельная песня. Да какая к хрену разница. Всёравно мало приятного. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#402
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Boris Mordasov в Apr 06 15:26:24 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Boris! Thu Apr 06 2006 23:52, Boris Mordasov wrote to Mikhail Akopov: BM> From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> BM> Thu Apr 06 2006 23:32, Mikhail Akopov wrote to Ilya Anfimov: MA>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать MA>> успел... начинал с ТА-1М на М-222 BM> А полуосей? BM> :-))) А это только одна OS/2 :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#403
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 15:32:08 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Eugene! Fri Apr 07 2006 02:52, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:e13195$enl$10596@www.fido-online.com... >> EAP> К ножу это отношения не имеет. Во-первых, ракеты для полета в EAP> атмосфере >> EAP> имеют крылья и очень на них опираются. >> EAP> Во-вторых - ракеты имеют газовые рули, которых нет на самолете. >> >> Гы. Но на самолёте имеется ОВТ. Или на МИГарях не ставят? :) EAP> Не ставят. Имеется только на одном опытном типе, который пока в стадии EAP> летных испытаний и в шоу нож не демонстрировал. EAP> Нож показывается с конца 80-х. EAP> К слову, по своей динамике фигура очень напоминает обычный пилотаж EAP> МиГ-21 - примерно так же проходит над полосой... >> >> EAP> В третьих, ракеты "без крыльев", то есть, баллистические, не летают EAP> в >> EAP> атмосфере горизонтально и маневрируют весьма ограниченно. >> >> Согласен конечно. У них задача отличается от крылатых. Но и у крылатых >> оперение является только стабилизирующим органом, а не несущим как у EAP> самолёта. EAP> Несущим - потому, что маневрирование осуществляется за счет EAP> аэродинамического управления. То есть, искривление траектории EAP> обеспечивается именно аэродинамическими силами, поскольку это намного EAP> экономичней - в К EAP> раз, где К есть "аэродинамическое качество", которое даже на сверхзвуке EAP> для данной конфигурации не ниже 4...5 единиц. То есть, затраты энергии EAP> маршевого двигателя на управление по крайней мере в 4...5 раз меньше. EAP> Обеспечение устойчивости можно обеспечить и без аэродинамической EAP> стабилизации, и если бы роль крыльев сводилась только именно к этому, то EAP> от них безусловно отказались бы, поскольку в этом случае уменьшилось бы EAP> аэродинамическое сопротивление и возросла бы дальность полета. EAP> Обрати внимание, что большинство маневрирующих ракет выполняется по EAP> классической схеме - то есть, несущее крыло в районе центра масс и EAP> хвоствое опрение небольшой площади. EAP> Для стабилизации аэродинамические поверхности выполняются иначе - EAP> примером чисто стабилизируюшей функции является V-2, подобная авиабомбе, EAP> поставленной на попа. EAP> Так, что у маневрирующих ракет именно крылья_, а не _стабилизаторы. Ну ладно, замётано :) Спасибо за приятную беседу. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#404
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 15:35:12 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Eugene! Fri Apr 07 2006 02:52, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:e130dq$cc7$10591@www.fido-online.com... >> YAL>> А вот тебе наводящий ответ к рармышлению: Почему двигатели EAP> стремятся >> YAL>> расположить как можно ближе к фюзеляжу? >> >> MG> да не так уж и близко - посмотри хотя бы на Boeing 777. >> >> Больше всего мне хочется посмотреть на работу экипажа рулями этого EAP> летюка, >> когда у него откажет один движок. EAP> Очень просто - педали в сторону, противоположную отказавшему двиглу, а EAP> поскольку V крыла положительное, то придется подвалить и крен в ту же EAP> сторону. EAP> Машина при несимметрии тяги пойдет боком - то есть, ось машины будет EAP> отклонена от вектора движения. Из-за положителного развала крыльев, на EAP> набегающем крыле увеличится подъмная сила и это придется компенсировать EAP> кеном в эту сторону. EAP> На машинах с отрицательным поперечным V кренить придется в другую EAP> сторону - EAP> но все зависит от конкретного сочтания V и стреловидности - потому, что EAP> при боковом скольжении увеличение подъемной силы на стреловидном крыле EAP> определяется не только V, но и уменьшением стреловидности на "переднем" EAP> крыле и увеличением ее на "заднем", что изменяет соответствующим образом EAP> подъемную силу. Потому в зачет надо принимать именно сочетание, а не V EAP> чистом виде. Жень, механика этого процесса мне известна. Я имел в виду усилия прилагаемые к управлению и величину мата КВСа с праваком :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#405
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 15:40:16 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Олег! Thu Apr 06 2006 09:18, Олег Гатауллин wrote to Yuriy Arturovich Lange: ОГ> Здравствуй, Yuriy! ОГ> 05.04.2006 Yuriy Arturovich Lange писал Andrey Platonov: AP>>> Ну, это разнотягом парируется. YAL>> F-15 оборудован такой системой? (без юмора) просто вопрос. ОГ> Разумеется. У него два двигателя, которые можно ставить на разные режимы. ОГ> Вот тебе и разнотяг. ОГ> С уважением, Олег! Понял, Олег. Спасибо. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#406
|
|||
|
|||
![]()
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 16:15:02 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Apr 07 2006 16:26, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris Mordasov: MA>>> если хочешь - можем доспорить мылом. Но - я столько осей повидать MA>>> успел... начинал с ТА-1М на М-222 BM>> А полуосей? BM>> :-))) YAL> А это только одна OS/2 :) Эх, молодость... Ожидания, что "взрослый" полумух задавит гадскую виндовс, эту графическую оболочку к ДОСу ... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#407
|
|||
|
|||
![]()
Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 16:21:46 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а Fri Apr 07 2006 16:19, Valentin Davydov wrote to Олег Гатауллин: >> AP> Во времена боданий по КАЛ-007, я читал РЛЭ на Б747. Так вот его ИНС >> AP> позволяется летать маршруты в несколько тыс. км. без коррекции. >> AP> А это, пардонте, 70 годы прошлого века. >> Там и другие нюансы есть. Типа схождения меридианов... VD> Нет там никаких меридианов, лёд сплошной. 5 баллов! :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#408
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 16:23:12 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Vladimir! Fri Apr 07 2006 13:57, Vladimir Malukh wrote to Alexey Platonov: VM> То же самое сказали сами разработчики самолета, инженеры из MD. VM> И тем не мнее, факт иел метсо быть, во многом благодаря стечению VM> обстоятельств и удачному положению машины относительно ВПП. VM> Вот рассказ самого пилота того F-15I: VM> The F-15D (#957, nicknamed 'Markia Shchakim', 5 killmarks) was used for VM> the training VM> of a new pilot in the squadron. Нere is the description of the event as VM> described in "Pressure Suit": " VM> At some point I collided with one of the Skyhawks, at first I didn't VM> realize it. I felt a big Так задууууумчиво себе под нос: "И когда же вы антИхристы перевод научитесь выкладывать?" |-( С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#409
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 16:34:28 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а Приветствую, уважаемый Valentin! Fri Apr 07 2006 16:19, Valentin Davydov wrote to Олег Гатауллин: VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> VD> Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи VD> фронтовой а >> From: Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> >> Date: Thu, 06 Apr 2006 08:48:10 +0400 >> >> AP> Во времена боданий по КАЛ-007, я читал РЛЭ на Б747. Так вот его ИНС >> AP> позволяется летать маршруты в несколько тыс. км. без коррекции. >> AP> А это, пардонте, 70 годы прошлого века. >> >> Там и другие нюансы есть. Типа схождения меридианов... VD> Нет там никаких меридианов, лёд сплошной. Дык оне подольдом верёвки то эти :))) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#410
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 16:35:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1144316711@p26.f62.n5025.z2.ftn... > EAP> Инерциалка по своей природе не связана с широтностью - гироскоп и в > EAP> арктике > EAP> гироскопом остается. > > Разумеется, но для ИНС надо ортодромическую систму поворачивать. > А это тоже считать надо. Процедура счета не порождает ни методической, ни приборной погрешности. Потому точность координат одинакова и над экватором, и над полюсом. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |