forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:23
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Andrey Platonov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 14:13:38 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Apr 05 2006 12:04, Alexey Platonov wrote to Mark Greenstain:

>> AP> Ребята, вы чего!! Посмотрите внимательно на фотографии, фотки в
>> AP> воздухе примитивно отредактированы Фотошопом, там даже напрягаться
>> AP> не надо, чтобы увидеть.
>> Еще раз посмотри внимательно:
>> http://www.murphyair.com/BestPilot.html
>> Логотип Н в углу видишь? Это скриншоты с передачи Нistory Channel.
>> Я эту передачу лично видел (лет пять назад).
>> Реальное событие, F-15D-28-MC, серийный номер 0669/ID003.
AP> Реальное, реальное.... Посмотрите внимательно. На кадрах на земле четко
AP> видны остатки полукрыла, торчащие на заметное расстояние от корня. Ну,
AP> не меньше метра, посмотрите внимательно. Теперь смотрим на снимки в
AP> воздухе.
AP> И, о чудо!, изображение заканчивается прямо на воздухозаборнике\баке,
AP> дальше -
AP> пустота. Более того, на снимке перед посадкой и правого ГО стабилизатора
AP> практически не видно. Хотя левое видно великолепно. Если посмотреть еще
AP> более пристально, то видно, что и часть выступающих деталей правого борта
AP> на этом снимке тоже исчезла вникуда. Хотя снимок довольно ясный, мелкие
AP> детали прекрасно различимы.
AP> Теперь задумаемся, как должен вести себя самолет, лишенный подъемной силы
AP> одного полукрыла. По-видимому, для балансировки его в горизонтальном
AP> полете (если таковая вообще возможна!) должны использоваться управляющие
AP> поверхности если не по самому максимуму, то где-то недалеко. Опять
AP> смотрим
AP> на снимок перед посадкой. Видим ровно летящий самолет без малейшего
AP> признака отклонения элеронов (на уцелевшем крыле), РВ, ГО. Спрашивается
AP> вопрос. Если самолет прекрасно самобалансируется без полукрыла, то нафига
AP> ему это крыло нужно?

Конечно. Даже при отказе движка самолет летит с заметным креном, а уж в
этом-то случае - и подавно крен должен быть просто огромным!

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot