![]() |
#171
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 12:42:50 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0spsd$13d$9352@www.fido-online.com... > > Даааа. (в недоумении почесав затылок) А нахрена ему крылья в таком случае? Пресловутая "интегральная компоновка" отличается тем, что 40% подъемной силы создается на фюзеляже... > И сразу возникли вопросы: > 1. как у него выполнено управление механизацией крыла, механическое или > гидравлическое? > 2. почему Су левого полукрыла не переворачивает корпус самолёта? На фото на > посадке виден выпущеный закрылок в посадочном варианте, т.е. этот коэффициент > должен вырасти до 2-х. Используется только подъемная сила фюзеляжа - посадка на сильно повышенной скорости при этом, но это физически возможно. МиГ-29 на авиашоу демонстрирует фигуру под названием "нож" - он на в положении "90 градусов на боку" в пологом пикировании заходит на полосу, проходит над ней на не самой большой высоте не меняя положения и точно в том же положении переходит на набор высоты. То есть, вся подъемная сила создается только боковой поверхностью. А она много меньше, чем нормальная поверхность... > Лично моё мнение - РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК в виде фотомонтажа. А смысл? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#172
|
|||
|
|||
![]()
Boris Mordasov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 14:26:04 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Apr 04 2006 11:24, Alexey Platonov wrote to Mark Greenstain: >> YAL> И сразу возникли вопросы: >> YAL> 1. как у него выполнено управление механизацией крыла, механическое >> YAL> или гидравлическое? >> >> Гидравлическая, а как же еще. А какая связь? AP> Связь очень простая. Что будет с гидрашкой в частности и с гидросистемой AP> вообще, при разрыве магистралей (всех!) оторванной консоли? Гидрашка выльется, и это видно на снимке в воздухе. Что касаемо гидросистемы вообще, полагаю, на боевых машинах поврежденные участки магистралей должны отсекаться. AP> Одному практическому аэродинамику я уже показывал эту фотку. Он мне AP> посоветовал быть умнее. Могу для пользы дела провести еще пару AP> экспериментов, благо, что еще есть у кого спросить, хотя глупости AP> спрашивать не очень уютно... :-) Леш, а сколько практических аэродинамиков увидев впервые "кобру", прошептали :"Не может быть..." ? :-) AP> С уважением, AP> Алексей Платонов Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#173
|
|||
|
|||
![]()
Boris Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 14:38:24 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Apr 04 2006 13:42, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: EAP> Используется только подъемная сила фюзеляжа - посадка на сильно EAP> повышенной скорости при этом, но это физически возможно. М-м-м... Если повышеная скорость, то зачем тормозной щиток поднят? Он же еще и Су уменьшает. И еще - на снимке в воздухе напрочь отсутствует "культя", которую на земле хорошо видно EAP> МиГ-29 на авиашоу демонстрирует фигуру под названием "нож" - он на в EAP> положении "90 градусов на боку" в пологом пикировании заходит на полосу, EAP> проходит над ней на не самой большой высоте не меняя положения и точно в EAP> том же положении переходит на набор высоты. То есть, вся подъемная сила EAP> создается только боковой поверхностью. А она много меньше, чем EAP> нормальная поверхность... Насколько понимаю, там еще и ВО сильно участвует >> Лично моё мнение - РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК в виде фотомонтажа. EAP> А смысл? Ну, например, для того, чтобы показать, что наши самолеты самые САМОлетные самоЛЕТЫ в мире :-) EAP> Чао! Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#174
|
|||
|
|||
![]()
Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 16:01:16 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message news:1144097768@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Здравствуй, Eugene! > (МВЛ), плюс взлет, посадка, круг и вход-выход в ВТ и МВЛ. Все контрольные точки > (аэродромы, ППМ) маркированы ОПРС. Таким образом ГА летает по радиомаякам. Давно уже не только по ним. Сам подумай. по каким радиомаякам летают например кроссполярные рейсы из европы в штаты? > Т.е весь полет выполняется на радиомаяк, плюс заход на посадку, опять же по > радиомаякам. Если нужны подробности, почитай "Записки ездового пса". Это было 30 лет назад... > И при штатном полете функции штурмана вполне может выполнять второй пилот. Сейчас, насовремемных машинах их вообще выполняет большей часть автопилот вкупе с навигациооной системой. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#175
|
|||
|
|||
![]()
Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 16:09:32 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote in message news:e0t2kr$ifm$9395@www.fido-online.com... > MG> Нагрузка на крыло небольшая, пузом и воздухозаборниками опирается. > MG> Садился на скорости вдвое больше нормальной посадочной. > > Это какое качество должно быть у фюзеляжа и воздухозаборников, чтобы удержать > в воздухе несколько тонн? Юр, МиГ-29 делая "нож" вообще летает на боку, опираясь только боковой поверхностью фюзеляжа и мотогонлол. Это тебя не удивляет? > Эй мужики-аэродинамики, проясните ситуацию. Может в ей, ну которая > аэродинамика, уже другие законы выдумали, а всё ещё не в курсе!!! Законы все те же :) ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#176
|
|||
|
|||
![]()
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 16:14:16 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а Tue Apr 04 2006 17:01, Vladimir Malukh wrote to Олег Гатауллин: VM> Давно уже не только по ним. Сам подумай. по каким радиомаякам летают VM> например кроссполярные рейсы из европы в штаты? Давно, ещё лет 10 тому, слышал доклад о спутниковой навигации. Так вот, там говорилось, что без неё кроссполяр летать таки непросто. Требует особенной подготовки штурмана, что повышает стоимость. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#177
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 16:10:38 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1144096684@p26.f62.n5025.z2.ftn... > > Я уже предлагал здесь поискать материалы по АСУ "Нейдж". Почитай, ты будешь > удивлен. А зачем мне искать что-то? У тебя есть аргумент? Так и выкладывай его на дискуссионный стол. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#178
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 16:10:38 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0t3el$6dh$4@news.rol.ru... > > По памяти (могу уточнить, если нужно) у "интегрального" МиГ-29 90% подъемной > силы создается крылом. И только 10% - "интегральностью". Ошибся в пропорции - на некоторых режимах фюзеляж создает до 40%. чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#179
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 16:10:38 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0t2kr$ifm$9395@www.fido-online.com... > > Это какое качество должно быть у фюзеляжа и воздухозаборников, чтобы удержать > в воздухе несколько тонн? Удерживает - причем даже в БОКОВОЙ проекции. > Эй мужики-аэродинамики, проясните ситуацию. Может в ей, ну которая > аэродинамика, уже другие законы выдумали, а всё ещё не в курсе!!! Я уже это объяснял раз ...цать - подними в архиве мои постинги по вопросам вихревой аэродинамики. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#180
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 16:10:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0t3em$6dh$5@news.rol.ru... > >> Пардон, так ты собираешься несколько истребителей держать в режиме ДРЛО?! > > > > Я собираюсь обеспечивать целеуказание силами самих истребителей - и > > только. > > Дальнее обнаружение производится все равно в другом диапазоне, антены > > которого находятся на борту корабля - оно не обладает нужной детальностью, > > но его достаточно для оповещения. > > Простор для супостата. Проскочил линию первого эшелона обнаружения, поставил > помехи и, пользуясь слепотой второго эшелона, делай, что хочешь... ;-) > А уж про атаку эшелонами я вообще молчу.... И как этому воспрепятствует тарелочник?? Что касется помех, то еще раз повторю тезис о том, что одноточечная система значительно менее помехоустойчива, поскольку работает только с 2Д-образами. Описанная мной (и не в первый раз! - все мои тезисы относительно супер-ПВО, в дискуссиях пятилетней давности актуальны и по-прежнему) многоточечная система располагает таким мощнейшим ресурсом, как многоракурсность. В этом случае облако пассивных помех облаком и остается, а что творится за ним, видно на ЗД-модели, которая создается в результате функционирования именно системы, связывающей много станций обнаружения. Что касается постановки чисто электронных помех - то забить сразу все станции в стае невозможно по определению. Еще раз напомню об элементарном методе - приеме отраженного в сторону луча. То есть, подсветка производится одним источником, а прием - сразу многими, с применением корреляционной методики выделения полезного сигнала на фоне помех. Для этого не надо дорабатывать сами приемники и передачики - нужен лишь канал связи для временнОй синхронизации. Все остальное - чисто вычислительный алгоритм, по объему не превышающий задачи банального современного однокристального ДСП. Это приемное поле забить невозможно! Теперь о тактике - допустим, висит твоя тарелка, крутися, чего-там видит. ну, вот начался тот самый налет, что ты описал - и чем ДРЛОУ ему воспрепятствует? Атаку будет отражать все тот же истребитель - и значит ему нужно срочно срываться и лететь сломя голову на рубеж. То есть, предложенный тобой сценарий - это аргумент в пользу имено дежуртства самих боевых единиц, способных обеспечить активное противостояние нападению. И никак иначе... > > > > Главная функция ДЛРОУ - это вовсе не висение в дежурном режиме, а > > управление > > боем. Вести бой без истребителей тарелочник не может - потому расчет "по > > экономичности". сдеданный только для него одного, не имеет законной силы. > > Женя, а как ты мыслишь функцию управления совместным боем из одноместного > истребителя? И как принимаются решения - демократическим голосованием? Я уже все описал в самом начале треда - уровень управления боем групы ранозначных боевых единиц, это тот самый уровень который отработан в армии уже сотни лет. Это пехотный взвод. Ну, или в современных реалиях, это отряд спецназа - который долженуправляться командиром из самой гущи боя, а значит, командир группы должен обладать той же мобильностью и воружением, что и подчиненные ему бойцы. Это азбука боевой тактики - и нужна лишь техническая возможность ее воплотить на практике. Для этого нужно лишь, что бы боевые индикаторы всех бойцов были связаны в единое целое. А командир - это и есть командир. > > Разница между двумя такими системами гораздо глубже, чем разница между > > традиционной проводной телефонной сетью и мобильной радиочастотной. > > И мобильный аппарат в начальный период развития новой системы казался > > чудовищно дорогим в эксплуатации - пижонской игрушкой для богатеньких > > буратино. Но сейчас то он по всей экономике напрочь задирает провода. > > Речь о многофункциональности. Поэтому более правильный пример, например, мой > коммуникатор, который ущербный КПК и неудобный телефон, хотя умеет и то и > другое ;-) То, что он ущербен, как КПК - это только глупость его разработчиков. Это устройство должно быть не "мобильным телефоном" или "компьютером", а "персональным информационным центром" - и не стоит большого ума, так сформулировав задачу, сесть и за полчаса прописать ВСЕ выполняемые им функции. Именно к этому эволютивное развитие и приведет через три-пять лет. И нет технических препятствий для достижения этого уровня уже сейчас - просто, раз можно успешно продать недомерок, его и будут продавать. > > >> > Другого смысла в отдельном пепелаце с тарелкой нет - это анахронизм и > >> > идеологически, и технологически. И пройден еще на Миг-31. > >> > >> Расскажи это военным.... И нашим и американским и китайским и > > индийским..... > > > > И поэтому следует при расмотрении перспективной системы ориентироваться на > > глупость?? > > "Миллион леммингов не могут быть неправыми" (с) ;-). Вот-вот - я то не лемминг и вижу, куда НАДО идти. А вот ты как раз вслед за всеми бросаешься в реку... Особенно, если пришли к > одному и тому же выводу независимо друг от друга. > > >> >> Вот странно. А целая туча А-50 построена и вполне востребована! > >> > > >> > Туча - это сколько? > >> > >> 20 штук на 1998 год > >> > >> > И куда именно она востребована? > > > > Повторю вопрос - на каком ТВД эта туча обретается? > > А где у нас нонче ТВД? ;-) Вот с этого я и предлагаю начать крутить тред о ДЛРОУ в палубной реинкарнации. Как и вообще, о структуре и организации палубной авиации в ее российской реинкарнации. А не копировать в очередной раз по образу и подобию далеко не лучшего заокеансекого образца. > Женя, честно говоря, я не вижу смысла в продолжении обсуждения. Мы уже в > мелочевку полезли, может закончим? Так уровень аргументов ты выбираешь сам. Насчет "закончить" - выбор тоже за тобой :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |