forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:20
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 31.03.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Apr 06 09:07:44 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ПРИБАЛТИКА ОТДАЕТ СВОЕ НЕБО ПОД ЗАЩИТУ ТУРЦИИ

NORTНROP GRUMMAN В ПЯТЬ РАЗ УЛУЧШИЛА БОМБАРДИРОВЩИК-НЕВИДИМКУ B-2

РОССИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ МОЖЕТ УСПЕШНО КОНКУРИРОВАТЬ С МАШИНАМИ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА

РСК "МИГ" ПРЕДЛАГАЕТ ВВС ЧИЛИ САМОЛЕТ МИГ-АТ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ

---------------------------

ПРИБАЛТИКА ОТДАЕТ СВОЕ НЕБО ПОД ЗАЩИТУ ТУРЦИИ

/Lenta.ru/

C 31 марта охрану воздушного пространства Прибалтики будут нести истребители ВВС Турции, сообщает Defence Talk.

Четыре истребителя F-16 турецких ВВС перелетят на авиабазу "Зокняй" под Шяуляем. Они сменят польские самолеты, которые несли дежурство в небе над Прибалтикой в течение трех месяцев.

В этот день на авиабазе состоится торжественная церемония передачи полномочий от поляков туркам.

На авиабазу кроме истребителей прибудут примерно 80 турецких военнослужащих, которые будут заниматься обслуживанием самолетов.

Поляки дежурили на "Зокняе" с января 2006 года. Они сменили на ней американцев, которые, в свою очередь, - немцев. До них охраной воздушного пространства прибалтийских стран занимались бельгийцы, датчане, британцы, норвежцы и голландцы.

Когда прибалтийское небо охраняло Люфтваффе, произошла авария с участием российского истребителя Су-27. 15 сентября, когда этот самолет потерпел аварию в 50 километрах от литовского города Каунас, немецкие истребители не успели перехватить его.

Су-27 находился в воздушном пространстве Литвы около 20 минут, прежде чем у него закончилось горючее, и он рухнул на землю. Два F-4F поднялись на перехват, но прилетели к месту аварии уже после падения российского самолета.

---------------------------

NORTНROP GRUMMAN В ПЯТЬ РАЗ УЛУЧШИЛА БОМБАРДИРОВЩИК-НЕВИДИМКУ B-2

/Lenta.ru/

Американская корпорация Northrop Grumman закончила десятилетнюю программу модернизации бомбардировщиков-невидимок B-2, сообщает Defence Talk. В результате модернизации его боевые возможности увеличились в пять раз.

В рамках программы модернизации "блок 30" на самолеты была смонтирована система smart bomb rack assembly, которая позволяет загружать в самолет до 80 пятисотфунтовых (примерно 225-килограммовых) высокоточных бомб с GPS-наведением.

До модернизации B-2 мог нести всего 16 таких бомб, каждая из которых наводится отдельно на индивидуальную цель.

Стоимость программы разработки и внедрения SBRA составляла 131 миллион долларов. Northrop Grumman получила эту сумму в 2001 году.

Бомбардировщики B-2 сведены в одно 509-е авиакрыло, которое дислоцировано на авиабазе "Вайтмен". На вооружении ВВС США находятся 21 машина. Из них 16 находятся в строю, четыре используются в качестве тренировочных и один - в качестве летающей лаборатории.

Стоимость одного бомбардировщика в среднем составляет примерно 1,3 миллиарда долларов.

---------------------------

РОССИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ МОЖЕТ УСПЕШНО КОНКУРИРОВАТЬ С МАШИНАМИ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА

/АРМС-ТАСС/

Российский региональный самолет RRJ существенно превосходит конкурентов по топливной эффективности и может успешно соперничать с машинами аналогичного класса. Такое мнение ИТАР-ТАСС высказали в компании "Гражданские самолеты "Сухого", которая разрабатывает RRJ и продвигает его на внутренний и внешний рынки.

По оценке специалистов "Cухого", RRJ по многим характеристикам совпадает с аналогичным по классу самолетам компаний "Эмбраер", "Бомбардье", а также Ан-148 (с дальностью полета порядка 2 тыс. км), но "эффективнее всех прямых конкурентов по показателю "топливная экономичность" за счет интересных решений в области аэродинамики планера и двигателя". Вместе с тем, отмечают в компании, "RRJ сопоставим по размерам поперечного сечения фюзеляжа с самолетами А319 и А318, превосходя их по удельному объему пространства на человека и имея почти вдвое большую дальность полета. Поэтому, считают разработчики RRJ, этот самолет может эксплуатироваться как в классе региональных самолетов, так и в классе магистральных самолетов малой вместимости.

По оценке технического директора итальянской компании "Алениа" Алессандро Францони, рынок региональных авиаперевозок является наиболее интенсивно растущим в мире. Сейчас "подавляющая часть авиакомпаний оперирует реактивными и турбовинтовыми самолетами, рассчитанными на перевозку 100 и более пассажиров", - отметил он. В перспективе, согласно прогнозам аналитиков, наиболее востребованными будут 70-100-местные самолеты. В частности, объем рынка самолетов типа RRJ-75/95 может составить более 5000 машин на ближайшие 20 лет.

По мнению Францони, региональные самолеты сейчас составляют примерно 40% мирового авиапарка, причем на этих машинах совершается 45% всех рейсов. Если за последние 15 лет самолетный парк в мире увеличивается в целом на 4% в год, то по региональным самолетам этот показатель вдвое выше. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет объем региональных перевозок увеличится в три раза по сравнению с сегодняшними показателями. За этот период заказчикам будет поставлено 7500 региональных воздушных судов - примерно по 400 лайнеров ежегодно.

---------------------------

РСК "МИГ" ПРЕДЛАГАЕТ ВВС ЧИЛИ САМОЛЕТ МИГ-АТ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ

/АРМС-ТАСС/

РСК "МиГ" предлагает ВВС Чили учебно-тренировочный самолет (УТС) МиГ-АТ в качестве единой машины для всех этапов подготовки летчиков, включая первичную, базовую и основную. Об этом корр. АРМС-ТАСС на салоне ФИДАЕ 2006 (FIDAE 2006) заявил региональный директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживания корпорации "МиГ" Павел Тришин.

По его словам, "на текущий момент чилийскую сторону больше волнует не столько технические характеристики самолета, сколько экономические параметры и средства, которые необходимо затратить, чтобы подготовить нужное количество пилотов. Для них это очень важный вопрос. Однако до сих пор ВВС Чили исповедовали теорию использования разных машин для разных этапов подготовки, что экономически очень затратно".

Как считает П.Тришин, "наше предложение единого самолета, а так спроектирован МиГ-АТ, позволит существенно снизить затраты на подготовку, поскольку содержать парк моносамолетов всегда дешевле, чем аналогичный по численности, но разный по типу машин парк".

Заинтересованность ВВС Чили в обновлении парка устаревших УТС определила идеологию построения экспозиции РСК "МиГ" на салоне ФИДАЕ-2006. Показывая весь продуктовый ряд корпорации, акцент был сделан именно на МиГ-АТ.

Заинтересованность ВВС Чили в обновлении парка УТС реальна. Как это будет организовано, когда будет объявлен тендер, кого пригласят в нем участвовать и какие будут определяющие характеристики самолета (как ценовые, так и технические) пока не известно. "Однако можно с уверенностью сказать, что ВВС Чили рано или поздно вплотную подойдут к решению этого вопроса, поскольку они понимают, что закупив достаточно современную технику, пусть и частично бывшую в эксплуатации, эффективно применять ее может только квалифицированный персонал и его надо готовить", - подчеркнул П.Тришин.

Сейчас на вооружении ВВС Чили находятся устаревшие УТС. В количественном отношении это около 50 машин. Тематика УТС актуальна и для других стран Латинской Америки.

В ходе работы выставки были также проведены переговоры с официальной делегацией ВВС Перу. По словам П.Тришина, "речь шла о возможном участии корпорации "МиГ" в восстановлении боеспособности самолетов МиГ-29, состоящих на вооружении ВВС Перу. Не исключено, что перуанская сторона примет положительное решение и по нашему предложению по модернизации этих самолетов".

Актуальной темой для корпорации "МиГ" является также продвижение в латиноамериканский регион самолетов Ил-103, что нашло свое отражение в содержательной части переговоров на ФИДАЕ 2006.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot