forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #71  
Старый 15.10.2018, 14:06
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трагедия TWA-800

Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 10:58:36 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Mar 07 2006 20:51, Олег Гатауллин wrote to Andrey Platonov:

AP>> Да, ты сказал не "как правило", а "стандартная практика", но смысл тот
AP>> же:
ОГ> Я так не считаю.

Ну что, ударимся в вопросы языкознания? У меня ведь и филологи под рукой есть
- могу привлечь для экспертной оценки... ;-)

AP>> ОГ> Вот тут ты в корне не прав. Соременные самолеты зажодят на посадку
AP>> ОГ> на оборотах, гораздо больших малого газа. Особенно после выпуска
AP>> ОГ> шасси и механизации.
AP>> Разве я говорил про малый газ? Заход на посадку выполняется не на
AP>> максимальном режиме. Если вдруг будет падение тяги - сунь РУД вперед,
AP>> убери закрылки, наконец...
ОГ> Хорошо. Сунул РУД, тяга не растет. Напомню, обледенела решетка на
ОГ> воздухозаборнике.

А совали РУД? Или это предположение?

ОГ> Воздуха уже не хватает для нормальной работы двигателя, тяга падает.
ОГ> Убирать закрылки нельзя - скорость мала.
ОГ> Что делать дальше?

Отдай ручку и садись перед собой, если до полосы не дотягиваешь.

AP>>>> Летчик не отключил заранее САУ - ошибка. Остальное - несущественные
AP>>>> детали.
AP>> ОГ> А почему он должен выключать ее заранее. Есть высота, на которй
AP>> ОГ> он должен ее отключить. До этой высоты она должна работать. После
AP>> ОГ> чего спокойно отключатся.
AP>> В РЛЭ что записано?
ОГ> Именно для того типа - не знаю. Обычно пишут: на высоте 50-60 м отключить
ОГ> САУ...

Так вот суть в том, что написано в РЛЭ и где он ее отключил в реале.

ОГ>>>>> Су- 24. После прохода БПРМ самолет резко создал крен, столкнулся с
ОГ>>>>> землей...
AP>>>> Сам? Ни с того ни с сего?
AP>> ОГ> Комиссия сказала - экипаж не справился с управлением. В кабине
AP>> ОГ> сидели далеко не лейтенанты, и налет в те года был гораздо более
AP>> ОГ> 15 часов.
AP>> Эррарэ хуманум эст, как говорили древние зулусы. Увы, от ошибок не
AP>> застрахован НИКТО, сколько бы звезд на погонах и летных часов у него не
AP>> было...
ОГ> Во-во, комиссия, очевидно, посчитала точно так-же.
ОГ> Я, лично, придерживаюсь другой точки зрения: Ex nihilo nihil fuit -
ОГ> из ничего ничего не будет.

То есть ты утверждаешь, что опытные летчики не могут ошибаться и никогда не
ошибались? Это несерьезно, извини.

AP>>>> в УБ-32, повредил два ствола. Списали на духов."
AP>> ОГ> На них было проще...
AP>> Смысл в том, что если есть возможность вывести из-под удара своих
AP>> подчиненных (и себя самого как начальника) - это делается.
ОГ> Особенно начальника. А с подчиненными - как повезт.

Так вот, чтобы вывести из-под удара начальника и, если повезет, подчиненных,
именно КПН - идеальная причина! А не ошибка экипажа - за нее сношать будут
именно начальника.

--- ifmail v.2.15dev5
  #72  
Старый 15.10.2018, 14:06
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трагедия TWA-800

Олег Гатауллин написал(а) к Andrey Platonov в Mar 06 11:57:52 по местному времени:

Здравствуй, Andrey!

10.03.2006 Andrey Platonov писал Олег Гатауллин:

AP>>> Да, ты сказал не "как правило", а "стандартная практика", но смысл тот
AP>>> же:
AP> ОГ> Я так не считаю.

AP> Ну что, ударимся в вопросы языкознания? У меня ведь и филологи под рукой
AP> есть - могу привлечь для экспертной оценки... ;-)

Если есть желание - не возражаю.

AP> ОГ> Хорошо. Сунул РУД, тяга не растет. Напомню, обледенела решетка на
AP> ОГ> воздухозаборнике.

AP> А совали РУД? Или это предположение?

Разумеется.

AP> ОГ> Воздуха уже не хватает для нормальной работы двигателя, тяга падает.
AP> ОГ> Убирать закрылки нельзя - скорость мала.
AP> ОГ> Что делать дальше?

AP> Отдай ручку и садись перед собой, если до полосы не дотягиваешь.

Пробовали. Не помогает :-)
После такой посадки очень часто самолет восстановлению не подлежит.
Воронежский случай даже по телевизору показывали...
Кроме того, не стоит забывать, что на глиссаде и лес может расти, и озеро,
и т.п.

AP>>>>> Летчик не отключил заранее САУ - ошибка. Остальное - несущественные
AP>>>>> детали.
ОГ>>>> А почему он должен выключать ее заранее. Есть высота, на которй
ОГ>>>> он должен ее отключить. До этой высоты она должна работать. После
ОГ>>>> чего спокойно отключатся.
AP>>> В РЛЭ что записано?
AP> ОГ> Именно для того типа - не знаю. Обычно пишут: на высоте 50-60 м отключить
AP> ОГ> САУ...

AP> Так вот суть в том, что написано в РЛЭ и где он ее отключил в реале.

Я же уже писал, на высоте, указанной в РЛЭ. Скажем на 50м.

AP>>> Эррарэ хуманум эст, как говорили древние зулусы. Увы, от ошибок не
AP>>> застрахован НИКТО, сколько бы звезд на погонах и летных часов у него не
AP>>> было...
AP> ОГ> Во-во, комиссия, очевидно, посчитала точно так-же.
AP> ОГ> Я, лично, придерживаюсь другой точки зрения: Ex nihilo nihil fuit -
AP> ОГ> из ничего ничего не будет.

AP> То есть ты утверждаешь, что опытные летчики не могут ошибаться и никогда не
AP> ошибались? Это несерьезно, извини.

Любой человек имеет право на ошибку. Но не до такой же степени.

AP> Так вот, чтобы вывести из-под удара начальника и, если повезет,
AP> подчиненных,
AP> именно КПН - идеальная причина! А не ошибка экипажа - за нее сношать будут
AP> именно начальника.

А за КПН самолеты заставят дорабатывать...

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot