#71
|
|||
|
|||
Трагедия TWA-800
Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 10:58:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Mar 07 2006 20:51, Олег Гатауллин wrote to Andrey Platonov: AP>> Да, ты сказал не "как правило", а "стандартная практика", но смысл тот AP>> же: ОГ> Я так не считаю. Ну что, ударимся в вопросы языкознания? У меня ведь и филологи под рукой есть - могу привлечь для экспертной оценки... ;-) AP>> ОГ> Вот тут ты в корне не прав. Соременные самолеты зажодят на посадку AP>> ОГ> на оборотах, гораздо больших малого газа. Особенно после выпуска AP>> ОГ> шасси и механизации. AP>> Разве я говорил про малый газ? Заход на посадку выполняется не на AP>> максимальном режиме. Если вдруг будет падение тяги - сунь РУД вперед, AP>> убери закрылки, наконец... ОГ> Хорошо. Сунул РУД, тяга не растет. Напомню, обледенела решетка на ОГ> воздухозаборнике. А совали РУД? Или это предположение? ОГ> Воздуха уже не хватает для нормальной работы двигателя, тяга падает. ОГ> Убирать закрылки нельзя - скорость мала. ОГ> Что делать дальше? Отдай ручку и садись перед собой, если до полосы не дотягиваешь. AP>>>> Летчик не отключил заранее САУ - ошибка. Остальное - несущественные AP>>>> детали. AP>> ОГ> А почему он должен выключать ее заранее. Есть высота, на которй AP>> ОГ> он должен ее отключить. До этой высоты она должна работать. После AP>> ОГ> чего спокойно отключатся. AP>> В РЛЭ что записано? ОГ> Именно для того типа - не знаю. Обычно пишут: на высоте 50-60 м отключить ОГ> САУ... Так вот суть в том, что написано в РЛЭ и где он ее отключил в реале. ОГ>>>>> Су- 24. После прохода БПРМ самолет резко создал крен, столкнулся с ОГ>>>>> землей... AP>>>> Сам? Ни с того ни с сего? AP>> ОГ> Комиссия сказала - экипаж не справился с управлением. В кабине AP>> ОГ> сидели далеко не лейтенанты, и налет в те года был гораздо более AP>> ОГ> 15 часов. AP>> Эррарэ хуманум эст, как говорили древние зулусы. Увы, от ошибок не AP>> застрахован НИКТО, сколько бы звезд на погонах и летных часов у него не AP>> было... ОГ> Во-во, комиссия, очевидно, посчитала точно так-же. ОГ> Я, лично, придерживаюсь другой точки зрения: Ex nihilo nihil fuit - ОГ> из ничего ничего не будет. То есть ты утверждаешь, что опытные летчики не могут ошибаться и никогда не ошибались? Это несерьезно, извини. AP>>>> в УБ-32, повредил два ствола. Списали на духов." AP>> ОГ> На них было проще... AP>> Смысл в том, что если есть возможность вывести из-под удара своих AP>> подчиненных (и себя самого как начальника) - это делается. ОГ> Особенно начальника. А с подчиненными - как повезт. Так вот, чтобы вывести из-под удара начальника и, если повезет, подчиненных, именно КПН - идеальная причина! А не ошибка экипажа - за нее сношать будут именно начальника. --- ifmail v.2.15dev5 |
#72
|
|||
|
|||
Трагедия TWA-800
Олег Гатауллин написал(а) к Andrey Platonov в Mar 06 11:57:52 по местному времени:
Здравствуй, Andrey! 10.03.2006 Andrey Platonov писал Олег Гатауллин: AP>>> Да, ты сказал не "как правило", а "стандартная практика", но смысл тот AP>>> же: AP> ОГ> Я так не считаю. AP> Ну что, ударимся в вопросы языкознания? У меня ведь и филологи под рукой AP> есть - могу привлечь для экспертной оценки... ;-) Если есть желание - не возражаю. AP> ОГ> Хорошо. Сунул РУД, тяга не растет. Напомню, обледенела решетка на AP> ОГ> воздухозаборнике. AP> А совали РУД? Или это предположение? Разумеется. AP> ОГ> Воздуха уже не хватает для нормальной работы двигателя, тяга падает. AP> ОГ> Убирать закрылки нельзя - скорость мала. AP> ОГ> Что делать дальше? AP> Отдай ручку и садись перед собой, если до полосы не дотягиваешь. Пробовали. Не помогает :-) После такой посадки очень часто самолет восстановлению не подлежит. Воронежский случай даже по телевизору показывали... Кроме того, не стоит забывать, что на глиссаде и лес может расти, и озеро, и т.п. AP>>>>> Летчик не отключил заранее САУ - ошибка. Остальное - несущественные AP>>>>> детали. ОГ>>>> А почему он должен выключать ее заранее. Есть высота, на которй ОГ>>>> он должен ее отключить. До этой высоты она должна работать. После ОГ>>>> чего спокойно отключатся. AP>>> В РЛЭ что записано? AP> ОГ> Именно для того типа - не знаю. Обычно пишут: на высоте 50-60 м отключить AP> ОГ> САУ... AP> Так вот суть в том, что написано в РЛЭ и где он ее отключил в реале. Я же уже писал, на высоте, указанной в РЛЭ. Скажем на 50м. AP>>> Эррарэ хуманум эст, как говорили древние зулусы. Увы, от ошибок не AP>>> застрахован НИКТО, сколько бы звезд на погонах и летных часов у него не AP>>> было... AP> ОГ> Во-во, комиссия, очевидно, посчитала точно так-же. AP> ОГ> Я, лично, придерживаюсь другой точки зрения: Ex nihilo nihil fuit - AP> ОГ> из ничего ничего не будет. AP> То есть ты утверждаешь, что опытные летчики не могут ошибаться и никогда не AP> ошибались? Это несерьезно, извини. Любой человек имеет право на ошибку. Но не до такой же степени. AP> Так вот, чтобы вывести из-под удара начальника и, если повезет, AP> подчиненных, AP> именно КПН - идеальная причина! А не ошибка экипажа - за нее сношать будут AP> именно начальника. А за КПН самолеты заставят дорабатывать... С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |