forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:05
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 07.03.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Mar 06 08:53:48 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ПЕНТАГОН ПЫТАЛСЯ ПОСТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

---------------------------

ПЕНТАГОН ПЫТАЛСЯ ПОСТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

/Lenta.ru/

Пентагон в начале 1990-х годов финансировал проект малого орбитального двухместного самолета "Blackstar", который должен был использоваться военными для ведения разведки и доставки ракетного вооружения, передает MSNBC со ссылкой на авторитетный в США аэрокосмический журнал "Aviation Week & Space Technology".

По данным издания, самолет "Blackstar" предназначался для многократных полетов в космос. Но его строительство было законсервировано. По мнению экспертов журнала, сделано это было по двум причинам. Проблемы с финансированием, считают ученые, имели второстепенное значение. Главным барьером для строительства подобного шаттла было отсутствие необходимых технологических разработок.

Для запуска орбитального самолета предполагалось задействовать самолет-курьер SR-3, смоделированный на базе сверхзвукового бомбардировщика XB-70 Valkyrie 1960-х годов. Он должен был служить стартовой площадкой для небольшого шаттла, получившего кодовое название XOV: Experimental orbital vehicle - экспериментальный орбитальный летательный аппарат. Он крепится под фюзеляжем "базового" самолета и отстыковывается после набора высоты и максимальной скорости. Затем "Blackstar" должен был включать маршевый двигатель и на сверхзвуковой скорости выходить на расчетную космическую орбиту.

По сообщениям источников журнала, проходили даже летные испытания первого опытного образца орбитального самолета. Для этого были использованы военные базы ВВС США во Флориде, в Нью-Мексико и на Окинаве. Для соблюдения секретности к перевозке шаттлов привлекались специальные транспортники C-5 Galaxy. А финансирование работ над проектом "Blackstar" могло быть "зашифровано" в стоимость других разработок, таких как проекты Национальный авиационно-космический самолет и военно-морской истребитель A-12.

Главным разработчиком "Blackstar" называют компанию Boeing Aerospace, которая в конце 1980-х годов получала патенты на технологические разработки в космической сфере. Но, по мнению журнала "Aviation Week & Space Technology", конструкторы столкнулись с серьезными трудностями при создании двигателя для "Blackstar". Необходимые технологии были обретены несколькими года позднее. Претензии разработчики высказывали и к самолету-курьеру, который уже не обладал необходимыми расчетными характеристиками по скорости и высоте полета.

С 2001 года в США стали проводиться по такой же схеме испытания беспилотного гиперзвукового самолета X43.

---------------------------

МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

/АРМС-ТАСС/

Вертолет Ми-28Н завершает первый этап государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

"В интересах повышения боевых возможностей, прежде всего выживаемости, мобильности и применимости, проводятся ОКР по круглосуточным и всепогодным вариантам боевого вертолета Ми-28Н. Он находится сегодня на стадии завершения первого этапа ГСИ", - отметил Михайлов

Первый полет серийного образца Ми-28Н состоялся в конце 2005 г. с аэродрома ОАО "Роствертол".

По сведениям АРМС-ТАСС, разработка вертолета Ми-28Н велась с 1993 г. на базе машины Ми-28, программа разработки которой ранее была закрыта. Отличие Ми-28Н от Ми-28 заключается в том, что на этой машине устанавливается созданный отечественными разработчиками новый интегрированный комплекс бортового оборудования, позволяющий выполнять полеты ночью на предельно малых высотах.

В состав комплекса бортового оборудования машины входит радиолокационная станция (РЛС) кругового обзора. В отличие от РЛС американского вертолета AН-64D "Апач" она способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.

В состав вооружения вертолета Ми-28Н входят пушечная установка НППУ-28Н с 30-мм автоматической пушкой 2А42, противотанковые управляемые ракеты комплекса "Атака", блоки неуправляемых реактивных снарядов, контейнеры с минным вооружением и управляемые ракеты "Игла-В" класса "воздух-воздух". Общая масса боевой нагрузки достигает 2300 кг.

Максимальная скорость полета вертолета - около 320 км/ч, крейсерская скорость - более 250 км/ч, статический потолок - 3700 м, динамический потолок - 5700 м.

Максимальная взлетная масса вертолета - 12 тыс. кг, нормальная взлетная масса - 10 тыс. 700 кг. В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117ВМА взлетной мощностью по 2200 л.с.

Вертолет имеет высокий уровень боевой живучести. Кабина экипажа с тандемным расположением рабочих мест полностью бронирована, остекление выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм.

Планируется, что вертолеты Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ
в 2006 г.

---------------------------

Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
  #2  
Старый 15.10.2018, 14:06
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 07.03.06

Dmitry Egorov написал(а) к Leonid Mehanikov в Mar 06 20:01:48 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@p11.f76.n461.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее: news:1141894729@p11.f76.n461.z2.ftn...

> ---------------------------
>
> МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ
>
> /АРМС-ТАСС/
>
> Вертолет Ми-28Н завершает первый этап государственных совместных испытаний
> (ГСИ), сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

"Ночного позорника" - давить!

Следующее взято из ru.weapon.
-----------------------------------
Почему расформировали сверхсовременную боевую группу "черных акул" в Чечне?
Гордость русской "оборонки", знаменитый вертолет Ка-50 "Черная акула",
сегодня оказался в загоне. Еще десять лет назад жила надежда, что эти
прекрасные машины появятся в войсках, покажут свои боевые качества на
Кавказе - и потом с триумфом ринутся на завоевание мировых рынков.

Но происходит совсем иное. На наших глазах Россия лишается могучего,
очень нужного ей оружия. Перспективы экспорта "черных акул" тоже теряются в
тумане. А по Чечне безнаказанно разгуливают банды - уже не чеченских, а
арабских боевиков:

Триумф БУГ:
В первую Чеченскую войну 1994-1996 годов русские воевали на старых-престарых
боевых вертолетах Ми-24 - "крокодилах". Свою непригодность для войны с
боевиками в горно-лесистых районах они показали еще в Афгане.

Но вот в 1999-м загрохотала Вторая чеченская. Тогда в бой решили бросить
новейшие винтокрылые машины. Генеральный штаб принял решение отправить
немногочисленные Ка-50 для боевых испытаний в Чечню. Более того, создатели
"Акулы" убедили военных опробовать на практике революционную тактику
применения этих вертолетов. Замысел был таков: новая техника покажет себя в
деле, появится опыт ее применения. После этого и армию будет легче оснащать
новыми винтокрылами, и с зарубежными покупателями наших вертолетов
переговоры облегчатся.

В конце 2000 года в Чечне появилась необычная для армейской авиации
Сухопутных войск боевая ударная группа (БУГ): пара атакующих Ка-50 и
воздушный пункт наблюдения и целеуказания - вертолет Ка-29ВПНЦУ. БУГ
работала в условиях строжайшей секретности, так как арабские эмиссары
пообещали миллион долларов тому, кто собьет "Черную акулу". Базировалась
группа на аэродромах Грозный-Северный и в Ханкале.

Ка-50, как правило, вылетали в сопровождении старых Ми-24. Сразу же
выяснилось, что даже очень опытный пилот "крокодила" часто терял из виду ту
машину, которую должен был охранять. Ка-50 при выполнении энергичных
маневров просто уходил из поля зрения неповоротливого Ми-24. Война в горах
сразу же показала отличные качества "Акулы".

- :Кабины штурмана и командира в "крокодилах" закрыты обычным плексигласом.
Летишь в ущелье и ждешь: вот-вот врежут тебе из пулемета прямо в остекление
кабины, а то и сверху обстреляют. А вот в Ка-50 пилот сидит в бронированной
капсуле и смотрит через бронестекла, выдерживающие выстрел крупнокалиберного
пулемета. Да и наличие катапультного кресла действует успокаивающе, -
рассказывает один из русских пилотов Ка-50 в Чечне..

Испытания показали, что огневая мощь "Черной акулы" даже превосходит
заявленную. Если сравнивать Ка-50 и Ми-24, то превосходство по дальности и
кучности стрельбы у "акул" более чем двукратное. К примеру, НАР
(неуправляемая авиационная ракета) поражала цель на удалении почти в четыре
километра - против двух к "крокодила". При стрельбе такими ракетами с Ми-24
командир прицеливается на глазок, мысленно прикидывая все возможные
поправки, а у Ка-50 есть автоматическая система наведения: обрамил цель,
свел два колечка на индикаторе лобового стекла, нажал на гашетку - и цели
больше нет. Пушка 2А42 - это вообще песня. С расстояния в три с половиной
километра снаряды ложатся буквально в "десятку". Соответственно, боеприпасы
экономятся.

- Проводили мы пробные пуски и управляемыми ракетами "Вихрь". Стреляли по
опорному пункту боевиков - полуразрушенному строению на вершине одной из
горок. Стреляли при сложной видимости, в облачной дымке. "Вихрь", как в
кино, влетел точно в оконный проем и полностью уничтожил цель.

Если говорить об энерговооруженности и маневренности "Черной акулы" в
условиях гор, то приведу всего один пример. В самом начале января 2001 года
группа из Ка-50 и Ми-24 проводила разведку в районе села Комсомольское -
пристанища банды Гелаева. На дне ущелья Комсомольское-Грушевое определили
возможные цели: замаскированную коновязь и домик для отдыха. Получили
подтверждение, что этими объектами активно пользуются боевики, и приказ:
цели уничтожить. "Акула" шла первой, а за ней в Ми-24 шел я.

Ка-50 дал ракетно-пушечный залп по домику, превратив его в пыль, а я залпом
НАРов с "крокодила" развалил коновязь. Сразу после моего попадания грохнул
мощнейший взрыв - сдетонировал крупный склад взрывчатки боевиков. Больше
всего я перепугался за "акулу", летевшую впереди, так как она не имела места
для маневра и неизбежно попадала под шквал бревен и камней, которые,
выброшенные взрывной волной, летели навстречу. Каким-то чудом, выжав из
Ми-24 все возможное, я вышел вверх по склону ущелья. Однако мой вертолет
все-таки попал под удар и получил повреждения, а вот Ка-50 остался
совершенно цел. С вертикальной скоростью около 30 м/с он, словно мячик,
подскочил на высоту в полтора километра!

Уже на базе мы единодушно пришли к мнению, что Ка-50 - тот самый горный
вертолет, которого просто катастрофически не хватает еще с Афганской войны.
Сколько трагедий можно было избежать, если бы вертолеты, на которых мы
летаем, могли крутиться в тесных ущельях вокруг своей оси, перескакивать
через неожиданно возникающие в горах препятствия, подниматься вверх со
скоростью, троекратно превосходящую ту, которую мы можем держать, и то не
слишком долго, - свидетельствует летчик.

Стоит добавить, что и эксплуатационные характеристики Ка-50 оказались на
высоте. В полевых условиях удавалось провести очень сложный комплекс
ремонтно-восстановительных работ на одной из "акул", что лишь подтвердило -
новый вертолет к тяжелым условиям армейской эксплуатации готов.

Ужас неожиданных ударов
Но самым большим впечатлением от работы "акул" в Чечне стала новая боевая
тактика.

Даже самый прекрасный вертолет уязвим. И сбить ту же "Акулу" большого труда
не составит. Но это - если следовать наставлениям, писаным еще в середине
прошлого века и летать прямо над полем боя. А вот по новой тактике ударные
вертолеты барражируют в безопасном районе, ожидая команды на атаку. Получив
целеуказание, они стремительно выходят в район атаки, наносят снайперский
удар - и сразу же уходят из зоны боя.

Но кто наводит новейшие винтокрылы на цель? Раньше это делали наземные
наблюдатели по радио. Нынче это опасно: боевики оснащены сверхсовременными
системами радиоперехвата. Подслушав переговоры наводчика с вертолетами, они
либо ускользают от удара, либо уничтожают вертолет метким огнем.

А вот Ка-50 в Чечне стали для бандитов сущим ужасом. Ведь наводились ее
атаки не с земли и не голосом, а с летающего командного пункта-вертолета,
причем в виде кодированных цифровых сигналов. Перехватить и расшифровать эти
сигналы бандиты не могли, и потому удары обрушивались на них, подобно грому
среди ясного неба. Сам летающий командный пункт должен быть оборудован
самыми современными системами наблюдения, получать дополнительную информацию
со спутников, с самолетов типа АВАКС и от наземных авианаводчиков, тоже
связанных с системами воздушно-космической разведки.

Именно это, пусть и не полностью, опробовали уже три года назад. Группа из
трех вертолетов действовала как единый боевой организм. Воздушный пункт
наблюдения и целеуказания - Ка-29ВПНЦ - летал на высоте, недосягаемой для
переносных зенитно-ракетных комплексов типа "Игла". Он держал закрытую
телекодовую связь с "акулами". На экранах дисплеев Ка-50 высвечивалась вся
информация о местонахождении, рельефе местности, координатах целей. Ка-50
оборудовали отечественной спутниковой навигационной системой "Абрис",
позволявшей летать по цифровой карте местности с огибанием рельефа
фактически вслепую и выходить на цель с точностью в несколько метров.

Операции группы в Чечне оценил заместитель начальника Генерального штаба
генерал-полковник Юрий Балуевский, прилетавший по служебным делам в Грозный.
Ему лично докладывали об итогах работы БУГ:

"Гибель" супергруппы
Но после успешных испытаний новой техники начались странные вещи. По
возвращению в Москву в управлении армейской авиации составили детальный
отчет о работе БУГ. Конечно, все было не идеально. Нашлось около сорока
замечаний по самой группе и по вертолету Ка-50. И все равно пилоты
радовались. Еще бы! Начинается ввод в строй новой техники и новых
тактических приемов. А тут без критики не обойтись. Но радость оказалась
преждевременной:

Все отчеты и предложения по более активному применению боевых ударных легли
"под сукно". Единственную в России БУГ расформировали. Авианаводчики
рассыпающихся в небе Ми-24 в той же Чечне продолжают, матерясь, кричать в
микрофоны допотопных радиостанций: "Заходи на меня! Выходи левее вот того
дерева и бей по излучине ручья!". А боевики по-прежнему ускользают из-под
ударов старых "крокодилов", время от времени сбивая вертолеты.

Понять происходящее трудно. В Главном штабе ВВС есть целое заказывающее
управление, в котором аж два генерала должны радеть (по своему штатному
расписанию) за обновление парка армейских летательных аппаратов. В самом
Министерстве обороны существуют две структуры, специально созданные для
закупок новой техники - Служба начальника вооружений и Госкомитет по
оборонному заказу. Да и в Генштабе отнюдь не последние люди прекрасно
понимают, какая техника нужна сегодня в Чечне и насколько назрела настоящая
тактическая революция в свете реальных, а не теоретических угроз, которые
нашим войскам приходится отражать все последнее десятилетие. Если все "за",
то кто же "против"?

И дело не только в перевооружении родной армии. Россия очень хочет "пробить"
контракты на поставку новейших боевых вертолетов фирмы Камова в Турцию и
Индию. Но разве они купят машины, которые в самой России не применяются?
Ведь, как ни крути, а успешная работа нескольких боевых групп в Чечне могла
бы стать отличной рекламой.

Разгадка, впрочем, есть. Она - в авиационных генералах. Они все никак не
могут взять в толк, что воевать нужно по-новому, связывая несколько машин в
одну группу, в единую "информационно-боевую сеть". Отцы-командиры
предпочитают по старинке бросать вертолеты в одиночную "свободную охоту", на
гибель. Новую тактику, опробованную БУГ в Чечне, серьезно не изучили и
развивать не собираются. Не хотят наши авиационные генералы, хоть кол на
голове теши, готовиться к войнам будущего века!

Впрочем, странное поведение "верхушки" наших ВВС имеет и второе объяснение.
Вполне экономическое.

Когда лучше тот, у кого больше денег:
Ка-50 очень не нравится тем, кто производит вертолеты марки "Ми". "Милевцы",
привыкшие к безраздельной монополии на поставки вертолетов для Сухопутных
войск, оказались сильнее не на поле боя, а в высоких кабинетах. Они сегодня
намного богаче "камовцев".

Когда-то Ми-24 произвел всемирный фурор. И то была прекрасная машина начала
1970-х годов - но только для войны с регулярными войсками НАТО в низинах
Европы, а не с бородатыми боевиками в горно-лесистой местности. Уже в
Афганистане 1979-1989 годов Ми-24 показали себя медлительными и слишком
тяжелыми, неповоротливыми, неспособными преодолевать высокие горные
перевалы. Да и оружие Запада тоже развивалось. В 1980-е стало ясно, что
армии нужен атакующий боевой вертолет, способный уничтожать точечные цели,
не заходя в зону поражения средств ПВО.

Еще в СССР военные объявили конкурс на новую машину. "Милевцы" предложили
Ми-28 - винтокрыл, скопированный с американского "Апача". "Камовцы" же пошли
своим путем, построив Ка-50 - вертолет самобытный, стремительный, живучий и
очень высокотехнологичный, способный воевать "боевыми сетями". И они
выиграли конкурс. В 1995-м "Черную акулу" приняли на вооружение. До гибели
СССР фирме Камова удалось построить несколько Ка-50 и полностью подготовить
завод в Арсеньеве к серийному производству новых машин. Если бы Ка-50 стали
поступать в войска сразу после официального принятия их на вооружение,
сейчас эти вертолеты, вне сомнения, покупали бы на мировом рынке с большей
охотой, чем брали когда-то Ми-24. Да и родная армия в той же Чечне не
осталась бы без воздушного прикрытия.

Но все пошло наперекосяк. Государственное финансирование закончилось. Армия
осталась со старыми Ми-24. Как и Афгане, в Чечне она осталась без нужной
техники. А "милевцы" откровенно решили взять реванш за поражение на
конкурсе, сохранив за собой монополию на вертолеты для Сухопутных войск.

И в этом им помогает командование армейской авиации! Ведь если фирма "Камов"
после развала СССР оказалась нищей, то "Миль" продолжил зарабатывать валюту,
обслуживая оставшиеся за рубежом "крокодилы". А деньги - они и в Африке
деньги. И вот в тиши кабинетов управления армейской авиации ожила идея
принятия на вооружение боевого вертолета Ми-28, проигравшего конкурсные
испытания Ка-50.

"Труп" старого вертолета превращается в "молодой и перспективный" Ми-28Н.
Внешне - почти копия американского "Апача Лонгбоу". Вот только Ми-28
практически во всем уступает "Лонгбоу". Пилоты жалуются: из-за вытянутого
носа из кабины Ми-28Н обзор даже хуже, чем на Ми-24. Хвостовой винт
находится недопустимо низко, что неизбежно приведет к его повреждениям при
посадке не на аэродроме, а в полевых условиях. Пушку "милевцы" поставили в
самой вибрирующей части корпуса - под носом, и тряску ствола никакой
стабилизацией компенсировать невозможно. К тому же, если надежда ВВС -
Ми-28Н когда-нибудь и доползет до горных районов, где идет война, то его
ведь сразу бросят на свободную охоту, а значит, на верную гибель. Воевать в
группе, подобной камовской БУГ, он не может.

И вот, несмотря на очевидное, выигрывает не тот, кто лучше, а тот, у кого
больше денег и связей в генеральской среде:

Вмешайтесь!
Здесь давно требуется и публичная дискуссия, и вмешательство министра
обороны. Стране, которая увязла в войне на Кавказе, нужна современная
вертолетная группировка. Нужен и прорыв с новыми вертолетами на
перспективные зарубежные рынки. Деньги в стране есть - бюджет, резервный
фонд и золотовалютные "закрома" Центробанка буквально лопаются от
нефтедолларов. Иначе "вертолетный абсурд" в России обернется для нее
невосполнимыми потерями - и людскими, и вполне экономическими.

:Вспоминаются двухнедельные бои с бандой в сорок "штыков", которые вели наши
войска в Дагестане - в декабре 2003-го. Все пешочком, пешочком, как в
Гражданскую или в войне с басмачами в 1920-е. И местные проводники в роли
наблюдателей: "Их там четверо: Нет, пятеро:" БУГ мог покончить с этой
группой за день охоты! А индийцы и турки, думая обновить парк своих
вертолетов, все больше смотрят за Атлантику.

Сергей СЕРОВ
--------------------------------

Всего добрейшего.
Митя


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 14:06
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 07.03.06

Ilya Anfimov написал(а) к Dmitry Egorov в Mar 06 21:06:06 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2006-03-09, Dmitry Egorov <awsom@rol.ru> пишет:
> "Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@p11.f76.n461.z2.fidonet.org> сообщил в
> новостях следующее: news:1141894729@p11.f76.n461.z2.ftn...
>
>> ---------------------------
>>
>> МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ
>>
>> /АРМС-ТАСС/
>>
>> Вертолет Ми-28Н завершает первый этап государственных совместных испытаний
>> (ГСИ), сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
>
> "Ночного позорника" - давить!
>
> Следующее взято из ru.weapon.

Шутка, повторенная дважды, становится несмешной.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 14:06
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 07.03.06

Dmitry Egorov написал(а) к Ilya Anfimov в Mar 06 22:25:28 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил в новостях следующее:
news:slrne10rjv.1qc7n.ilan@krondor.astelecom.ru...

> > "Ночного позорника" - давить!
> >
> > Следующее взято из ru.weapon.
>
> Шутка, повторенная дважды, становится несмешной.

Но доля правды, которая есть в каждой шутке, от этого не убавляется.
Если по поводу повторного постинга - виновен, не углядел раньше.
Если по поводу Ми-28Н - никакого вобщем-то желания шутить, давить надо.
Вместе с Ан-70 окончательно. Михайлова - на пенсию.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 14:06
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 07.03.06

Sergey Broudkov написал(а) к Dmitry Egorov в Mar 06 23:47:58 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Dmitry!
You wrote to Ilya Anfimov on Fri, 10 Mar 2006 19:25:28 +0000 (UTC):

>>> "Ночного позорника" - давить!
>> Шутка, повторенная дважды, становится несмешной.
DE> Если по поводу Ми-28Н - никакого вобщем-то желания шутить, давить надо.
DE> Вместе с Ан-70 окончательно.

А еще аргументы, кроме троекратного повторения магического заклинания,
будут? И каким боком тут Ан-70?

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot