#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 03.03.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Mar 06 10:13:02 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- КРУШЕНИЕ ВОЕННОГО ВЕРТОЛЕТА В ВЕНЕСУЭЛЕ - 7 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ ПЕНТАГОН ПРЕДЛОЖИЛ ИНДИИ ЗАКУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-24 В СЛОВАКИИ СТАЛА ОШИБКА ПИЛОТА СНИЖЕНО ВЗЫСКАНИЕ С ОСУЖДЕННЫХ ПО ДЕЛУ О КАТАСТРОФЕ СУ-27 ВО ЛЬВОВЕ РОССИЙСКИЕ ВВС ОСТАНУТСЯ БЕЗ САМОЛЕТОВ В РОССИИ ЕСТЬ АППАРАТУРА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УПРАВЛЯТЬ ЗАХВАЧЕННЫМ САМОЛЕТОМ --------------------------- КРУШЕНИЕ ВОЕННОГО ВЕРТОЛЕТА В ВЕНЕСУЭЛЕ - 7 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ /РИА Новости/ По меньшей мере, семь человек погибли в результате крушения военного вертолета в Венесуэле в четверг, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление министра обороны страны. Крушение произошло на юге страны недалеко от города Пуэрто-Аякучо. Один человек при падении вертолета выжил, в настоящее время он доставлен в больницу. Причина трагедии неизвестна. --------------------------- ПЕНТАГОН ПРЕДЛОЖИЛ ИНДИИ ЗАКУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ /РИА Новости/ Военное ведомство США заявило, что после подписания ядерного соглашения между Дели и Вашингтоном в четверг, готово предложить Индии партию боевых истребителей. "Мы объявили Индии наше намерение предложить новейшие боевые самолеты F-16 и F-18. Мы будем работать с правительством Индии над тем, чтобы сделать их доступными. Наше предложение Индии также предусматривает передачу технологий и создание совместного производства", - говорится в пресс-релизе Пентагона, который цитирует в пятницу The Нindusnan Times на своем сайте. Пентагон подчеркивает, что такая сделка будет способствовать наполнению реальным содержанием декларации между Индией и США о сотрудничестве в сфере обороны и безопасности. США также готовы предложить Индии вертолеты, морские патрульные самолеты и военно-морские суда. --------------------------- ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-24 В СЛОВАКИИ СТАЛА ОШИБКА ПИЛОТА /Газета.ru/ Ошибка пилота, вероятно, стала причиной катастрофы словацкого военного самолета в январе, в результате которой погибли 42 человека, в основном - миротворцы НАТО. 'По информации, доступной к настоящему времени, выходит, что причиной был человеческий фактор', - сказал в четверг пресс-секретарь словацких вооруженных сил Милан Ванга. При этом он отметил, что расследование продолжается, и технические проблемы в качестве одной из причин катастрофы пока окончательно не исключены. Ан-24, произведенный в СССР 36 лет назад, разбился 19 января в заснеженных горах Венгрии. Погибли солдаты, участвовавшие в миротворческой миссии НАТО и возвращавшиеся домой. Лишь один человек выжил. --------------------------- СНИЖЕНО ВЗЫСКАНИЕ С ОСУЖДЕННЫХ ПО ДЕЛУ О КАТАСТРОФЕ СУ-27 ВО ЛЬВОВЕ /Газета.ru/ Военная судебная комиссия Верховного суда Украина оставила в силе в части срока отбывания наказания приговор осужденным по делу катастрофы Су-27 во время авиашоу во Львове в июле 2002 года. Такое решение суд огласил в четверг, передают 'Укра?нськ? новини'. Кроме того, суд изменил решение военного суда Центрального региона в части денежного взыскания. Суд установил, что сумма взыскания с осужденных в 11,453 млн гривен подлежит изменению, поскольку не соответствует материальным возможностям осужденных. Суд решил взыскать с командира экипажа Су-27 Владимира Топонаря 150 тыс. гривен, с руководителя полетами Анатолия Третьякова - 100 тыс. гривен, с члена экипажа Юрия Егорова, помощника руководителя полетами Юрия Яцюка и бывшего начальника Службы безопасности полетов 14 авиакорпуса Анатолия Лукиных - по 50 тыс. гривен. В результате катастрофы Су-27 на авиашоу на аэродроме 'Скнилов' погибли 77 человек, 292 человека получили ранения. --------------------------- РОССИЙСКИЕ ВВС ОСТАНУТСЯ БЕЗ САМОЛЕТОВ /АНН/ Численность машин ВВС России всех типов в ближайшие годы уменьшится более чем в два раза, с 5100 самолетов в 2002 г. до 2000 машин в 2010 г. Из 1 800 вертолетов имевшихся в 2003 году к 2010 году останется только 600 боевых машин. Об этом Агентству национальных новостей на правах анонимности заявил информированный источник в Минобороны РФ. 'Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета', - отметил собеседник. Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 - 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава. По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил источник. В тоже время сокращается и опыт летного состава. Средний число летных часов составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для сравнения, минимум налета для боевых летчиков НАТО - 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем считается налет не менее 60 часов в год. --------------------------- В РОССИИ ЕСТЬ АППАРАТУРА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УПРАВЛЯТЬ ЗАХВАЧЕННЫМ САМОЛЕТОМ /GZT.ru/ Россия располагает техническими средствами, способными предотвратить атаки террористов с применением воздушных судов, заявил бывший главком ВВС России, генерал армии Анатолий Корнуков. "Основанная на принципах автопилота специальная аппаратура, установленная на самолет, в том числе на гражданский лайнер, позволяет управлять воздушным судном с земли без участия экипажа", - сообщил Корнуков. По его словам, после поступления по радиолинии на борт самолета команды автопилот занимает определенное положение рулей. "Можно сделать так, что никто не сможет пересилить рули и режим автопилота. Это позволит вывести воздушное судно в заданный район, поставить его, к примеру, в круговой вираж. Выигрыш во времени даст возможность найти оптимальный выход из ситуации", - сказал генерал. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 leo_mlp@rambler.ru --- GoldED+/386 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Новости ВВС 03.03.06
Олег Гатауллин написал(а) к Andrey Platonov в Mar 06 21:09:14 по местному времени:
Здравствуй, Andrey! 06.03.2006 Leonid Mehanikov писал All: LM> ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-24 В СЛОВАКИИ СТАЛА ОШИБКА ПИЛОТА LM> /Газета.ru/ LM> Ошибка пилота, вероятно, стала причиной катастрофы словацкого LM> военного самолета в январе, в результате которой погибли 42 LM> человека, в основном - миротворцы НАТО. 'По информации, доступной LM> к настоящему времени, выходит, что причиной был человеческий ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ LM> фактор', - сказал в четверг пресс-секретарь словацких вооруженных ^^^^^^ LM> сил Милан Ванга. LM> При этом он отметил, что расследование продолжается, и LM> технические проблемы в качестве одной из причин катастрофы пока ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ LM> окончательно не исключены. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А вот и подтверждение. Расследование еще не окончено, а пилотов уже обвинили. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#3
|
|||
|
|||
Новости ВВС 03.03.06
Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 11:01:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Mar 07 2006 21:09, Олег Гатауллин wrote to Andrey Platonov: LM>> ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-24 В СЛОВАКИИ СТАЛА ОШИБКА ПИЛОТА LM>> /Газета.ru/ LM>> Ошибка пилота, вероятно, стала причиной катастрофы словацкого LM>> военного самолета в январе, в результате которой погибли 42 LM>> человека, в основном - миротворцы НАТО. 'По информации, доступной LM>> к настоящему времени, выходит, что причиной был человеческий ОГ> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ LM>> фактор', - сказал в четверг пресс-секретарь словацких вооруженных ОГ> ^^^^^^ LM>> сил Милан Ванга. LM>> При этом он отметил, что расследование продолжается, и LM>> технические проблемы в качестве одной из причин катастрофы пока ОГ> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ LM>> окончательно не исключены. ОГ> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ОГ> А вот и подтверждение. Расследование еще не окончено, а пилотов уже ОГ> обвинили. Обвинили с оговорками. Часто причина катастрофы становится ясной на ранних стадиях расследования, а остальная работа сводится к выяснению сопутствующих событий и косвенных причин. --- ifmail v.2.15dev5 |