forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 15.10.2018, 13:40
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: задача

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 01:47:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:dqe46k$ltf$78591@www.fido-online.com...
>
> EAP> Подробности - в студию. Бо известный и задокументированный на
экране
> EAP> прецедент - это цирк Гарнаева, выполненный на ВЗЛЕТЕ, когда у
него
> EAP> оказался кран выпуска в положении убрано, но стойки оставались
в
> EAP> выпущенном положении из-за обжима, а в момент взлета убрались до
> EAP> достижения реальной взлетной скорости. Взлететь он так и не
смог - а
> EAP> самолетик у него был с одной из самых высоких
тяговооруженностей, между
> EAP> прочим.
>
> EAP> Так, что до получения достоверной ссылки на источник буду
считать
> EAP> описанное у тебя всего лишь байкой.
>
> Да нет, это не байка. Не помню точно по какому каналу ТВ показывали
хроники
> профессиональных и любительских съёмок о происшествиях и вот там были
именно
> эти кадры. Могу и ошибиться, но это происходило в Европе. Самолёт на
прямой,
> шасси убраны, касается полосы и через очень короткое время взлетает
(секунда,
> две). Показывали в 2005 г.

ОК. Оставим вопрос открытым до получения уточненных данных.
Но хоть пепелац-то там какой был??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #32  
Старый 15.10.2018, 13:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: задача

Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 05:19:40 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Yuriy Arturovich Lange wrote:
>
> Да нет, это не байка. Не помню точно по какому каналу ТВ показывали хроники
> профессиональных и любительских съёмок о происшествиях и вот там были именно
> эти кадры. Могу и ошибиться, но это происходило в Европе. Самолёт на прямой,
> шасси убраны, касается полосы и через очень короткое время взлетает (секунда,
> две). Показывали в 2005 г.

Это называется монатж (с). История с посадкой на брюхо действительно
была. Вернее не на брюхо а на пилоны подвески, что и сохранило
самолет. Дело было то или в Чехии то ли в Словакии. Самолет
потом поддомкратили, шасси выпустили и вот тогда полетели.
У меня есть в архивах полный ролик этого дела. Су-27 и кто-то
из русских витязей в галвных ролях.


--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #33  
Старый 15.10.2018, 13:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Обостpение?

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 05:21:12 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" wrote:
>
> > Кстати, а бывают ограничения на полёты по температуре?
>
> Современный самолет исходно проектируется для эксплуатации в условиях
> стратосферы - что означает температуру -80. Потому проблема в основном в
> готовности личного состава.

Угу, но вот неуборка шасси на Ту-134 при -50 - со слов техников
рядовое дело. Намедни снова такая история в Сургуте, кажется,
приключилась.


--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #34  
Старый 15.10.2018, 13:40
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обостpение?

Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 10:35:38 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Sun Jan 15 2006 09:41, Vladimir Malukh wrote to Evgeny Narumov:

>> но правда, задау я в первые увидел. :))
VM> Я уж не помню, когда я ее впервые слышал - наверное лет 30 назад
VM> на какой-нибудь олимпиаде по физике. А вот во сяких авифорумах она
VM> псоледние годы всплывает то и дело, прямо как споры о рейск KAL007,
VM> вечная тема :)))

А вот есть еще такой камерад Хартманн... ;-)

>> а тут корп. форум местный так порвало, что интересно мне,
>> почему самолет то не сдвинется с места.
VM> Да почему не сдвинется? Сдвинется и взлетит, куда ему деваться..
VM> Пофигу ему (с точностью до порчности подшипников пофигу) с какой
VM> скоростью колеса крутятся. Могут совсем не кртиться.

Володя, тут можно сказать так: теоретически - взлетит, практически - лопнут
покрышки колес, а там - как повезет...

--- ifmail v.2.15dev5
  #35  
Старый 15.10.2018, 13:40
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: задача

Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 10:47:42 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Sun Jan 15 2006 12:02, Yuriy Arturovich Lange wrote to Evgeny Narumov:

YAL> В одной документальной киноленте зафиксирована посадка истребителя на
YAL> брюхо на ботонную ВПП (пилот забыл выпустить шасси). Он не растерялся,
YAL> дал полную тягу и произвёл нормальный взлёт, после чего выпустил шасси и
YAL> приземлился по нормальной схеме.

Я слышал другую историю - ночью на снижении летчик (из-за зае...сти бытом)
забыл выпустить шасси, РП успел это заметить, дал команду уйти на второй круг,
летчик стал выводить самолет из снижения, но за счет просадки истребитель
цепанул подвесным баком полосу, бак оторвался, самолет сделал круг и нормально
сел.

--- ifmail v.2.15dev5
  #36  
Старый 15.10.2018, 13:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обостpение?

Vladimir Malukh написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 10:50:40 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Andrey Platonov wrote:
>
> VM> на какой-нибудь олимпиаде по физике. А вот во всяких авифорумах она
> VM> псоледние годы всплывает то и дело, прямо как споры о рейск KAL007,
> VM> вечная тема :)))
>
> А вот есть еще такой камерад Хартманн... ;-)

ууу, я еще пяток знаю :-))))

> Володя, тут можно сказать так: теоретически - взлетит, практически - лопнут
> покрышки колес, а там - как повезет...

Практически, я уже писал, нашлись пара чудаков и проверили с
авиамоделью. Полетла как миленькая...

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #37  
Старый 15.10.2018, 13:40
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Обостpение?

Eugene Zhilitsky написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 13:58:24 по местному времени:

Нello Eugene.

15 Jan 06 18:59, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:


>> Кстати, а бывают ограничения на полёты по температуре?


EAP> Современный самолет исходно проектируется для эксплуатации в условиях
EAP> стратосферы - что означает температуру -80. Потому проблема в основном в
EAP> готовности личного состава.

EAP> Ну, ВПХ при низкой температуре только улучшаются - за счет повышенной
EAP> плотности воздуха растут несущие свойства крыла и тяга двигателя. Кроме
EAP> того, пониженная температура позволяет повысить степень форсирования,
EAP> поскольку температура на турбине фиксирована, а входной воздух холодней,
EAP> что увеличивает дельту по температуре и позволяет в единичном объеме
EAP> воздуха сжигать больше топлива, повышая давление в сопле.

Мне это напоминает вопрос (риторический :)), почему на непрогретом двигателе автомобили хуже ездят, ведь согласно циклу Карно КПД должен увеличиваться...

:))))))))))))))))))))))))

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #38  
Старый 15.10.2018, 13:40
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию задача

Eugene Zhilitsky написал(а) к Oleg Vassilyev в Jan 06 14:00:50 по местному времени:

Нello Oleg.

15 Jan 06 14:26, you wrote to Evgeny Narumov:

EN>> Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с
EN>> подвижным
EN>> покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против
EN>> направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая
EN>> отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом,
EN>> чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения
EN>> полотна.

EN>> Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
EN>> --------
EN>> На одной вумной олимпиаде сказали что не взлетит..

OV> естественно, колеса же отвалятся :)

По "обостряющимся вопросам" мне есть, что сказать :))))))))

Начнем с того, что условия задачи некорректны.
В них приравнивается угловая скорость (скорость вращения колес) и линейная (скорость движения полотна тр-ра).

Есть два варинта "уточнения".
1. Это всего лишь означает, что колесо движется без проскальзывания. Тогда взлетит.

2. Это означает, что в СО земли 2пRw=v. Где
R - радиус колеса
v - скорость ленты тр-ра.

Тогда будет происходить вот что
Сила тяги двигателя уравновесится силой трения между колесом и тр-ром. Если колесо пойдет юзом - нарушится "уточненное" условие.

т.к. колесо имеет не нулевую массу (и не нулевой момент инерции) работа этой силы трения пойдет на увеличения кинетической энергии колеса. Т.е. колесо будет ускоренно раскручиваться. Самолет стоит.
Понятно бесконечно это продолжаться не может (в систмемах близких к реальным :)).
Либо подшипники полетят. либо колесо разорвет центробежными силами, в этот момент условия задачи нарушатся :).


Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #39  
Старый 15.10.2018, 13:40
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: задача

Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 11:42:32 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Володя, привет!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:43CB02A4.D8559B96@propro.ru...
> Это называется монатж (с). История с посадкой на брюхо действительно
> была. Вернее не на брюхо а на пилоны подвески, что и сохранило
> самолет. Дело было то или в Чехии то ли в Словакии.

В Братиславе, если верить подписи под имеющимися у меня фотографиями.....

> Самолет
> потом поддомкратили, шасси выпустили и вот тогда полетели.
> У меня есть в архивах полный ролик этого дела. Су-27 и кто-то
> из русских витязей в галвных ролях.

Ага. :-))

С выпущенными парашютами, но без шасси.... "Внушаеть" (с) :-)

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #40  
Старый 15.10.2018, 13:41
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: задача

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 16:40:38 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Привет, Eugene!

Mon Jan 16 2006 00:47, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:dqe46k$ltf$78591@www.fido-online.com...

>>
>> EAP> Подробности - в студию. Бо известный и задокументированный на

EAP> экране

>> EAP> прецедент - это цирк Гарнаева, выполненный на ВЗЛЕТЕ, когда у

EAP> него

>> EAP> оказался кран выпуска в положении убрано, но стойки оставались

EAP> в

>> EAP> выпущенном положении из-за обжима, а в момент взлета убрались до
>> EAP> достижения реальной взлетной скорости. Взлететь он так и не

EAP> смог - а

>> EAP> самолетик у него был с одной из самых высоких

EAP> тяговооруженностей, между

>> EAP> прочим.
>>
>> EAP> Так, что до получения достоверной ссылки на источник буду

EAP> считать

>> EAP> описанное у тебя всего лишь байкой.
>>
>> Да нет, это не байка. Не помню точно по какому каналу ТВ показывали

EAP> хроники

>> профессиональных и любительских съёмок о происшествиях и вот там были

EAP> именно

>> эти кадры. Могу и ошибиться, но это происходило в Европе. Самолёт на

EAP> прямой,

>> шасси убраны, касается полосы и через очень короткое время взлетает

EAP> (секунда,

>> две). Показывали в 2005 г.

EAP> ОК. Оставим вопрос открытым до получения уточненных данных.
EAP> Но хоть пепелац-то там какой был??

EAP> Чао!

Подобие F-16, а вот точно не скажу.
Ну всё, принял для себя решение фиксировать дату, время, источники инфы ну и
т.д.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot