#1
|
|||
|
|||
Пользуясь служебным положением... :-)
Andrey Platonov написал(а) к All в Dec 05 13:12:38 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Нi All, ХГАПП просит СМИ корректней освещать расследование причин катастрофы самолета АН-140-100 28 декабря 2005 г. в Баку состоялась пресс-конференция по итогам предварительного расследования причин катастрофы самолета Ан-140-100. 23 декабря 2005 г. после вылета из аэропорта Баку потерпел катастрофу в районе поселка Нардаран на побережье Каспийского моря самолет Ан-140-100 (национальный и регистрационный знак 4К-AZ48) Национальной авиакомпании 'Азербайджан Хава Йоллары'. Самолет, выполнявший рейс AНY 217 по маршруту Баку (Азербайджан) - Актау (Казахстан) имел на борту 18 пассажиров и 5 членов экипажа (командир Лаврин А.А.). В результате катастрофы погибло 23 человека. Расшифровка бортового устройства регистрации показала, что двигатели ВС, системы управления, энергоснабжения и другие были исправны и работоспособны. На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было зафиксировано одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех авиагоризонтов (авиагоризонт - прибор, показывающий экипажу положение ВС в пространстве). К настоящему времени причина отсутствия индикации авиагоризонтов не установлена. Генеральный директор концерна 'АЗАЛ' Джахангир Аскеров заявил на пресс-конфренции: 'Эта ситуация не стандартная и уникальная, поэтому то, что произошло, является следствием неких событий, которые будут изучаться'. Работа комиссии продолжается. По рекомендации комиссии Правительство Азербайджана приняло решение временно приостановить, до завершения расследования катастрофы, эксплуатацию Ан-140-100 в авиакомпании 'Азербайджан Хава Йоллары'. Контракт между концерном 'АЗАЛ' и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием остается в силе, однако сроки выполнения его будут скорректированы с учетом окончательных выводов комиссии, которые огласят по результатам расследования катастрофы самолета Ан-140-100, произошедшей 23 декабря 2005 года. На пресс-конференции, состоявшейся 28 декабря в Баку, было оглашено заявление комиссии по расследованию причин катастрофы, согласованное со всеми ее участниками, в том числе и с представителями ХГАПП. Поэтому публикации ряда электронных СМИ, содержащие информацию о том, 'что производители самолетов не согласны с выводами комиссии', не соответствуют действительности. --- ifmail v.2.15dev5 |
#2
|
|||
|
|||
RE: Пользуясь служебным положением... :-)
Vilius Kirvaitis написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 12:33:30 по местному времени:
From: "Vilius Kirvaitis" <dcx@centras.lt> ===== На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было зафиксировано одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех авиагоризонтов (авиагоризонт - прибор, показывающий экипажу положение ВС в пространстве). ====== Привет, All, Это что - гироскопы перестали крутиться? Или они крутились, только пропала индикация? А почему она пропала - сбой питания или програмного обеспечения? Что еще могло случиться? Vilius -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
RE: Пользуясь служебным положением... :-)
Andrey Platonov написал(а) к Vilius Kirvaitis в Jan 06 18:46:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Jan 04 2006 11:33, Vilius Kirvaitis wrote to Andrey Platonov: VK> ===== VK> На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было VK> зафиксировано одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех VK> авиагоризонтов (авиагоризонт - прибор, показывающий экипажу положение ВС VK> в пространстве). VK> ====== VK> Это что - гироскопы перестали крутиться? VK> Или они крутились, только пропала индикация? VK> А почему она пропала - сбой питания или програмного обеспечения? VK> Что еще могло случиться? Пропала индикация на всех трех показометрах. Почему пропала - сейчас выясняется... --- ifmail v.2.15dev5 |