forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:32
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пользуясь служебным положением... :-)

Andrey Platonov написал(а) к All в Dec 05 13:12:38 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Нi All,

ХГАПП просит СМИ корректней освещать расследование причин катастрофы самолета
АН-140-100


28 декабря 2005 г. в Баку состоялась пресс-конференция по итогам
предварительного расследования причин катастрофы самолета Ан-140-100.
23 декабря 2005 г. после вылета из аэропорта Баку потерпел катастрофу в районе
поселка Нардаран на побережье Каспийского моря самолет Ан-140-100
(национальный и регистрационный знак 4К-AZ48) Национальной авиакомпании
'Азербайджан Хава Йоллары'. Самолет, выполнявший рейс AНY 217 по маршруту Баку
(Азербайджан) - Актау (Казахстан) имел на борту 18 пассажиров и 5 членов
экипажа (командир Лаврин А.А.). В результате катастрофы погибло 23 человека.

Расшифровка бортового устройства регистрации показала, что двигатели ВС,
системы управления, энергоснабжения и другие были исправны и работоспособны.
На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было зафиксировано
одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех авиагоризонтов
(авиагоризонт - прибор, показывающий экипажу положение ВС в пространстве).

К настоящему времени причина отсутствия индикации авиагоризонтов не
установлена. Генеральный директор концерна 'АЗАЛ' Джахангир Аскеров заявил на
пресс-конфренции: 'Эта ситуация не стандартная и уникальная, поэтому то, что
произошло, является следствием неких событий, которые будут изучаться'. Работа
комиссии продолжается.

По рекомендации комиссии Правительство Азербайджана приняло решение временно
приостановить, до завершения расследования катастрофы, эксплуатацию Ан-140-100
в авиакомпании 'Азербайджан Хава Йоллары'. Контракт между концерном 'АЗАЛ' и
Харьковским государственным авиационным производственным предприятием остается
в силе, однако сроки выполнения его будут скорректированы с учетом
окончательных выводов комиссии, которые огласят по результатам расследования
катастрофы самолета Ан-140-100, произошедшей 23 декабря 2005 года.

На пресс-конференции, состоявшейся 28 декабря в Баку, было оглашено заявление
комиссии по расследованию причин катастрофы, согласованное со всеми ее
участниками, в том числе и с представителями ХГАПП. Поэтому публикации ряда
электронных СМИ, содержащие информацию о том, 'что производители самолетов не
согласны с выводами комиссии', не соответствуют действительности.

--- ifmail v.2.15dev5
  #2  
Старый 15.10.2018, 13:32
Vilius Kirvaitis
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Пользуясь служебным положением... :-)

Vilius Kirvaitis написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 12:33:30 по местному времени:

From: "Vilius Kirvaitis" <dcx@centras.lt>



=====
На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было зафиксировано
одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех авиагоризонтов
(авиагоризонт - прибор, показывающий экипажу положение ВС в пространстве).
======

Привет, All,

Это что - гироскопы перестали крутиться?
Или они крутились, только пропала индикация?
А почему она пропала - сбой питания или програмного обеспечения?
Что еще могло случиться?

Vilius

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 13:32
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Пользуясь служебным положением... :-)

Andrey Platonov написал(а) к Vilius Kirvaitis в Jan 06 18:46:34 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Jan 04 2006 11:33, Vilius Kirvaitis wrote to Andrey Platonov:

VK> =====
VK> На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было
VK> зафиксировано одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех
VK> авиагоризонтов (авиагоризонт - прибор, показывающий экипажу положение ВС
VK> в пространстве).
VK> ======
VK> Это что - гироскопы перестали крутиться?
VK> Или они крутились, только пропала индикация?
VK> А почему она пропала - сбой питания или програмного обеспечения?
VK> Что еще могло случиться?

Пропала индикация на всех трех показометрах. Почему пропала - сейчас
выясняется...

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot