#151
|
|||
|
|||
На: На: На:" Дифферент"
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 20:08:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1134757635@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Здравствуй, Eugene! > > 15.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: > > EAP>>> Толстое крыло - это когда относительная толщина профиля > EAP> процентов эдак > EAP>>> 16 или поболе. На сверхзвуковиках редко когда 7 бывает... > >> > >> Откуда такая классификация. > > EAP> Из учебника. > > И...??? > "Практическая аэродинамика маневренных самолетов" под общей редакцией > Н.М.Лысенко, Москва-1977г. Тонким считается крыло с толщиной 0.04 - 0.06. Ну, а я что и говрю? Сверхзвуковые профили - это до 7%. Диапазон до 12...15%% - это умеренное. НЕ ТОЛСТОЕ, а именно умеренное. Причем, современные суперламинарные профили даже при толщине порядка 10...11% весьма чувствительны к срыву - то есть, не применимы на маневренных машинах и используются только на машинах с большой дальностью - то есть, лайнерах/грузовозах. > > >"Переход к околозвуковым и особенно к сверхзвуковым скоростям > >полета потребовал, несмотря на отмеченные затруднения, приме- > >нения профилей малой относительной толщины (с = 0,05 и даже > >меньше)." > >Доцент, кандидат технических наук инженер-полковник Аронин Григорий > >Соломонович > >Практическая аэродинамика (учебник для летного состава) > > Ыыыы? Спасибо за аргумет к моим тезисам :) > > >> И еще, 16% для Су-7 дает толщину крыла около 15 см. > >> Так какое это крыло? > > EAP> Ты хочешь сказать, что хорда Су-7 - один метр?? > > Какая из них? Есть и ~1 метр. На конце и толщина сильно поменьше будет - на Су-7 очень сверхзвуковой профиль, однако... Потоньше, чем на МиГ-19, проскольку эта машина и разрабатывалась поздней и расчитывалась на бОльшие скорости. > > > EAP> Не имеет отношения к топику удельная нагрузка, а не увеличение угла > EAP> атаки... > > Слив засчитан ;-) Хорошо, что ты умеешь признавать свою неправоту... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#152
|
|||
|
|||
На: На: На:" Дифферент"
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 20:55:26 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 17.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: EAP>>> Из учебника. >> >> И...??? я надеялся, что ты автора и название огласишь. :-( >> "Практическая аэродинамика маневренных самолетов" под общей редакцией >> Н.М.Лысенко, Москва-1977г. Тонким считается крыло с толщиной 0.04 - EAP> 0.06. EAP> Ну, а я что и говрю? Сверхзвуковые профили - это до 7%. EAP> Диапазон до 12...15%% - это умеренное. НЕ ТОЛСТОЕ, а именно умеренное. EAP> Причем, современные суперламинарные профили даже при толщине порядка EAP> 10...11% весьма чувствительны к срыву - то есть, не применимы на EAP> маневренных машинах и используются только на машинах с большой EAP> дальностью - то есть, лайнерах/грузовозах. О! Как звучит! Самолет с умеренно толстым крылом! 8-0 Ну поделись, в каком учебнике такое написано. [...] >> >>>> И еще, 16% для Су-7 дает толщину крыла около 15 см. >>>> Так какое это крыло? >> EAP>>> Ты хочешь сказать, что хорда Су-7 - один метр?? >> >> Какая из них? Есть и ~1 метр. EAP> На конце и толщина сильно поменьше будет - на Су-7 очень сверхзвуковой EAP> профиль, однако... Потоньше, чем на МиГ-19, проскольку эта машина и EAP> разрабатывалась поздней и расчитывалась на бОльшие скорости. А по какой хорде относительная толщина крыла меряется? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |