forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #151  
Старый 15.10.2018, 13:26
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На:" Дифферент"

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 20:08:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1134757635@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> Здравствуй, Eugene!
>
> 15.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин:
>
> EAP>>> Толстое крыло - это когда относительная толщина профиля
> EAP> процентов эдак
> EAP>>> 16 или поболе. На сверхзвуковиках редко когда 7 бывает...
> >>
> >> Откуда такая классификация.
>
> EAP> Из учебника.
>
> И...???
> "Практическая аэродинамика маневренных самолетов" под общей редакцией
> Н.М.Лысенко, Москва-1977г. Тонким считается крыло с толщиной 0.04 -
0.06.

Ну, а я что и говрю? Сверхзвуковые профили - это до 7%.
Диапазон до 12...15%% - это умеренное. НЕ ТОЛСТОЕ, а именно умеренное.
Причем, современные суперламинарные профили даже при толщине порядка
10...11% весьма чувствительны к срыву - то есть, не применимы на
маневренных машинах и используются только на машинах с большой
дальностью - то есть, лайнерах/грузовозах.

>
> >"Переход к околозвуковым и особенно к сверхзвуковым скоростям
> >полета потребовал, несмотря на отмеченные затруднения, приме-
> >нения профилей малой относительной толщины (с = 0,05 и даже
> >меньше)."
> >Доцент, кандидат технических наук инженер-полковник Аронин Григорий
> >Соломонович
> >Практическая аэродинамика (учебник для летного состава)
>
> Ыыыы?

Спасибо за аргумет к моим тезисам :)

>
> >> И еще, 16% для Су-7 дает толщину крыла около 15 см.
> >> Так какое это крыло?
>
> EAP> Ты хочешь сказать, что хорда Су-7 - один метр??
>
> Какая из них? Есть и ~1 метр.

На конце и толщина сильно поменьше будет - на Су-7 очень сверхзвуковой
профиль, однако... Потоньше, чем на МиГ-19, проскольку эта машина и
разрабатывалась поздней и расчитывалась на бОльшие скорости.

>
>
> EAP> Не имеет отношения к топику удельная нагрузка, а не увеличение
угла
> EAP> атаки...
>
> Слив засчитан ;-)

Хорошо, что ты умеешь признавать свою неправоту...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #152  
Старый 15.10.2018, 13:27
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На:" Дифферент"

Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 20:55:26 по местному времени:

Здравствуй, Eugene!

17.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин:

EAP>>> Из учебника.
>>
>> И...???

я надеялся, что ты автора и название огласишь. :-(

>> "Практическая аэродинамика маневренных самолетов" под общей редакцией
>> Н.М.Лысенко, Москва-1977г. Тонким считается крыло с толщиной 0.04 -
EAP> 0.06.

EAP> Ну, а я что и говрю? Сверхзвуковые профили - это до 7%.
EAP> Диапазон до 12...15%% - это умеренное. НЕ ТОЛСТОЕ, а именно умеренное.
EAP> Причем, современные суперламинарные профили даже при толщине порядка
EAP> 10...11% весьма чувствительны к срыву - то есть, не применимы на
EAP> маневренных машинах и используются только на машинах с большой
EAP> дальностью - то есть, лайнерах/грузовозах.

О! Как звучит! Самолет с умеренно толстым крылом! 8-0
Ну поделись, в каком учебнике такое написано.

[...]

>>
>>>> И еще, 16% для Су-7 дает толщину крыла около 15 см.
>>>> Так какое это крыло?
>>
EAP>>> Ты хочешь сказать, что хорда Су-7 - один метр??
>>
>> Какая из них? Есть и ~1 метр.

EAP> На конце и толщина сильно поменьше будет - на Су-7 очень сверхзвуковой
EAP> профиль, однако... Потоньше, чем на МиГ-19, проскольку эта машина и
EAP> разрабатывалась поздней и расчитывалась на бОльшие скорости.

А по какой хорде относительная толщина крыла меряется?



С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot