forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:24
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 09.12.05

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Dec 05 09:06:28 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc.
http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

МАЛАЙЗИЙСКИЕ ЛЕТЧИКИ УВЕРЕНЫ В НАДЕЖНОСТИ МИГ-29

В РОСПРОМЕ РАЗРАБОТАНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В
СФЕРЕ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

РОССИЙСКИЕ ЭКСПОРТЕРЫ ОРУЖИЯ УДОВЛЕТВОРЕНЫ УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВКЕ
LIMA-2005 В МАЛАЙЗИИ

ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВВС РОССИИ В 2005 ГОДУ НЕ ПОЛУЧАТ
ДВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОМБАРДИРОВЩИКА ТУ-160

---------------------------

МАЛАЙЗИЙСКИЕ ЛЕТЧИКИ УВЕРЕНЫ В НАДЕЖНОСТИ МИГ-29

/AVIA.RU/

Малайзийские летчики уверены в надежности состоящих на вооружении
военно-воздушных сил страны истребителей МиГ-29 российского
производства, заявил главнокомандующий королевскими ВВС генерал Ник
Исмаил Ник Мохамад.

Он выступил на состоявшейся в рамках проходящей на малайзийском
острове Ланкави (штат Кедах) региональной Международной выставки
аэрокосмической и морской техники ЛИМА-2005 церемонии вручения
сертификатов малайзийским пилотам, налетавшим на МиГах более 500 и
1000 часов, передает РИА Новости.

"Когда ЛИМА-2005 только планировалась, мы недолго думали, какие
самолеты должны продемонстрировать возможности наших ВВС", - заявил
главком. "Мы были так уверены в МиГ-29, что сразу остановились на
них", - продолжил он.

И теперь каждый день работы выставки над ее павильонами с ревом
проносятся МиГи, на которых малайзийские пилоты демонстрируют чудеса
высшего пилотажа.

"В ходе демонстрационных полетов наши пилоты летают просто отлично.
И не только потому, что они - хорошие летчики, но и потому, что
самолеты - просто замечательные", - считает генерал.

"Спасибо!" - заключил главком свое выступление по-русски, обращаясь
к находившимся в зале представителям российской

---------------------------

В РОСПРОМЕ РАЗРАБОТАНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В
СФЕРЕ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

/AVIA.RU/

В Федеральном агентстве по промышленности (Роспром) считают, что
для преодоления кризиса в российском авиапроме необходимо
совершенствование законодательной базы в сфере военно-технического
сотрудничества (ВТС) с зарубежными странами, сообщили
"Интерфаксу-АВН" в агентстве.

"Необходимо, в частности, разрешить российским компаниям создание
совместных предприятий с нашими стратегическими партнерами в сфере
военной авиации для реализации совместных проектов, начиная с
совместной разработки и заканчивая скоординированной программой
закупок и эксплуатации", - сказал источник. По его словам, для этого
предлагается в федеральный закон о военно-техническом сотрудничестве
РФ с иностранными государствами внести положение о том, что ВТС
включает деятельность, связанную, в том числе, с разработкой,
производством, поставками, закупками и послепродажным обслуживанием
продукции военного назначения, проводимыми совместно с иностранными
партнерами.

В том же законе предлагается снизить долю государства в акционерном
капитале субъекта ВТС, осуществляющего совместный проект полного
цикла. Сегодня определено, что эта доля не должна быть менее 51%.
Целесообразным считается также дополнить законодательство
положениями о совместных с иностранными партнерами проектах в сфере
ВТС; порядке организации совместного предприятия; едином
тактико-техническом задании на совместные проекты в области военной
авиации; гарантиях закупки совместно созданных продуктов.

Согласно предложениям Роспрома, в федеральном законе об оборонном
заказе необходимо предусмотреть возможность финансирования
разработок и производства вооружения и военной техники, в том числе
и в области ВТС, за счет собственных и привлекаемых средств
организаций и предприятий с последующей компенсацией понесенных ими
затрат не только из федерального бюджета, но и за счет коммерческих
продаж на мировом рынке вооружений.

В законы об акционерной деятельности и приватизации предлагается
ввести нормы, предусматривающие возможность уменьшения доли РФ в
акционерном капитале общества в случае проведения дополнительной
эмиссии акций этого общества. Федеральный закон о госрегулировании и
развитии авиации предлагается дополнить положением о том, что для
отдельных категорий авиационных организаций, реализующих совместные
с иностранными партнерами авиастроительные проекты, может быть снято
ограничение на иностранное участие в уставном капитале. Сегодня эта
доля не должна превышать 25%. Соответствующие предложения, сообщил
источник, представлено Роспромом и Минпромэнерго в правительство.

---------------------------

РОССИЙСКИЕ ЭКСПОРТЕРЫ ОРУЖИЯ УДОВЛЕТВОРЕНЫ УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВКЕ
LIMA-2005 В МАЛАЙЗИИ

/AVIA.RU/

Международная выставка аэрокосмической и морской техники LIMA-2005,
которая проходит в Малайзии, открывает новые возможности для
продвижения российского оружия на рынок Юго-Восточной Азии, заявил
на пресс-конференции в четверг глава российской делегации,
заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству Александр Фомин. "Мы придаем большое значение участию
в данной выставке. Здесь есть прекрасная возможность представить
нашим зарубежным партнерам новые экспортные разработки российских
оборонных предприятий", - сказал он.

А.Фомин отметил, что в аэрокосмическом разделе выставки свою
продукцию представляет 21 предприятие, а в военно-морском - 11.
Российская экспозиция насчитывает около 500 различных экспонатов, в
том числе учебно-боевой самолет Як-130, который демонстрируется в
виде натурного образца, передает Интерфакс.

Директор по особым поручениям Федерального государственного
унитарного предприятий "Рособоронэкспорт" Николай Димидюк сообщил
журналистам, что очень хорошие перспективы на рынке Юго-Восточной
Азии имеют комплексы ПВО средней и малой дальности. На выставке
LIMA-2005 они представлены в экспозиции концерна ПВО "Алмаз-Антей".
"В ходе выставки у нас был проведен ряд презентаций ЗРК "БУК-М1" и
ЗРК "Тор-М1" для зарубежных заказчиков", - сказал Н.Димидюк. Он
отметил, что российские производители готовы адаптировать эти
комплексы в единую систему ПВО Малайзии, а также других стран
Юго-Восточной Азии.

По словам первого заместителя гендиректора компании "Сухой" Бориса
Брегмана, выставка показала, что хорошие перспективы в этом регионе
могут иметь также гражданские программы - новый российский
региональный самолет RRJ и самолет-амфибия Бе-200. Б.Брегман
отметил, что одним из первых в регионе заказчиков этих машин может
стать Индонезия, с которой уже проведен ряд технических переговоров
и консультаций.

Директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию
российской самолетостроительной корпорации "МИГ" Павел Тришин
сообщил журналистам, что корпорацией подготовлены предложения по
модернизации ранее поставленных в Малайзию истребителей МиГ-29СМТ.
"Малазийская сторона сейчас анализирует эти предложения", - сказал
он.

---------------------------

ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВВС РОССИИ В 2005 ГОДУ НЕ ПОЛУЧАТ
ДВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОМБАРДИРОВЩИКА ТУ-160

/AVIA.RU/

Планы по поставке в ВВС России в 2005 году одного
модернизированного и одного нового стратегического бомбардировщика
Ту-160 сорваны, заявил "Интерфаксу-АВН" информированный источник в
российском оборонно-промышленном комплексе.

'Действительно, в 2005 году планировалось поставить ВВС один
модернизированный и один новый Ту-160. Эти планы не реализованы
из-за практически полного отсутствия финансирования по этой
тематике", - сообщил собеседника агентства. По его словам, самолет
Ту-160 является уникальным не только по своим характеристикам, но и
по применяемым технологиям его изготовления. "Однако в течение
текущего года производство Ту-160 практически не ведется из-за
отсутствия средств у заказчика", - констатировал источник. Он
сообщил, что ОАО "Туполев" завершило свою часть
опытно-конструкторских работ (ОКР) по оснащению самолетов
стратегической авиации модернизированным ракетным управляемым
оружием.

"Фирма "Туполев" выполнила свои обязательства перед министерством
обороны в части опытно-конструкторских работ по модернизации
самолетов стратегической авиации Ту-160, Ту-22М3, Ту-95МС", -
сообщил собеседник агентства. Он пояснил, что ОКР касаются
модернизации всего комплекса ракетного вооружения самолетов
стратегической авиации.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot