forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:03
Valerij Kozhevnikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винтовентиляторные самолёты

Valerij Kozhevnikoff написал(а) к All в Oct 05 23:30:10 по местному времени:

Здравствуй, All!

Помнится, в начале девяностых была популярна идея сабжей. Даже опытные образцы были. От винтовых они отличаются двумя соосными винтами, с непривычно широкими лопастями. Как утверждали, главный их плюс - экономичность. Даже на метане летать могли. Что с ними теперь стало?


WBR, Jason.

/(ZX)/ /e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830/

/np:/ silence
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20051019
  #2  
Старый 15.10.2018, 13:04
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: винтовентиляторные самолёты

Valentin Davydov написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Oct 05 19:05:08 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Valerij Kozhevnikoff
> <Valerij.Kozhevnikoff@f4040.n5020.z2.fidonet.org>
> Date: Sat, 29 Oct 2005 22:30:11 +0400
>
> Помнится, в начале девяностых была популярна идея сабжей. Даже опытные
>образцы были. От винтовых они отличаются двумя соосными винтами, с непривычно
>широкими лопастями. Как утверждали, главный их плюс - экономичность. Даже на
>метане летать могли. Что с ними теперь стало?

Летают потихонечку. Вот, надысь в Гатвике что-то с пропфанами видел, мелкое,
с Ту-134 размером.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot