#1
|
|||
|
|||
винтовентиляторные самолёты
Valerij Kozhevnikoff написал(а) к All в Oct 05 23:30:10 по местному времени:
Здравствуй, All! Помнится, в начале девяностых была популярна идея сабжей. Даже опытные образцы были. От винтовых они отличаются двумя соосными винтами, с непривычно широкими лопастями. Как утверждали, главный их плюс - экономичность. Даже на метане летать могли. Что с ними теперь стало? WBR, Jason. /(ZX)/ /e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830/ /np:/ silence --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20051019 |
#2
|
|||
|
|||
Re: винтовентиляторные самолёты
Valentin Davydov написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Oct 05 19:05:08 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Valerij Kozhevnikoff > <Valerij.Kozhevnikoff@f4040.n5020.z2.fidonet.org> > Date: Sat, 29 Oct 2005 22:30:11 +0400 > > Помнится, в начале девяностых была популярна идея сабжей. Даже опытные >образцы были. От винтовых они отличаются двумя соосными винтами, с непривычно >широкими лопастями. Как утверждали, главный их плюс - экономичность. Даже на >метане летать могли. Что с ними теперь стало? Летают потихонечку. Вот, надысь в Гатвике что-то с пропфанами видел, мелкое, с Ту-134 размером. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |