#1
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Lark-4
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 05 19:17:40 по местному времени:
Нello All! ===================================================== От: "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> Тема: Re: На: На: На: Lark-4 Дата: 5 октября 2005 г. 12:49 > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Tue, 4 Oct 2005 18:20:30 +0000 (UTC) >> > > >> >Но сразу же видна одна системная глупость - если это ПД, то цилиндры >в >> >нем двигаются возвратно-поступательно и движение во вращательное >> >преобразуется таким же кривошипом. Потому очевидно, что по уму для ЛА >с >> >ВП нужна новая конструкция ПД. >> >> Или наоборот, новая конструкция предкрылка (с вращательным движением >> вместо колебательного). > >ВиброПредкрылок Болдырева - именно вращательное. И при этом, >колебательное. Не вместЕ, а вместО. >Вроде той, что я тут предлагал несколько лет >> назад. > >Что именно тыв предлагал и чем это отличается от вибропредкрылка >Болдырева? Я предлагал равномерное вращательное движение. Как в диаметральном вентиляторе бытовых кондиционеров. Аэродинамика при этом близка к болдыревской, по крайней мере, на взлётно-посадочных режимах. >>Кстати, это должно снизить динамические нагрузки на крыло, и, >> стало быть, его массу. > >За счет чего? За счёт того, что динамические (инерционные, то есть) силы замкнуты внутри конструкции подвижной части и не передаются на вал/подшипники/привод и далее. Вал. Дав. ======================================================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
На: На: На: Lark-4
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 05 22:59:44 по местному времени:
Нello All! ======================================= От: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Тема: На: На: На: Lark-4 Дата: 5 октября 2005 г. 21:31 "Sergey Babintsev" <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1128451930@p5.f42.n5056.z2.ftn... > Гамарджобат, Eugene! Алаверды, дорогой... СКИП > EP> Болдырева. Плюс необходимо усиление кессона крыла в местах установки > EP> подшипников . > EP> Все это, конечно. заметно увеличивает вес. Но за счет повышения > EP> несущих свойств крыла, мы резко уменьшаем его размеры, а значит, > EP> выигрываем в весе, и суммарный выгрыш вполне может покрыть с запасом > EP> потери. > Хм.. > А ДВА двигателя ты посчитал?:)) И как их синхронизировать ? А как это сделано, скажем, на двухдвигательных вертолетах? Но логику появления твоего вопроса я, честно говоря, не просек - это ты к чему? > > EP> И аппетит всех 3 движков в итоге. > EP> А что "аппетит"? Все определяется в первую очередь эффективностью > EP> движителя - и у ВП эта эффективность может очень значительно превышать > EP> привычные для авиации значения. > EP> Сами по себе современные двигатели представляют сосбой достаточно > EP> эффективную тепловую машину - на уровне отработанности > EP> газодинамического цикла. Потери велики на уровне движителя. > Хм - 2.. Ваще-то разумно. > Остается жалеть что Волк не дает хотя-бы оценочную схему аппарата. Угу. Чао! =============================================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Lark-4
Sergey Babintsev написал(а) к Boris Paleev в Oct 05 22:41:06 по местному времени:
Гамарджобат, Boris! Cреда октябрь 05 2033 22:59, Boris Paleev писал к All: BP> Алаверды, дорогой... Борь, чета я не пойму - эт МНЕ мессага? >> Хм.. >> А ДВА двигателя ты посчитал?:)) И как их синхронизировать ? BP> А как это сделано, скажем, на двухдвигательных вертолетах? Ты думаешь здесь есть такой запас по массе? и така япотребность именно в такойсинхонизаци? BP> Но логику появления твоего вопроса я, честно говоря, не просек - это BP> ты к чему? Ну все очень просто - человек заявляет ероплан, по своим параметрам более близкий к типу "автомобиль". Везде он летает, все он может, и ваще параметры у него самые-самые... Но тут начинается "но" - почему у тебя, дарагой товарисч, внутри машины такой набор машинерии, что возникает уйма вопросов? И куда ты при этом будешь размещать полезную нагрузку? Почему в 21-м веке ты приводишь свое супер-пупер активное крыло в действие дедовскими методами - на каждый ВПК по мотору? Почему ты не указываешь тип мотора, чтоб можно было бы хотя-б прикинуть проистекающие отсюда параметры? Ну и прочая-прочая.. Т.е. меня больше интересует нелогичность тезисов, которую кста и подметил сэр Юджин - почему при такой высокой заявленной эффективности ВПК проектная мощность силовой установки выходит явно выше, чем у аналогичных по классу ЛА традиционной схемы? Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |