forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Lark-4

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 05 19:17:40 по местному времени:

Нello All!

=====================================================
От: "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Тема: Re: На: На: На: Lark-4
Дата: 5 октября 2005 г. 12:49


> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Tue, 4 Oct 2005 18:20:30 +0000 (UTC)
>> > >
>> >Но сразу же видна одна системная глупость - если это ПД, то цилиндры

>> >нем двигаются возвратно-поступательно и движение во вращательное
>> >преобразуется таким же кривошипом. Потому очевидно, что по уму для ЛА

>> >ВП нужна новая конструкция ПД.
>>
>> Или наоборот, новая конструкция предкрылка (с вращательным движением
>> вместо колебательного).
>
>ВиброПредкрылок Болдырева - именно вращательное. И при этом,
>колебательное.

Не вместЕ, а вместО.

>Вроде той, что я тут предлагал несколько лет
>> назад.
>
>Что именно тыв предлагал и чем это отличается от вибропредкрылка
>Болдырева?

Я предлагал равномерное вращательное движение. Как в диаметральном
вентиляторе бытовых кондиционеров. Аэродинамика при этом близка к
болдыревской, по крайней мере, на взлётно-посадочных режимах.

>>Кстати, это должно снизить динамические нагрузки на крыло, и,
>> стало быть, его массу.
>
>За счет чего?

За счёт того, что динамические (инерционные, то есть) силы замкнуты
внутри конструкции подвижной части и не передаются на вал/подшипники/привод
и далее.

Вал. Дав.
========================================================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Lark-4

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 05 22:59:44 по местному времени:

Нello All!

=======================================
От: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Тема: На: На: На: Lark-4
Дата: 5 октября 2005 г. 21:31

"Sergey Babintsev" <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1128451930@p5.f42.n5056.z2.ftn...

> Гамарджобат, Eugene!

Алаверды, дорогой...

СКИП

> EP> Болдырева. Плюс необходимо усиление кессона крыла в местах

установки

> EP> подшипников .
> EP> Все это, конечно. заметно увеличивает вес. Но за счет повышения
> EP> несущих свойств крыла, мы резко уменьшаем его размеры, а значит,
> EP> выигрываем в весе, и суммарный выгрыш вполне может покрыть с

запасом

> EP> потери.
> Хм..
> А ДВА двигателя ты посчитал?:)) И как их синхронизировать ?

А как это сделано, скажем, на двухдвигательных вертолетах?
Но логику появления твоего вопроса я, честно говоря, не просек - это ты
к чему?

>
> EP> И аппетит всех 3 движков в итоге.
> EP> А что "аппетит"? Все определяется в первую очередь эффективностью
> EP> движителя - и у ВП эта эффективность может очень значительно

превышать

> EP> привычные для авиации значения.
> EP> Сами по себе современные двигатели представляют сосбой достаточно
> EP> эффективную тепловую машину - на уровне отработанности
> EP> газодинамического цикла. Потери велики на уровне движителя.
> Хм - 2.. Ваще-то разумно.
> Остается жалеть что Волк не дает хотя-бы оценочную схему аппарата.

Угу.

Чао!
===============================================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #3  
Старый 15.10.2018, 12:58
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Lark-4

Sergey Babintsev написал(а) к Boris Paleev в Oct 05 22:41:06 по местному времени:

Гамарджобат, Boris!

Cреда октябрь 05 2033 22:59, Boris Paleev писал к All:

BP> Алаверды, дорогой...
Борь, чета я не пойму - эт МНЕ мессага?

>> Хм..
>> А ДВА двигателя ты посчитал?:)) И как их синхронизировать ?
BP> А как это сделано, скажем, на двухдвигательных вертолетах?
Ты думаешь здесь есть такой запас по массе?
и така япотребность именно в такойсинхонизаци?

BP> Но логику появления твоего вопроса я, честно говоря, не просек - это
BP> ты к чему?
Ну все очень просто - человек заявляет ероплан, по своим параметрам более близкий к типу "автомобиль". Везде он летает, все он может, и ваще параметры у него самые-самые...

Но тут начинается "но" - почему у тебя, дарагой товарисч, внутри машины такой набор машинерии, что возникает уйма вопросов? И куда ты при этом будешь размещать полезную нагрузку? Почему в 21-м веке ты приводишь свое супер-пупер активное крыло в действие дедовскими методами - на каждый ВПК по мотору? Почему ты не указываешь тип мотора, чтоб можно было бы хотя-б прикинуть проистекающие отсюда параметры? Ну и прочая-прочая..

Т.е. меня больше интересует нелогичность тезисов, которую кста и подметил сэр Юджин - почему при такой высокой заявленной эффективности ВПК проектная мощность силовой установки выходит явно выше, чем у аналогичных по классу ЛА традиционной схемы?


Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot