#41
|
|||
|
|||
Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в Oct 05 08:36:16 по местному времени:
Здравствуй, Boris! 05.10.2005 Boris Paleev писал All: >> Ууу! После Лучей еще Маяки были... BP> Неужели я такой старый? :-)) Я тоже уже давно не мальчик ;-) >> Я своими глазами видел тарировочные графики. А ты утверждаешь, что их нет. BP> Неааа.. BP> Я нигде не утверждал, что тарировочных графиков для ТЕСТЕРа для серийных BP> самолетов нет. Я утверждал, что эти графики одинаковы, как минимум, в BP> пределах серии самолетов и поэтому для обработки используется один набор на BP> всю серию (а то и на модель). Нет. Для кждого. BP> Поэтому упомянутые графики (которые я тоже видел.... и неоднократно :-)) BP> покоятся безмятежно на самом дне папки с техдокументацией.... безвылазно, BP> так сказать..... Не спорю, покоятся. Пока не прижмет. Тогда достаются. Редко, слава богу, но уж если возникают принципиальные вопросы, то их обязательно используют. AP>>> Когда строевой борт перегонялся на другой аэродром, его спокойно AP>>> обрабатывали и на новом месте, ведь правда? >> >> Если вообще обрабатывали. BP> Нарушали, значит..... Не без этого :-) Как и посадка без выпуска тормозного парашюта, например. >> А в командировки мы всегда ОК с собой возили. BP> Пардон, а что такое ОК? Объективный контроль. Ой. Отвечаю и думаю, почему от Бориса письмо. Дошел до подписи и до меня дошло :-) С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |