forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 11:54
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Слоны-отчепенцы (2\2)

Oleg Tchernychenko написал(а) к All в Apr 05 16:34:48 по местному времени:

From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net>

Нi All,

Третьим преимуществом была наша привычка к бреющим полётам. Мы напряжённо
отрабатывали их в разных условиях, над разной местностью, днём и ночью. Этого
требовало наше полётное задание. B-52 были составной частью плана ответного
ядерного удара. Согласно задания, бомбардировщики должны были часто летеать на
высоте в 200 футов в течении продолжительного времени с целью нанести удар по
целям в глубине стран Варшавского договора и Советского Союза. Истребители же,
для сравнения, уделяли бреющим полётам лишь небольшую часть их годового
налёта. Так F-15 с авиабазы Элмендорф тренировались всего одну четверть
процента годового налёта в полётах на высотах 1000 футов и ниже. У земли
преимущество за бомбардировщиками.
Следующим утром мы доложили полковнику Ричардсону план действий. Он дал нам
'добро' на новые маршруты, но попросил подумать ещё раз о нашем запросе на
полёты ниже 1000 футов. Мы ответили, что это является критически важным
элементом, который мы могли выполнять достаточно безопасно. Через несколько
часов, на постановке задач силам 'красных', полковник довёл обычную информацию
с одним примечательным изменением. Мой пилот спросил:
- Сэр, должны ли мы придерживаться границы 1000 футов?
- Джентельмены, летатайте безопасно, летайте хорошо. Но летатйте там
где позволяет ваш уровень.
Комната замерла по команде 'смирно'.
Вылет того дня был очень запоминающимся, если я могу позволить себе такое
выражение. Мы прошли точку входа и нырнули к земле. Когда мы снизились до 200
футов, то разделились и пошли ещё ниже. Теперь было три B-52, летящих в трёх
разных направлеиях, часто меня курс. Мы пересекали маршруты друг друга и
глушили связь 'противника'. Низковысотный полёт это хорошо оркестрированный
калейдоскоп вводов и смены данных. Мы занимались навигацией, обходом
препятствий, маневрированием, уклонением, сверкой времени, проверкой
оборудования и многим другим. Всё было напряженно, но когда тренировка взяла
своё, достаточно спокойно.
Наш борт первым столкнулся с F-4, которого засосало в перекрестие нашего
кормового стрелка. За ним последовали F-16, пытающийся преследовать нас в
услоях одной из самых суровых ланшафтов в округе. Наконец, F-15, находившийся
над целью, так и не заметил нас до моего доклада 'Бомбы в падении'.
Периодическое вклинивание в радиосвязь позволяло слышать сильную ругань
'синих', отрывистые запросы курса, и неизбежное 'без добычи'.
В безоконном мире ты должен использовать всё, что в твоём распоряжении, чтобы
положить бомбы в цель. На мне лежала основная ответственность за обход
препятствий, прицеливание, контроль за навигацией и сведение разброса данных с
основным навигатором до долей секунды. В дни, когда GPS ещё не существовало,
мы должны были много работать, чтобы оставаться на курсе и не выбиваться из
графика. Поддержание точности дублированной инерциальной системы требовало
периодического контроля радарных точек. Хотя, наложение перекрестия на
радарное отображение металлического сарая несущегося со скоростью 450 узлов и
маневрирующенго на 200 футах для уклонения от различных угроз было непростым
делом. Для захвата цели я использовал совместно с локатором смотрящую вперёд
инфракрасную и высокочувствительную камеры. Ко времени, когда створки
бомболюка закрылись на отходе от цели, F-15 должен был найти нас по громким
ликующим выкрикам.
Куропатки утёрли нос орлам.
Во время разбора полётов тот самый полковник, насмехавшийся над нами
несколькими днями раньше, показывая картинку со слоном, вышел на подиум с
красным лицом и очень злым. Он бросил свою бейсбольную кепку и разразился
тирадой на тему о том, что Б-пятьдесятвторые жульничали, делали не то, что им
было предписано, и вообще, вели себя недостойно, как последние отчепенцые.
Когда дошло до демонстрации снимков сбитых B-52, стопка оказалась очень
тонкой. По факту она была анерексисчной. Он смог показть только один снимок
запечатлевший бомбардировщик с позиции 'на девять часов' с расстояние в милю,
или около того, как минимум 100 футов не по оси и на отходе от цели. 'Отход'
было ключевым словом. Мы смогли поразить цель и отправались домой прежде чем
одинокий защитник смог сделать отчаянную попытку атаковать.
В тот день, после полудня, в баре многие авиаторы подходилди к нам обсудить
то, что мы сделали и как мы сделали. Некоторые были злыми, некоторые под
впечатлением, некоторые пыталсиь отрицать. Пилот F-4 сказал, что это выглело,
как-будто гора появилась перед ним. Он должен был выпустить воздушный тормоз и
его засосало с зону поражения нашего стрелка. Пилот F-16 сказал, что это был
самый впечатляющий полёт на малой высоте, который он когда-либо видел. Он
также признался, что так увлёкся прицеливанием по нам, что потерял
ориентировку на местности и был "подстрелен" - сбит своей же командой. Пилот
F-15 пожаловался, что мы играли нечестно.
- Противник тоже будет, - ответили мы.
Да, мы нарушили правила в тот день. Мы атаковали статус-кво и сделали то, что
никто не ожидал от нас. Но в концов, мы все выиграли потому, что сила комады
определяется слабым звеном.
И пиво "Корона" в тот вечер было гораздо лучше на вкус.

Blue Sky. Lima411$vzpacifica.net

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot