#1
|
|||
|
|||
На: 'сбили согласно конвенции'
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Plotnikov в Apr 05 15:58:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Plotnikov" <Alexey.Plotnikov@p126.f1.n5051.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1113414399@p126.f1.n5051.z2.FIDOnet.ftn... > Желаю здравствовать, Eugene ! > > Известно, что Среда Апрель 13 2005 в 12:33, Eugene A Petroff писал Ivan P. > Borisov: > > EP> Вообще-то гермокабины расчитывают по прочности с учетом наддува - > EP> наддув существенно эту прочность увеличивает. > Енто как? Так вот - реалия жизни такая. Если яйцо раздавить (разрушить) с наружи тяжело, то ИЗ НУТРА - > плевое дело, обычная история. А гермокабмна - не яйцо. Если пепелац на земле, форточки открыты, то > разрушения только от воздействия ТНТ (взрывчатки). А совокупное воздействие это состоит из разных по своей сути компонентов. Нельзя чохом брать. А если в салоне избыточное > давление, то, имхо, чтобы произвести АНАЛОГИЧНЫЕ разрушения ддолжно > понадобиться МЕНЬШЕЕ кол-во того же ТНТ - внутреннее давление хоть капельку, но > поможет. Разрушение конструкции самолета, частью коего является кабина, обуславливается наличием внешних нагрузок. Наддутая оболочка передает усилия совершенно по иному - попробуй вертикально поставить презерватив... Не получилось? А теперь надуй его. Надутый, он и много груза выдержит помимо собственного веса. Поэтому в полете разрушение может начаться даже без всякого ВВ - просто в результате потери герметичности. Но поскольку ситуация с КСС весьма непростая, то нельзя однозначно утверждать, что именно и как произойдет в результате взрыва. Из практики известны случаи, когда самолеты возвращались с сорванной секцией, а не то, что б с дырками... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |