#251
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Gennadij Pastuhov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 20:41:44 по местному времени:
Ба ! Да это же Victor ! Вторник сентября 18 18 20:25 Victor Sudakov писал к Stas Mishchenkov: VS> Я недавно купил современное видео от http://extremedriving.ru/ и VS> скачал (не было в продаже) книжку Горбачева "Новейший самоучитель VS> безопасного вождения", посмотрим что они предлагают. А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#252
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Victor Sudakov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Sep 18 09:13:38 по местному времени:
Dear Gennadij, 18 Sep 18 20:41, you wrote to me: VS>> Я недавно купил современное видео от http://extremedriving.ru/ и VS>> скачал (не было в продаже) книжку Горбачева "Новейший самоучитель VS>> безопасного вождения", посмотрим что они предлагают. GP> А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? Не понял связи с темой беседы, но на всякий случай отвечу. Последний раз побывал в ДТП года три назад, таксист сзади в меня въехал. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#253
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 09:26:24 по местному времени:
Dear Stas, 11 Sep 18 20:32, you wrote to me: VS>>>> А нет однозначного определения, что проезд по кольцу в прямом VS>>>> направлении (во "второй выезд") - это поворот направо. Это одно VS>>>> из тёмных мест в правилах. SM>>> Это темное место в головах! Ты, как только проехал первый съезд, SM>>> перестраиваешься в правый ряд для поворота направо, VS>> А кто вдруг решил, что проезд через перекресток прямо - это VS>> поворот направо? SM> Если главная дорога при этом поворачивает налево, то именно поворот SM> направо и есть. Сюрприз? Ты в своих рассуждениях неявно исходишь из постулата, что перекресток с круговым движением - это набор отдельных перекрестков. А это далеко не единственное толкование, притом довольно сомнительное. Если же перекресток с круговым движением - это один перекресток, то нет там никакой "главной дороги": у въехавших на перекресток с любой стороны нет никакого преимущества перед въехавшими с других сторон, все равны. Максимум, чем можно оперировать - это проезжими частями в пределах перекрестка, но понятия "главная проезжая часть" у нас вроде нет. Согласно определению перекрестка в ПДД, вся конструкция кольца - это всё-таки один перекресток. VS>> Вот представь себе дорогу, две полосы в одном направлении, VS>> которая делает нечто вроде петли вправо, например огибает холм. VS>> Ты едешь по второму ряду (ближе к холму), тоже станешь после VS>> огибания холма перестраиваться в первый ряд, что ли? SM> Вообще ни чего общего. Вполне корректная аналогия. Можешь ещё добавить справа дорогу, примыкающую к выпуклой части петли. Тогда совсем близко будет. Нарисовать надо? SM>>> если был не в SM>>> правом ряду. Что сложного? VS>> См. выше. SM> Почему на прямолинейном перекрестке все понятно, а как только главная SM> дорога начинает искривляться, - сразу ступор? VS>>>> Если кольцо - это один перекресток (об этом тонком различии VS>>>> Музыченко неоднократно говорил), с чего бы движение через VS>>>> перекресток прямо (как был на ул. Иванова, так дальше по ней и VS>>>> поехал) стало поворотом направо? SM>>> Хорошо. А пропускать тех, кто справа от тебя тоже не нужно? VS>> Смотря когда. Например если едешь прямо, а некто справа от тебя VS>> пытается перестроиться в твой ряд - то не нужно пропускать. SM> Ну, мы же не об этом сейчас, правда? В общем-то об этом. Человек, едущий через кольцо прямо, может оставаться в пределах своей полосы (пусть даже она является дугой окружности): он может даже разметку ни разу не пересечь и выехать с противоположной стороны. [dd] Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#254
|
|||
|
|||
Re: Приемы руления
Andrew Ilchenko написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 18 11:30:32 по местному времени:
From: Andrew Ilchenko <ilych@rfniias.ru> Sergey Chudaev <Sergey.Chudaev@p35.f830.fido.pccross.msk.su> wrote: EM>> В СССР фактически не было любительского автоспорта. SC> Смишной праворульщег эвген! Секции картинга во дворце пионеров были наверное SC> дофига проффесиональными? обычно на СЮТ, а не во дворце -- RA7N --- ifmail v.2.15 |
#255
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Gennadij Pastuhov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 15:16:26 по местному времени:
Ба ! Да это же Victor ! Среда сентября 19 18 09:13 Victor Sudakov писал к Gennadij Pastuhov: VS>>> Я недавно купил современное видео от http://extremedriving.ru/ и VS>>> скачал (не было в продаже) книжку Горбачева "Новейший VS>>> самоучитель безопасного вождения", посмотрим что они предлагают. GP>> А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? VS> Не понял связи с темой беседы, но на всякий случай отвечу. Последний VS> раз побывал в ДТП года три назад, таксист сзади в меня въехал. Связь прямая - если ты и так сейчас нормально ездишь, зачем нужны какие-то дополнительные экстремальные навыки? Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#256
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Victor Sudakov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Sep 18 22:46:12 по местному времени:
Dear Gennadij, 19 Sep 18 15:16, you wrote to me: VS>>>> Я недавно купил современное видео от http://extremedriving.ru/ VS>>>> и скачал (не было в продаже) книжку Горбачева "Новейший VS>>>> самоучитель безопасного вождения", посмотрим что они VS>>>> предлагают. GP>>> А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? VS>> Не понял связи с темой беседы, но на всякий случай отвечу. VS>> Последний раз побывал в ДТП года три назад, таксист сзади в меня VS>> въехал. GP> Связь прямая - если ты и так сейчас нормально ездишь, зачем нужны GP> какие-то дополнительные экстремальные навыки? Профилактика Альцгеймера. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#257
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Gennadij Pastuhov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 20:07:26 по местному времени:
Ба ! Да это же Victor ! Среда сентября 19 18 22:46 Victor Sudakov писал к Gennadij Pastuhov: VS>>>>> Я недавно купил современное видео от http://extremedriving.ru/ VS>>>>> и скачал (не было в продаже) книжку Горбачева "Новейший VS>>>>> самоучитель безопасного вождения", посмотрим что они VS>>>>> предлагают. GP>>>> А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? VS>>> Не понял связи с темой беседы, но на всякий случай отвечу. VS>>> Последний раз побывал в ДТП года три назад, таксист сзади в меня VS>>> въехал. GP>> Связь прямая - если ты и так сейчас нормально ездишь, зачем нужны GP>> какие-то дополнительные экстремальные навыки? VS> Профилактика Альцгеймера. Его профилактика - нагрузка для мозгов. А при эхотаговождении мозги применять категорически нельзя. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#258
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Victor Sudakov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Sep 18 11:21:56 по местному времени:
Dear Gennadij, 19 Sep 18 20:07, you wrote to me: VS>>>>>> Я недавно купил современное видео от VS>>>>>> http://extremedriving.ru/ и скачал (не было в продаже) книжку VS>>>>>> Горбачева "Новейший самоучитель безопасного вождения", VS>>>>>> посмотрим что они предлагают. GP>>>>> А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? VS>>>> Не понял связи с темой беседы, но на всякий случай отвечу. VS>>>> Последний раз побывал в ДТП года три назад, таксист сзади в VS>>>> меня въехал. GP>>> Связь прямая - если ты и так сейчас нормально ездишь, зачем GP>>> нужны какие-то дополнительные экстремальные навыки? VS>> Профилактика Альцгеймера. GP> Его профилактика - нагрузка для мозгов. А при эхотаговождении мозги GP> применять категорически нельзя. Это спорное утверждение про применение мозгов про эхотаговождении, но в любом случае нагрузку для мозгов можно создать не только размышлениями о высоком, но и созданием новых моторных навыков и т.п. Я слышал, что некоторые испытывают затруднение одной рукой хлопать себя по животу, а другой гладить себе же голову. Это правда? Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#259
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 11:53:32 по местному времени:
Нi, Victor! 19 сен 18 09:26, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov: VS>>> А кто вдруг решил, что проезд через перекресток прямо - это VS>>> поворот направо? SM>> Если главная дорога при этом поворачивает налево, то именно поворот SM>> направо и есть. Сюрприз? VS> Ты в своих рассуждениях неявно исходишь из постулата, что перекресток с VS> круговым движением - это набор отдельных перекрестков. Не совсем, но для тех, кто не в состоянии осознать картину движения по кольцу целиком, такой подход сильно упрощает жизнь. Может я не совсем ясно выразил свою мысль, но я говорю именно об этом. Если человек не в состоянии понять картину вцелом, ему легче разложить ее на множество простых частей. VS> А это далеко не единственное толкование, притом довольно VS> сомнительное. Я бы даже сказал, спорное, как выяснилось. ;) Однако, руководствуясь таким простым правилом нарушить ПДД и сделать ДТП довольно сложно. VS> Если же перекресток с круговым движением - это один перекресток, то VS> нет там никакой "главной дороги": Внутри перекрестка - нет. Хотя, и обозначается знаком направление главной дороги, и даже в правилах с недавнего времени явно признан главной дорогой. VS> у въехавших на перекресток с любой стороны нет никакого преимущества VS> перед въехавшими с других сторон, все равны. Это если они уже все въехали. Далее, при отсутствии соответствующей разметки и дорожных знаков, действуют общие правила приоритета проезда. Например, при перестроении из ряда в ряд, проустить движушихся в нем "прямо". VS> Максимум, чем можно оперировать - это проезжими частями в пределах VS> перекрестка, но понятия "главная проезжая часть" у нас вроде нет. Не стОит. Это только еще больше запутывает тех, кто и так не понимает. VS> Согласно определению перекрестка в ПДД, вся конструкция кольца - это VS> всё-таки один перекресток. Так-то - да. VS>>> Вот представь себе дорогу, две полосы в одном направлении, VS>>> которая делает нечто вроде петли вправо, например огибает холм. VS>>> Ты едешь по второму ряду (ближе к холму), тоже станешь после VS>>> огибания холма перестраиваться в первый ряд, что ли? SM>> Вообще ни чего общего. VS> Вполне корректная аналогия. Пока нет. VS> Можешь ещё добавить справа дорогу, примыкающую к выпуклой части VS> петли. Теперь да, близко, но не аналогично. VS> Тогда совсем близко будет. Нарисовать надо? Не нужно. https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...4/10529499.jpg С кольцом 2 не похоже, аналогично кольцу 1 и 3. Я правильно пнял? VS>>> Смотря когда. Например если едешь прямо, а некто справа от тебя VS>>> пытается перестроиться в твой ряд - то не нужно пропускать. SM>> Ну, мы же не об этом сейчас, правда? VS> В общем-то об этом. Человек, едущий через кольцо прямо, может оставаться в VS> пределах своей полосы (пусть даже она является дугой окружности): он может VS> даже разметку ни разу не пересечь и выехать с противоположной стороны. Может, но только при том, что есть соответсвующая разметка (и знаки). Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#260
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Sep 18 12:10:44 по местному времени:
Нi, Gennadij! 19 сен 18 15:16, Gennadij Pastuhov -> Victor Sudakov: GP>>> А сейчас ты регулярно в ДТП попадаешь? VS>> Не понял связи с темой беседы, но на всякий случай отвечу. Последний VS>> раз побывал в ДТП года три назад, таксист сзади в меня въехал. GP> Связь прямая - если ты и так сейчас нормально ездишь, зачем нужны какие-то GP> дополнительные экстремальные навыки? Потому, что от экстримальнй ситуации на дороге не застрахован даже очень осторожный водитель. Лучше быть готовым к такой ситуации и в нее не попасть, чем попасть и не быть готовым. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |