forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.09.2018, 23:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вот это поворот: Индия и ОПОП

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 18 22:16:56 по местному времени:

Нello All!

https://glav.su/blog/9642/1329396

Вот это поворот: Индия и ОПОП
Сегодня в 19:17

DeC
Россия


Китайское государственное СМИ CGTN (China Global Television Network) сообщает, что Индия поворачивается к инициативе Пояса и пути, и даже не той стороной, которой следовало бы ожидать, учитывая националистический настрой текущего правительства и вхождение в the Quad. Подмигивающий

Сообщается, что правительство Индии готово предложить Китаю строить инфраструктуру на северо-востоке страны в рамках амбициозного проекта экономического коридора, который объединит Китай, Индию, Мьянму и Бангладеш. Начальным пунктом коридора является Куньмин - административный центр китайской провинции Юньнань, конечным - порт Читтагонг в Бангладеш. Для Индии это, в свою очередь, также хороший шанс воплотить в жизнь инициативу создания регионального объединения Бангладеш, Бутан, Индия, Непал и открыть доступ к портам для северо-восточных регионов, которые не имеют выхода к морю.

Согласие Индии на строительство коридора стало возможным, по всей видимости, после визита Нарендры Моди в Китай в мае, а также саммита БРИКС, после которого в Китае началось обсуждение возможного взаимодействия в формате "Китай-Индия Плюс". При этом для радикальных противников Пояса и пути у индийского правительства есть и формальный ответ по поводу экономического коридора. Идея коридора была предложена еще в 1999 году, задолго до того, как появился ОПОП, так что Индия сейчас по сути реализует старую задумку.

В отличие от довольно противоречивого проекта Китайско-Пакистанского экономического коридора, коридор Китай-Мьянма-Индия-Бангладеш вполне выгоден с экономической точки зрения. Три государства получают инфраструктуру, а часть Индии, фактически оторванная от остальной территории страны - выход к морю и более короткий транспортный коридор в большую Индию через Бангладеш. Единственным фактором, который может заставить Индию задуматься, является, пожалуй, безопасность, ведь именно в этом северо-восточном анклаве находится спорный штат Аруначал-Прадеш, большую часть территории которого Китай считает своей. Если в регионе всего на 200 с небольшим километров южнее спорного штата появится китайская инфраструктура (а значит и китайские компании и рабочие), не вызовет ли это обострения ситуации? Будем наблюдать.

//РЛ
https://news.cgtn.com/news/3d3d414d7...4/share_p.html


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot