#11
|
|||
|
|||
Радар-детектор
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 08:51:23 по местному времени:
Привет! 12 Aug 18 19:58, you wrote to me: EM>> У украинскую эпоху там такого не было. SM> Еще как было. Я по той дороге в 2004-2012 ездил десятки раз - не помню там обилия знаков "40". А на шоссе между Алуштой и Севастополем был, по-моему, только один знак "40" - возле Ялты, у поворота практически на 180 градусов. Когда я там ехал впервые - по привычке попытался проехать на 60, и чуть не вылетел с дороги. Потому и осталось с тех пор впечатление отсутствия ненужных ограничений. SM> Просто ни ктио их не празлдновал. Чего никто не делал? SM> В то недолгое время, когда премтером была Юля Тимошенко, у нас и SM> вправду поснимали все ограничения скорости, но потом, при Януковиче SM> уже, понаставили именно так, как есть сейчас. Я там ездил и при Тимошенко, и при Януковиче, но не заметил принципиальных изменений. Как менялись ПДД и увеличивались штрафы - помню. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#12
|
|||
|
|||
Радар-детектор
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 14:27:38 по местному времени:
Нi, Eugene! 13 авг 18 08:51, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: EM>>> У украинскую эпоху там такого не было. SM>> Еще как было. EM> Я по той дороге в 2004-2012 ездил десятки раз - не помню там обилия знаков EM> "40". Сначала иъх там было не много, потом очень много, но никто не обращал на них внимания, потом сняли совсем все, а потом поставили каждые 100-200 метров, но этого ты уже может и не застал. Я по этой дороге в тот же период ездил несколько раз в неделю по два раза в день. EM> А на шоссе между Алуштой и Севастополем был, по-моему, только один EM> знак "40" - возле Ялты, у поворота практически на 180 градусов. Гм... Возле Ялты как раз таких поворотов и нет. В Никите есть опасный поворот, но он на 90 градусов и опасен тем, что закрытый, выглядит издалека не таким крутым и находится в населенном пункте, сразу за ним переход и остановка. EM> Когда я там ехал впервые - по привычке попытался проехать на 60, и EM> чуть не вылетел с дороги. На такой скорости от Ялты до Симферополя можно проехать все повороты комфортно или почти комфортно. На "тещином языке" (вот он как раз почти 180 градусов) все-таки нужно обладать водительскими навыками, чтобы проехать с такой скоростью. Я обычно не напрягаюсь и еду 50-55. Да. Речь идет о легковом автомобиле. Груженая фура перевернется. EM> Потому и осталось с тех пор впечатление отсутствия ненужных EM> ограничений. Просто все на них "клали", а ты ехал как все. SM>> Просто ни ктио их не празлдновал. EM> Чего никто не делал? Не соблюдали. ;) SM>> В то недолгое время, когда премтером была Юля Тимошенко, у нас и SM>> вправду поснимали все ограничения скорости, но потом, при Януковиче SM>> уже, понаставили именно так, как есть сейчас. EM> Я там ездил и при Тимошенко, и при Януковиче, но не заметил принципиальных EM> изменений. Как менялись ПДД и увеличивались штрафы - помню. Это отдельная пестня. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#13
|
|||
|
|||
Радар-детектор
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 22:32:44 по местному времени:
Привет! 15 Aug 18 14:27, you wrote to me: SM> Возле Ялты как раз таких поворотов и нет. Мне почему-то запомнилось, что он или возле, или прямо над Ялтой. Если ехать со стороны Симферополя - поворот направо, а сплошная стена закрывает обзор. SM> Просто все на них "клали", а ты ехал как все. Не. Я ж попервости (в 2004 был впервые) старался все ограничения соблюдать. И неоднократно отмечал, что ограничения скорости там были весьма адекватны, не чета российским. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#14
|
|||
|
|||
Радар-детектор
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 11:39:14 по местному времени:
Нi, Eugene! 15 авг 18 22:32, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> Возле Ялты как раз таких поворотов и нет. EM> Мне почему-то запомнилось, что он или возле, или прямо над Ялтой. Если EM> ехать со стороны Симферополя - поворот направо, а сплошная стена закрывает EM> обзор. Гм. Не могу сообразить, где это, но скорее всего это тот самый поворот в Никите. Да. До Ялты уже не далеко. SM>> Просто все на них "клали", а ты ехал как все. EM> Не. Я ж попервости (в 2004 был впервые) старался все ограничения EM> соблюдать. И неоднократно отмечал, что ограничения скорости там были EM> весьма адекватны, не чета российским. Что-то мне подсказывает, что ты к горным дорогам не привычен, быстро ездить в поворотах тоже не привык, т.е. в теории скорее всего знаешь как, но на незнакомой дороге перед опасным поворотом осторожничаешь. В таком случае тебе ограничения тамошние могли показаться адекватными, впрочем, они и не были поначалу на столько идиотскими. Хотя, на мой взгляд, перед поворотами нужно ставить не ограничения скорости, а рекомендованную скорость, т.к. те, кто в этих поворотах разбывается, все равно соблюдать не будут, а нормальным водителям они мешают. Другое дело, - пешеходный переход за поворотом или изгибом рельефа дороги. Хотя, тут тоже можно бы было обойтись предупреждающими знаками. Впрочем, один знак 40 там дествительно лучше соблюдать, т.к. сразу за поворотом светофор и переход. Если едешь больше 60, скорее всего сделаешь ДТП. А нет, не один, еще ж тот самый поворот в Никите. Там такая же ситуация, только без светофора и забор на против поворота чинить не успевают, т.к., ну, кто ж знак 40 всерьез принимает, особенно, когда они где попало натыканы и в большинстве своем только для кормления гайцев пригодны? Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#15
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 15:40:42 по местному времени:
Привет! 16 Aug 18 11:39, you wrote to me: SM> Что-то мне подсказывает, что ты к горным дорогам не привычен, быстро SM> ездить в поворотах тоже не привык, т.е. в теории скорее всего знаешь SM> как, но на незнакомой дороге перед опасным поворотом осторожничаешь. Именно так. :) Я и на знакомой дороге перед опасным поворотом притормаживаю, а скольжение резины в повороте автоматически считаю признаком выхода за пределы безопасных параметров, оправданным только в условиях форс-мажора. SM> В таком случае тебе ограничения тамошние могли показаться адекватными Ну я ж ездил не только по России и Украине. Во Франции, Италии, Испании, Израиле полно горных дорог, и на большинстве участков ограничения вполне адекватные для массового легкового автомобиля. Но Италия в плане ограничений похожа на Россию: там, где французы не поставят ничего, полагая, что умолчания в 80/90 вполне достаточно, русские и итальянцы воткнут "70" или "60". Где у французов или испанцев будет "60", у русских и итальянцев будет "40". Вот и Украина в середине 2000-х в этом плане выглядела вполне адекватно, очевидно заниженных ограничений попадалось немного. SM> перед поворотами нужно ставить не ограничения скорости, а SM> рекомендованную скорость, т.к. те, кто в этих поворотах разбывается, SM> все равно соблюдать не будут, а нормальным водителям они мешают. На знаки рекомендованной скорости большинство не обращает никакого внимания - только красная кайма внимание и привлекает. А в Европе все более популярными становятся технические средства - искусственное искривление и/или сужение проезжей части перед опасным поворотом, неровности на дороге, радар с ярко вспыхивающим предупреждением и т.п. SM> Там такая же ситуация, только без светофора и забор на против поворота SM> чинить не успевают, т.к., ну, кто ж знак 40 всерьез принимает, SM> особенно, когда они где попало натыканы и в большинстве своем только SM> для кормления гайцев пригодны? О том и речь, что неадекватно установленные знаки притупляют внимание, и начинают восприниматься, как элемент пейзажа. Первый раз приехав на Украину в 2004, я по российской привычке большинство игнорировал, но быстро обнаружил, что почти все ограничения обоснованы. Да и ПДД украинские тогда были заметно адекватнее российских, за исключением мелочей вроде места остановки у знака "Stop". Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#16
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Brother Rabbit написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 20:24:58 по местному времени:
Нi, Eugene! 16 авг 18 15:40, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> Что-то мне подсказывает, что ты к горным дорогам не привычен, быстро SM>> ездить в поворотах тоже не привык, т.е. в теории скорее всего знаешь SM>> как, но на незнакомой дороге перед опасным поворотом осторожничаешь. EM> Именно так. :) И это правильно. EM> Я и на знакомой дороге перед опасным поворотом притормаживаю, А не проще ли сразу подъехать к повороту на нужной скорости? EM> а скольжение резины в повороте автоматически считаю признаком выхода EM> за пределы безопасных параметров, Я бы не сказал, что это не безопасно, если умеешь управлять автомобилем в такой ситуации. EM> оправданным только в условиях форс-мажора. Да. Это, как минимум,Ю уже не комфортно. Я же говорю о комфортном прохождении поворотов, когда у тебя еще есть запас по выбору маневра. SM>> В таком случае тебе ограничения тамошние могли показаться адекватными EM> Ну я ж ездил не только по России и Украине. Во Франции, Италии, Испании, EM> Израиле полно горных дорог, "Ездил" и "каждый день езжу" разницу чувствуешь? ;) EM> и на большинстве участков ограничения вполне EM> адекватные для массового легкового автомобиля. Но Италия в плане EM> ограничений похожа на Россию: там, где французы не поставят ничего, EM> полагая, что умолчания в 80/90 вполне достаточно, русские и итальянцы EM> воткнут "70" или "60". Где у французов или испанцев будет "60", у русских EM> и итальянцев будет "40". Печально. EM> Вот и Украина в середине 2000-х в этом плане выглядела вполне EM> адекватно, очевидно заниженных ограничений попадалось немного. Крым - всегда не был Украиной, даже когда юридически ей подчинялся. Беда на наших дорогах в том, что вместо того, что бы обеспечить безопасность движения на участке дороги, просто ставят ограничение скорости. На той же Ялтинской трассе, между Шорхой и Кипарисным есть поворот не тослько с уклоном дороги наружу поворота, но и с ощутимым трамплином под правыми колесами на "пике" поворота. Угадай с трех раз, как решена проблема? SM>> перед поворотами нужно ставить не ограничения скорости, а SM>> рекомендованную скорость, т.к. те, кто в этих поворотах разбывается, SM>> все равно соблюдать не будут, а нормальным водителям они мешают. EM> На знаки рекомендованной скорости большинство не обращает никакого EM> внимания - только красная кайма внимание и привлекает. Да ни чего она не привлекает, если привыкаешь, что ограничения скорости черезмерные. EM> А в Европе все более популярными становятся технические средства - EM> искусственное искривление и/или сужение проезжей части перед опасным EM> поворотом, неровности на дороге, Поубивал бы. И так опасный участок, так еще и препятствия будем ставить? Придурки. Особенно неровности хороши, когда машина подпрыгивает и вообще теряет управляемость. EM> радар с ярко вспыхивающим предупреждением и т.п. А вот это хорошая идея. Но только в качестве предупреждения. Карает обычно сама дорога и совсем не штрафом. SM>> Там такая же ситуация, только без светофора и забор на против SM>> поворота чинить не успевают, т.к., ну, кто ж знак 40 всерьез SM>> принимает, особенно, когда они где попало натыканы и в большинстве SM>> своем только для кормления гайцев пригодны? EM> О том и речь, что неадекватно установленные знаки притупляют внимание, и EM> начинают восприниматься, как элемент пейзажа. Даже если человек его видит и осознает, соблюдать не планирует, т.к. они ж не обоснованы. Докричались "волки, волки". Теперь давай камеры везде ставить и штрафовать. А движение само как-нибудь организуется. EM> Первый раз приехав на Украину в 2004, я по российской привычке EM> большинство игнорировал, но быстро обнаружил, что почти все EM> ограничения обоснованы. По самой Украине е ездил только на юге и юговостоке за рулем. А, ну, в Киев ездил. Могу сказать, что ограничений скорости там значительно меньше, чем у нас было, но и соблюдать их там вообще ни кто особо не собирается, кроме общеизвестных мест кормления гайцев и камер. EM> Да и ПДД украинские тогда были заметно адекватнее российских, за EM> исключением мелочей вроде места остановки у знака "Stop". Воьбщем-то - да. Хотя, это мы о важных пунктах, а так там идиотизма тоже хватало, просто он не касался каждодневной безопасности на дороге. Ну, и соблюдение правли было чисто формальным, т.к. откупиться на дороге было не дорого. Нave nice nights. Brother Rabbit. --- Коньки и ласты - что суждено отбросить, того уже не склеишь... |
#17
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Eugene Muzychenko написал(а) к Brother Rabbit в Aug 18 21:39:04 по местному времени:
Привет! 16 Aug 18 20:24, you wrote to me: EM>> перед опасным поворотом притормаживаю, BR> А не проще ли сразу подъехать к повороту на нужной скорости? Это как? Всю предшествующую дорогу ехать на скорости, "нужной" для конкретного поворота? :) EM>> а скольжение резины в повороте автоматически считаю признаком EM>> выхода за пределы безопасных параметров, BR> Я бы не сказал, что это не безопасно, если умеешь управлять BR> автомобилем в такой ситуации. В ситуации потери сцепления диапазон управления заметно сужается. Для многих случаев это некритично, но этому должно быть какое-то оправдания, вроде того самого форс-мажора. BR> Я же говорю о комфортном прохождении поворотов, когда у тебя еще есть BR> запас по выбору маневра. Под "комфортным" я понимаю такое прохождение, при котором колеса не юзят, пассажиры не ворчат, а незакрепленный багаж не болтается по салону и багажнику. :) BR> "Ездил" и "каждый день езжу" разницу чувствуешь? ;) Ну, периодически я по горным дорогам и каждый день ездил, в том числе и по дорогам вроде тех, что от Алушты до Коктебеля. :) Последние два месяца вот по французским Альпам езжу. :) BR> Крым - всегда не был Украиной, даже когда юридически ей подчинялся. BR> Беда на наших дорогах в том, что вместо того, что бы обеспечить BR> безопасность движения на участке дороги, просто ставят ограничение BR> скорости. Но в украинскую эпоху дороги в Крыму таки были больше похожи на европейские, нежели на российские. Такого изобилия знаков "40", как в России, я там никогда не видел. BR> На той же Ялтинской трассе, между Шорхой и Кипарисным есть поворот не BR> тослько с уклоном дороги наружу поворота, но и с ощутимым трамплином BR> под правыми колесами на "пике" поворота. Угадай с трех раз, как решена BR> проблема? Строго говоря, решение подобной проблемы ограничением скорости вполне адекватно, если не создает помех движению. То, что кому-то просто хотелось бы такой поворот пролететь побыстрее - не аргумент, ведь такие за переделку дороги не заплатят. :) BR> И так опасный участок, так еще и препятствия будем ставить? Придурки. Придурки в Европе те, кто в условиях в целом грамотной организации движения не обращает внимания на знаки и разметку, которые вполне чаще информативны, чем избыточны. Препятствия ставятся только после знака ограничения, на достаточном расстоянии от поворота, перекрестка и т.п. BR> Особенно неровности хороши, когда машина подпрыгивает и вообще теряет BR> управляемость. Чтобы на таких неровностях машина потеряла в управляемости - нужно на них влететь на скорости, минимум в два-три раза превышающей разрешенную. EM>> радар с ярко вспыхивающим предупреждением и т.п. BR> А вот это хорошая идея. Но только в качестве предупреждения. Те радары, что с предупреждающим табло, скорости не фиксируют - для этого есть менее заметные приборы. :) Работают, кстати, в основном сзади, хотя радар-детекторы много где запрещены. BR> Даже если человек его видит и осознает, соблюдать не планирует, т.к. BR> они ж не обоснованы. Докричались "волки, волки". Вот мне и удивительно, что ты говоришь об изобилии неадекватных ограничений еще в украинский период. Этим всегда славилась именно Россия, а Украина после отделения довольно долго и плодотворно эту хрень искореняла. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#18
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 10:50:42 по местному времени:
Нi, Eugene! 16 авг 18 21:39, Eugene Muzychenko -> Brother Rabbit: EM>>> перед опасным поворотом притормаживаю, BR>> А не проще ли сразу подъехать к повороту на нужной скорости? EM> Это как? Всю предшествующую дорогу ехать на скорости, "нужной" для EM> конкретного поворота? :) Нет. Я имеюввиду не томозить перед поворотом, а заранее убрать ногу с газа. EM>>> а скольжение резины в повороте автоматически считаю признаком EM>>> выхода за пределы безопасных параметров, BR>> Я бы не сказал, что это не безопасно, если умеешь управлять BR>> автомобилем в такой ситуации. EM> В ситуации потери сцепления диапазон управления заметно сужается. Это кажется. EM> Для многих случаев это некритично, но этому должно быть какое-то EM> оправдания, вроде того самого форс-мажора. Разумеется. Просто так дрифтовать на дорогах общего пользования глупо и запрещено. BR>> Я же говорю о комфортном прохождении поворотов, когда у тебя еще есть BR>> запас по выбору маневра. EM> Под "комфортным" я понимаю такое прохождение, при котором колеса не юзят, Разумеется. EM> пассажиры не ворчат, Главное, что бы не стукались головами об окружающие части автомобиля. ;) А ворчять они могут и попусту. EM> а незакрепленный багаж не болтается по салону и багажнику. :) А вот это не правильно. Закреплять нужно всегда. Особенно в салоне. Это очень опасно. В экстренной ситуации летающий по салону предмет может сыграть роковую роль. BR>> "Ездил" и "каждый день езжу" разницу чувствуешь? ;) EM> Ну, периодически я по горным дорогам и каждый день ездил, в том числе и по EM> дорогам вроде тех, что от Алушты до Коктебеля. :) Да. Там красиво, но летом ездить утомительно, т.к. мест для обгона мало, а курортники страшно тупят. От Алушты до Рыбачьего около тридцати километров и, говорят, двести сорок поворотов. EM> Последние два месяца вот по французским Альпам езжу. :) Ни разу не был, но думаю, там тоже дороги интересные. BR>> Крым - всегда не был Украиной, даже когда юридически ей подчинялся. BR>> Беда на наших дорогах в том, что вместо того, что бы обеспечить BR>> безопасность движения на участке дороги, просто ставят ограничение BR>> скорости. EM> Но в украинскую эпоху дороги в Крыму таки были больше похожи на EM> европейские, нежели на российские. Такого изобилия знаков "40", как в EM> России, я там никогда не видел. Я еще раз говорю, что таки-да, было время, когда их было не так много и даже совсем небыло, но в последние несколько лет стало столько, что соблюдать их просто нет возможности. Я недавно попробовал соблюдать все ограничения скорости. Ехал от Алушты до симферополя почти два часа. Да, и это я не совсем соблюдал, а только старался не превышать ненаказуемые двадцать километров сверху. BR>> На той же Ялтинской трассе, между Шорхой и Кипарисным есть поворот не BR>> тослько с уклоном дороги наружу поворота, но и с ощутимым трамплином BR>> под правыми колесами на "пике" поворота. Угадай с трех раз, как решена BR>> проблема? EM> Строго говоря, решение подобной проблемы ограничением скорости вполне EM> адекватно, если не создает помех движению. То, что кому-то просто хотелось EM> бы такой поворот пролететь побыстрее - не аргумент, ведь такие за EM> переделку дороги не заплатят. :) Ну, ты правильно понял. Проблема не решена. Ограничение скорости там тоже не решает. Нужно незабывать, что это поворот и возникает риск сразу за поворотом обнаружить плетущегося строго сорок водителя. Даже при разности в скорости 20 км/ч это может быть очень опасно. При этом перебегающий дорогу пешеход в этом месте мало вероятен и совсем не так опасен, т.к. незанимает всю полосу движения. Мы же говорим о комфортном прохождении поворота, когда есть запас для маневра. BR>> И так опасный участок, так еще и препятствия будем ставить? Придурки. EM> Придурки в Европе те, кто в условиях в целом грамотной организации EM> движения не обращает внимания на знаки и разметку, которые вполне чаще EM> информативны, чем избыточны. EM> Препятствия ставятся только после знака EM> ограничения, на достаточном расстоянии от поворота, перекрестка и т.п. В случае информативности и неизбыточности знаков их и соблюдать приятно и полезно. Мы же сейчас говорим о другом. И, кстати, если нарушитель все-таки по какой-то причине превысил скорость, то в отстутствии препятствий он все-таки имеет шанс не убиться на повороте. Искусственные препятствия его такого шанса лишают. BR>> Особенно неровности хороши, когда машина подпрыгивает и вообще теряет BR>> управляемость. EM> Чтобы на таких неровностях машина потеряла в управляемости - нужно на них EM> влететь на скорости, минимум в два-три раза превышающей разрешенную. Только если эта разрешенная скорость не больше сорока. Да и то, на сорока на лежачемполицейском можно и перевернуться. EM>>> радар с ярко вспыхивающим предупреждением и т.п. BR>> А вот это хорошая идея. Но только в качестве предупреждения. EM> Те радары, что с предупреждающим табло, скорости не фиксируют - для этого EM> есть менее заметные приборы. :) Работают, кстати, в основном сзади, хотя EM> радар-детекторы много где запрещены. Детекторы запрещены, но у мотоциклистов-то номер все равно только сзади. ;) BR>> Даже если человек его видит и осознает, соблюдать не планирует, т.к. BR>> они ж не обоснованы. Докричались "волки, волки". EM> Вот мне и удивительно, что ты говоришь об изобилии неадекватных EM> ограничений еще в украинский период. Этим всегда славилась именно Россия, EM> а Украина после отделения довольно долго и плодотворно эту хрень EM> искореняла. Славилась, может быть и Россия, а в Крыму Украина активно искореняла только русский язык. Знаки же поубирали только во время премьерства Юли. Потом постепенно дороги опять начали обростать этой дурью. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#19
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 12:28:44 по местному времени:
Привет! 17 Aug 18 10:50, you wrote to me: SM> Я имеюввиду не томозить перед поворотом, а заранее убрать ногу с газа. Если расстояние позволяет - почему нет? Но я почти всегда ездил на машинах с гидроавтоматом, а они на скоростях ниже 70 разблокируют обгонную муфту, и машина идет накатом. EM>> В ситуации потери сцепления диапазон управления заметно сужается. SM> Это кажется. Это объективный факт. Когда колесо скользит - оно по определению неспособно отрабатывать действия рулем столь же точно, как и катящееся. SM> Закреплять нужно всегда. Особенно в салоне. Хм, и как именно ты закрепляешь в салоне какой-нибудь рюкзачок или небольшую сумку, не занимающие отдельного места? EM>> Последние два месяца вот по французским Альпам езжу. :) SM> Ни разу не был, но думаю, там тоже дороги интересные. Куда интереснее, чем в Крыму. :) Например, с одной стороны отвесная скала, с другой - отвесный же обрыв на несколько десятков метров с символическим ограждением, ширина дороги - 3.5-4 м, двустороннее движение. :) Разъезжаются в лучшем случае впритирку, в худшем - кто-то заранее останавливается на расширении или сдает до него задом. Тут и на равнинах полно дорог шириной не более пяти метров, без обочины, с крутыми кюветами по обе стороны, без ограждений. Быстро привыкаешь ехать не дальше 10-15 см от края проезжей части. :) Но лучше уж густая сеть узких асфальтированных дорог, чем редкая - широких щебеночных или грунтовых. SM> Я еще раз говорю, что таки-да, было время, когда их было не так много SM> и даже совсем небыло, но в последние несколько лет стало столько, что SM> соблюдать их просто нет возможности. Подозреваю, что началось все в 2014-м. :) SM> если нарушитель все-таки по какой-то причине превысил скорость, то в SM> отстутствии препятствий он все-таки имеет шанс не убиться на повороте. SM> Искусственные препятствия его такого шанса лишают. Чтобы убиться на таких препятствиях (или в повороте с их помощью), ему придется превысить скорость в несколько раз. Такой лучше пусть убьется раньше, чем позже. Кстати, за все совокупное время, проведенное на заграничных дорогах (это уже около года), я ни разу не видел тяжелых ДТП, а чисто декоративные, с мелкими помятостями - считанные разы. У дорог встречаются цветочки и памятники, но очень редко. В России/Украине разбитых всмятку машин видел многие десятки, а цветочки и памятники - чуть ли не на каждой горке и крутом повороте. SM> на сорока на лежачемполицейском можно и перевернуться. Только на очень убогом, типа крутого российско-украинского горба. В Западной Европе в городах приподнимают 8-10 метров полотна, сантиметров на 30, с достаточно пологими краями. На разрешенных 20-30 проезжается плавно, без ударов и подпрыгиваний. На 40 уже можно отбить бампер или помять картеры. А чтобы въезжать на такое на 50-60, нужно быть совсем безбашенным - оно пестро раскрашено и хорошо видно издалека. Убиться не убъешься, но подвеску повредишь, оно и к лучшему. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#20
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 00:52:40 по местному времени:
Нi, Eugene! 17 авг 18 12:28, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> Я имеюввиду не томозить перед поворотом, а заранее убрать ногу с SM>> газа. EM> Если расстояние позволяет - почему нет? Ну, а предвидеть? EM> Но я почти всегда ездил на машинах с гидроавтоматом, а они на EM> скоростях ниже 70 разблокируют обгонную муфту, и машина идет накатом. Эти машины не пригшодны для езды загородом, а у нас и по городу зимой. :( EM>>> В ситуации потери сцепления диапазон управления заметно сужается. SM>> Это кажется. EM> Это объективный факт. Это заблуждение. Один из страххов,которые ведут к смерти. EM> Когда колесо скользит У тебяостается еще три, которые не скользят. EM> - оно по определению неспособно отрабатывать действия рулем столь же EM> точно, как и катящееся. Гм. а задние? Аесли у тебя скользит только передняя ось, то ты всегдаможешь сделать маневр заждней осью, что бы войти в поворот и прекратить скольжение передней. Как это делается рассказывать или гугль? SM>> Закреплять нужно всегда. Особенно в салоне. EM> Хм, и как именно ты закрепляешь в салоне какой-нибудь рюкзачок или EM> небольшую сумку, не занимающие отдельного места? Я стараюсь сложить тетрис так, что бы у меня по салону ни чего не летало. EM>>> Последние два месяца вот по французским Альпам езжу. :) SM>> Ни разу не был, но думаю, там тоже дороги интересные. EM> Куда интереснее, чем в Крыму. :) Например, с одной стороны отвесная скала, EM> с другой - отвесный же обрыв на несколько десятков метров с символическим EM> ограждением, ширина дороги - 3.5-4 м, двустороннее движение. :) вбольшинстве случаев два легковыхавтомобиля расходятся не глядя? Ты на Ай-Петри ездмл? А ночью? А зимой? ;) EM> Разъезжаются в лучшем случае впритирку, в худшем - кто-то заранее EM> останавливается на расширении или сдает до него задом. А, ну, так это не 4 метра. Это меньше 3,4 метра. EM> Тут и на равнинах полно дорог шириной не более пяти метров, На пяти мтрах слоны беременные не сбрассывая скорости разойдутся. EM> без обочины, с крутыми кюветами по обе стороны, без ограждений. Страшно, да? ;) EM> Быстро привыкаешь ехать не дальше 10-15 см от края проезжей части. :) Ну, как-то так... EM> Но лучше уж густая сеть узких асфальтированных дорог, чем редкая - EM> широких щебеночных или грунтовых. В Румынии так как-то. Зимой реально стремно с автобусом разъезжаться. SM>> Я еще раз говорю, что таки-да, было время, когда их было не так много SM>> и даже совсем небыло, но в последние несколько лет стало столько, что SM>> соблюдать их просто нет возможности. EM> Подозреваю, что началось все в 2014-м. :) Нет.Раньше ощутимо.Я ж говорю, - при януковиче еще. SM>> если нарушитель все-таки по какой-то причине превысил скорость, то в SM>> отстутствии препятствий он все-таки имеет шанс не убиться на повороте. SM>> Искусственные препятствия его такого шанса лишают. EM> Чтобы убиться на таких препятствиях (или в повороте с их помощью), ему EM> придется превысить скорость в несколько раз. Такой лучше пусть убьется EM> раньше, чем позже. Я реально считаю, что дуракам нужно не выдавать права, а не препятствия на дорогах ставить. EM> Кстати, за все совокупное время, проведенное на заграничных дорогах EM> (это уже около года), я ни разу не видел тяжелых ДТП, а чисто EM> декоративные, с мелкими помятостями - считанные разы. EM> У дорог встречаются цветочки и памятники, но очень редко. Там подход другой. Там не требуется уметь управлять автомобилем. Там требуется не нарушать ПДД, а знаки расставлены с большим запасом. Вот и славненько. EM> В России/Украине разбитых всмятку машин видел многие десятки, По тому, что можно купить права и штраф не сравним с карманными расходами виновника ДТП. Хотя, мозг отсутствует чаще, чем присутствуют деньги. EM> а цветочки и памятники - чуть ли не на каждой горке и EM> крутом повороте. У нас все сняли, а зря. Действовало лучше ограничений скорости. SM>> на сорока на лежачемполицейском можно и перевернуться. EM> Только на очень убогом, типа крутого российско-украинского горба. Это я на 80-ти проскаиваю, не замечая, при моем размере колес и торсионной подвеске. EM> В Западной Европе в городах приподнимают 8-10 метров полотна, EM> сантиметров на 30, с достаточно пологими краями. И че? Наши и не подпрыгнут на таком. EM> На разрешенных 20-30 проезжается плавно, без ударов и подпрыгиваний. EM> На 40 уже можно отбить бампер или помять А ты не покупай автомобиль с клиренсом меньше лежачего полицейского. ;) EM> картеры. Ну, это ваще с руками и головой нужно не дружить. EM> А чтобы въезжать на такое на 50-60, нужно быть совсем безбашенным EM> - оно пестро раскрашено и хорошо видно издалека. Гонять там, где ненада - ваще дурь, но ограничивать там, где можно предупредить - дурь еще пущая. EM> Убиться не убъешься, но подвеску повредишь, оно и к лучшему. Ага, ну, нормальненько же. Едешь ты, такой, и на полном ходу повреждаешь подвеску и, главное же, дети в машине при этом выживают обычно. ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |